Online video hd

Смотреть русское видео

Официальный сайт rnns 24/7/365

Смотреть видео бесплатно

Вы не зарегистрированы

Авторизация



Викторина - Счастливый случай "Что означают Ваши имена"

Submitted by Светлана Валерьевна Бесперстова on Tue, 25/05/2010 - 14:30
Данные об авторе
Автор(ы): 
Бесперстова С. В.
Место работы, должность: 
ТОГОУ ДОД "Центр творческого развития, экологии и туризма"
Регион: 
Тамбовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Уровень образования: 
дополнительное образование детей
Целевая аудитория: 
Классный руководитель
Целевая аудитория: 
Педагог дополнительного образования
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Класс(ы): 
5 класс
Класс(ы): 
6 класс
Класс(ы): 
7 класс
Класс(ы): 
8 класс
Предмет(ы): 
Внеклассная работа
Цель урока: 
Цели: 1.Развивать кругозор, познавательный интерес у обучающихся. 2.Воспипитать творческие навыки, эстетический вкус у учащихся. 3.Воспитывать чувство коллективизма, взаимопомощи.
Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Краткое описание: 
Викторина тренирует интеллект, воображение, фантазию, развивает чувство юмора и творческие способности. Кон¬курсы имеют элемент азартности и соревновательности, поэтому ребята быстро и с удовольствием включаются в процесс. Сценарий предлагает схему проведения игры «Счастливый случай» и может быть использован для внеклассного мероприятия и для работы в лагерях дневного пребывания.

 

Викторина –
Счастливый случай
 
 для учащихся 5-8 классов «Что означают наши имена»
 
Реквизит:
         Плакаты с надписями «Счастливый случай», девизы команд, изображение подковы, карточки с именами, призы – сувениры для участников.
 
Содержание:
 
Под звуки музыки входят ведущие.
 
Ведущий 1. Мы приветствуем всех, кто собрался в этом зале на игру «Счастливый случай».
 
Ведущий 2. Сегодня игра будет посвящена именам. У каждого из вас есть имя. Человек проносит его через всю жизнь. Бывает и так, что человека давно нет, а самое лучшее, что он имел – его имя – все еще живет и порхает по свету.
 
Ведущий 1. на сцену приглашаются команды – участницы.
 
Звучит музыка. Команды рассаживаются. Ведущие занимают свои места.
 
Ведущий 2. Кто знает, может кому-то из вас улыбнется счастье, и он станет победителем нашей игры. А одержать победу поможет вам ум и, конечно же, Счастливый случай. 
Ведущий 1. А теперь представьте, что имен нет. Маша, попробуй меня назвать, но только помни, что у меня нет, ни имени, ни фамилии. Теперь ты убедилась, что без имен было бы очень трудно обходиться?
Ведущий 2. Эту трудность стали ощущать люди в далеком прошлом. Очевидно, там возникла потребность в именах.
Ведущий 1. Вот и мы испытываем трудности, не зная как обращаться к командам. Но из любого затруднения можно найти выход, поэтому мы предлагаем командам за 1 минуту придумать себе имя – название.
 
Звучит музыка.
 
Ведущий 2. (По истечении 1 минуты команды представляются). Ну вот, теперь все на своих местах, и начинаем нашу игру.
 
Звучит музыка.
 
1 гейм.
Каждой команде задается по 8 вопросов (время на обсуждение – 10-15 секунд). За каждый приемлемый ответ – 1 очко.
 
Вопросы для 1 команды:
1.Имя известного режиссера детских фильмов и актера, игравшего кота Базилио в фильме «Приключения Буратино»?
Ответ: Ролан Быков
2. Имя художника, написавшего картину «Джоконда»?
Ответ: Леонардо да Винчи
3.Имя младшего брата Гримм?
Ответ: Вильгельм
4.Назавите настоящее имя мушкетера Портоса?
Ответ: Барон дю Валлон
5.В доме 8 дробь 1
У заставы Ильича
Жил высокий гражданин
По прозванью Каланча
Кто это?
Ответ: дядя Степа
6.Как звали русского богатыря из Мурома-города?
Ответ: Илья
7.Имя человека, одновременно являющееся именем рыбы?
Ответ: Карп
8.Герой пушкинской сказки, нанявшийся к попу в работники и обхитривший его?
Ответ: Балда
 
Вопросы для 2 команды.
1.Автор сказок «Золушка», «Кот в сапогах», «Синяя борода»?
Ответ: Шарль Перро
 
2.Назовите настоящее имя мушкетера  Атоса?
Ответ: Граф де ля Фер
 
3.Назовите мужское имя, обозначающее жизнь?
Ответ: Виталий
 
4.Женское имя, созвучное с названием цветка?
Ответов может быть несколько, например: Роза, Лилия, Маргаритка, Лола и т.д.
 
5.«Стюардесса по имени …»
Ответ: Жанна
 
6.Вымышленное имя, которое принимает писатель, артист?
Ответ: псевдоним
 
7.Это кондитерское изделие носит название знаменитого французского полководца?
Ответ: Наполеон – торт
 
8.Церковный календарь, содержащий христианские православные имена?
Ответ: Святцы
 
2 гейм.
Игра.
 
         Команде выдаются карточки с именами. За 1 минуту предлагается каждой команде назвать все возможные производные формы то имен.
Условие: кто больше назовет производных от имен.
Ведущий говорит образец, например: Наталия – Наташа, Натулечка, Тата, Таша, Ната, Натали, Натулька, Наташечка и т.д.
 
1 команда: Василий – Василька, Василька, Василюшка, Василек, Васяня, Васюня, Васюша, Васюха, Васяй, Васян, Васяха, Васяша.
 
2 команда: Александра – Александрушка, Алексаня, Саня, Сашуха, Сашуля, Сашуха, Сашуня, Шура, Шураня, Алекся, Алексюха, Алексюша.
3 гейм.
          
Ты – мне, я – тебе.
         Каждая из команд задает по 2 вопроса друг другу (вопросы об именах готовятся участниками команд заранее, как домашнее задание).
 
4 гейм.
Заморочки из мешочка.
 
Капитаны команды по очереди достают из мешочка кубик с номером вопроса. Каждой команде предназначено по 3 вопроса.
 
1.Женское имя, столица в Европе?
Ответ: София
2.Что означают имена: Олег, Кирилл, Андрей, вместе? 
Ответ: группа «Иванушки»
3.Какое имя самое древнее народное? Подсказка: этому персонажу русских народных сказок всегда везет. Это персонаж без возраста, всегда юн, энергичен, бесстрашен.
Ответ: Иван
4.Часто на гербах городов изображают известных людей. Кто изображен на гербе города Москва?
Ответ: Георгий Победоносец
5.Угероини какой книги под кроватью воссел лозунг: «Покой нам только снится»?
Ответ: Кир Булычев «Приключения Алисы»
6.Как звучит по-итальянски выражение «деревянная кукла»?
Ответ: Пиноккио (Буратино)
 
5 гейм.
Темная лошадка
 
         Вопросы задает ведущий или кто-нибудь из приглашенных.
 
Вопросы:
 
Вопрос: Кто говорил такие волшебные слова? – По щучьему веленью, по моему хотенью
Ответ на вопрос: Емеля.

Вопрос: Кто говорил такие волшебные слова? – Сивка-бурка, вещий каурка! Стань передо мной, как лист перед травой!
Ответ на вопрос: Иванушка-дурачок.

Вопрос: Кто говорил такие волшебные слова? – Симсим, открой дверь!
Ответ на вопрос: Али-баба.

Вопрос: Кто говорил такие волшебные слова? – Лети, лети, лепесток, через запад на восток, через север, через юг, возвращайся, сделав круг. Лишь коснёшься ты земли – быть по-моему вели…
Ответ на вопрос: Женя

Вопрос: Кто из литературных персонажей двадцать восемь лет провёл на необитаемом острове?
Ответ на вопрос: Крузо.

Вопрос: Кто из литературных персонажей потерпел кораблекрушение и был взят в плен лилипутами?
Ответ на вопрос: Гулливер.

Вопрос: Кто из литературных персонажей вывернул волка наизнанку, застрелил бешеную шубу, вытащил себя из болота за косичку парика, не пал духом в желудке огромной рыбы, летал на ядре, побывал на Луне?
Ответ на вопрос: Мюнхгаузен.
 
Вопрос: Кто из литературных персонажей помчался вдогонку за Белым Кроликом, провалился в очень глубокий колодец и оказался в удивительной стране?
Ответ на вопрос: Алиса.

Вопрос: Кто из литературных персонажей обладал таким оглушительным голосом, что даже, когда он говорил шёпотом, его слышали пассажиры реактивных самолётов, летящих на высоте десять тысяч метров?
Ответ на вопрос: Джельсомино.

Вопрос: Кто из литературных персонажей играл с полицейскими в салочки, закинул за шкаф воров Карла и Блома, а силача-тяжеловеса Адольфа положил на обе лопатки?
Ответ на вопрос: Пепи Длинныйчулок
 
Игра со зрителями:
 
Ведущий 1: А теперь пока жюри подводит итоги викторины я задам вопросы зрителям.
 
1. Девочка с голубыми волосами? (Мальвина)
3.Кого съел серый волк? (Красную шапочку)
4.Кто путешествовал в Лапландию с дикими гусями? (Нильс)
5.Мужчина в расцвете лет, который живет на крыше? (Карлосон)
6.Сестра Иванушки? (Аленушка)
7.Имя высотного постового? (Степа)
8.Кто попал в Королевство кривых зеркал? (Оля)
9.Девочка, которая путешествовала с друзьями в Изумрудный город? (Элли)
10.Сын царя Салтана? (Гвидон)
11.Самая маленькая девочка, которая убежала от жабы? (Дюймовочка) 
12.Невеста Руслана? (Людмила)
 
Под звуки музыки ведущие подводят итоги игры, объявляют победителей, награждают призами.
 
Ведущий 1. Вот настал момент прощания
 Будет краткой наша речь
 
Ведущий 2. Говорим Вам до свиданья
                    И до новых встреч!
 
 
Прикрепленный файл Size
Приложение.doc 25.5 KB

»  Размещено в сообществах:   

Фото пользователя Эльвира Александровна Петрова

На: Викторина - Счастливый случай "Что означают Ваши имена"


Уважаемая Светлана Валерьевна! Я с удовольствием прочитала Вашу разработку, она мне понравилась, я обязательно использую ее летом в школьном лагере. Думаю, что ребятам тоже понравится.



На: Викторина - Счастливый случай "Что означают Ваши имена"


Эльвира Александровна, большое спасибо за положительный отзыв моей разработки. Желаю Вам хорошо провести летнюю смену в лагере  и отпус.




Фото пользователя Светлана Николаевна Калинина

На: Викторина - Счастливый случай "Что означают Ваши имена"


Уважаемая Светлана Валерьевна! Мне понравился сценарий игры "Счастливый случай",  я обязательно буду использовать его в своей работе. 




Фото пользователя Елена Геннадьевна Тарасова

На: Викторина - Счастливый случай "Что означают Ваши имена"


Светлана Валерьевна  примите поздравление! Работа сделана по всем правилам методики культурно-досуговой деятельности. Так держать!

С уважением Елена Тарасова




Фото пользователя Марина Валентиновна Щербинина

На: Викторина - Счастливый случай "Что означают Ваши имена"


Интересно, познавательно, увлекательно, ЗАМЕЧАТЕЛЬНО!




Фото пользователя Ирина Федоровна Разинина

На: Викторина - Счастливый случай "Что означают Ваши имена"


Уважаемая Светлана Валерьевна! Спасибо за интересную разработку внеклассного мероприятия. Думаю, что данное мероприятие может быть полезно и во время предстоящих летних каникул.




Фото пользователя Маргарита Валериевна Болдина

На: Викторина - Счастливый случай "Что означают Ваши имена"


Уважаемая Светлана Валериевна! Материал викторины очень интересен и увлекателен для ребят. Думается, что его воспитательная эффективность повысится, если включить ребят в активную исследовательскую деятельность, возможно с использованием IT технологий (задания на исследование значения своих имён, к примеру, мини-проекты о распространённости имён, презентации имён. Удачи Вам!


Конкурс "IT-учитель"

В хорошем качестве hd видео

Онлайн видео бесплатно