Официальный сайт zakonoproekt2010 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



"Покупки. Употребление Винительного падежа"

Submitted by Юлия Николаевна Агафонова on вс, 23/05/2010 - 13:12
Данные об авторе
Автор(ы): 
Агафонова Юлия Николаевна
Место работы, должность: 
МОУ "СОШ им. М. М. Рудченко с. Перелюб" учитель немецкого языка
Регион: 
Саратовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
6 класс
Предмет(ы): 
Немецкий язык
Цель урока: 
Образовательные и воспитательные цели: 1. Овладение речевым этикетом в ситуации «Покупки в магазине». 2. Расширение общего кругозора и некоторых страноведческих знаний. 3. Решение речемыслительных задач в процессе работы над языковым материалом и развитие речевой деятельности. 4. Развитие мышления, памяти, умения сравнивать, обобщать, делать выводы.
Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
14
Используемые учебники и учебные пособия: 

Немецкий язык. Учебник для общеобразовательных школ.6 класс. И.Л.Бим.Л.В.Садомова.

Используемая методическая литература: 

иностранные языки в школе. №5-2008. №7-2009.

Немецкий язык. Поурочные планы 6 класс.О.В.Лемякина.

Контрольные и проверочные работы по немецкому языку для 6-7 классов . Е.В.Дьячкова Издательство-"Дрофа"2006г.

Используемое оборудование: 

 

·         презентация (15 слайдов)
·         карточки с артиклями, местоимениями
·         кубик для игры
·         компьютерный диск (картинки, которые дети нарисовали сами на компьютере: карандаш, книга, конфета, кукла, машинка, мишка, мороженое, мяч, пицца, ручка, тетрадь, торт, шоколад, дом)
·         картинки большие и маленькие (разные предметы)
·         мяч
·         раздаточный материал (диалоги, тексты, кроссворды)
·         вещи для ведения диалогов
·         карточки для ролевой игры
Краткое описание: 
ХОД УРОКА 1. Вводная часть. Объявление темы урока, целей урока. 2. Фонетическая зарядка (Hauch-Laut) - повторение за диктором (слайд); - Welches Wort hörst du? (аудирование с магнитофона.) Ученики выбирают, какое слово из двух предложенных они слышат. Например, выбрать из двух слов”in” und “hin”.(слайд) 3. Повторение глагола “haben”. - повторение за учителем; (слайд) - спряжение (игра в кубик); (слайд) - упражнение: Вставь правильно глагол в предложение;(слайд) - употребление существительных с неопределенным артиклем после глагола «haben»; (компьютерный диск с рисунками, изготовленными самими учащимися) Wen\was hast du? - отрицание существительных (cлайд) Sage, was du nicht hast. (учащиеся клеят на доску на жидкие гвозди маленькие картинки по родам в три колонкии комментируют, например, Ich habe kein Auto.) - вопросы в вежливой форме Fragt, was unsere Gäste, Lehrer haben oder nicht haben. 4. Повторение цветов. - чтение (слайд) - систематизация (слайды) 5. Употребление существительных с определенным артиклем в Винительном падеже Sage, was\wen du gemalt hast und welche Farbe das ist. (большие картинки - наглядность) 6. Употребление местоимений в Винительном падеже. - повторение (слайд) - игра в мяч Sagst, was\wen du malst. ( Учитель называет предложения с существительными, ученики заменяют существительные на местоимения) 7. Практика в устной речи. - диалог-образец (работа в парах) Sagst, was du kaufst und was kostet das.(слайд) - чтение диалога (раздаточный материал) - замена выделенных реплик на свои (работа в парах) Guten Tag! Guten Tag! Was wünschst du? Ich brauche einen Kugelschreiber und einen Bleistift. Welche Farbe? Ich brauche einen blauen Kugelschreiber und einen rotten Bleistift. Hier bitte. Ich nehme diesen Kugelschreiber und drei Bleistifte. Noch etwas? Nein, danke. Das macht 3 Euro 10. Hier das Geld bitte. Danke. - чтение текста “Роби в магазине” (раздаточный материал) и упражнение: вставьте пропущенные слова в текст (работа в парах) Wer bist …? Ich bin ein Roboter und komme aus dem … Ich heiβe… Was wünschst du? Ich gehe in die Schule. Ich brauche … und … Hier sind viele … Welche …? Ich nehme … und … Was kostet das? Das macht … Hier ist … Danke. Bitte. - инсценировка диалога “В магазине” (2 пары) 8. Повторение лексического материала - На что дети тратят карманные деньги? Ученики обдумывают 1 минуту. - Wofür verwenden die Kinder ihr Taschengeld? (ассоциации на доску) - Разгадайте кроссворд. (раздаточный материал прилагается) 9. Сюжетно-ролевая игра Надо купить кассету. По пути есть три магазина. Задача: купить кассету и истратить как можно меньше денег. (Карточки для ролевой игры с речевыми образцами выдаются продавцам трех магазинов и покупателям) Например: Redemittel: Ich brauche… Hier ist… Was kostet…? Das kostet… Ich will… Nehmen Sie… 10. Итоги урока. Оценки.

»  Tags for document:

Фото пользователя Sergej Schischkin

На: "Покупки. Употребление Винительного падежа"


Bin so dumm!

Was bedeutet "Hier das Geld bitte"?



Смотреть видео 365 онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн