Официальный сайт terra-z 24/7/365

НФПК
Проект реализуется
Национальным фондом подготовки кадров
Вы не зарегистрированы

Авторизация



Урок-игра после изучения тем:"Западная Европа, Центрально-Восточная Европа"

Submitted by Галия Шамшиденовна Курмашева on Wed, 26/05/2010 - 14:59
Данные об авторе
Автор(ы): 
Курмашева Галия Шамшиденовна
Место работы, должность: 
МОУ: "Алтынжарская СОШ им Курмангазы", учитель географии.
Регион: 
Астраханская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
11 класс
Предмет(ы): 
География
Тип урока: 
Урок обобщения и систематизации знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
16
Используемые учебники и учебные пособия: 


 

Используемая методическая литература: 


 

Краткое описание: 
Урок-игра по странам Европы. Предлагаются конкурсы: "Знатоки столиц", "О каком городе идёт речь?", "Конкурс предпринимателей", "Великие люди мира", "Конкурс переводчиков", "Государственная символика", "Блицтурнир".

Первый конкурс: "Знатоки столиц"

Учитель называет по пять столиц стран, а ученики должны по столице назвать государство и показать на карте.

(Прага - Чехия, Варшава - Польша, Дублин - Ирландия, Загреб - Хорватия, Лиссабон - Португалия и т.п)

Поочередно отвечают знатоки первой команды, второй...и.т.д

Правильный ответ оценивается в один балл.

 

Второй конкурс: "О каком городе идет речь?"( 1 мин)

Примеры возможных вопросов:

Этот город расположен на холмистой равнине по берегам реки Тигр. Один из древнейших городов мира. Здесь находятся богатые архитектурные комплексы разных эпох: руины Форумов, Колизей, Аппиева дорога, Триумфальная арка Тита. (Рим)

На месте этого города в древности находилось поселение галлов - Лютеция. С 987 года - столица. С XIX века - крупнейший международный финансовый центр. Это признанный законодатель мировой моды. Архитектурный облик города складывался в течение 20 столетий.  Сочетает в себе черты разных стилей, но сохранил художественное единство. Основные ансамбли: церкви Сен-Жермен де Пре, Сен-Северен, площадь Согласия,  Лувр, Елисейские поля, Эйфелева башня, Пантеон, знаменитый "Гранд-Опера" (Париж)

Крупнейший город страны, расположенный на реке Шпрее. Образовался в XIII в. на месте двух бывших славянских поселений, а в 1307 г. представлял собой единый город. В 1936 г. в городе проходили  XI Олимпийские игры/ В годы второй мировой войны был разрушен на 80%, несмотря на это сохранились Бранденбургские ворота, здание Оперного театра. (Берлин) 

Столица государства образовалась в X в. Расположен на 5 холмах Вятавской долины. Считается одним из красивейших городов Европы. Старые районы сохранили колорит и красоту средневековья: Карлов мост,"Поющий фонтан". Эту столицу любовно называют "Злата"... (Прага)

 

Третий конкурс: "Конкурс предпринимателей"

Учитель  называет государство, а ученики должны назвать денжную единицу этой страны.

Например: Франция - евро, Финляндия - марка, Великобритания - фунт стерлингов, Испания - песета, Голландия - гульден, Швеция - крона, Венгрия - форинт и т.д

Правильный ответ оценивается в один балл.

 

Четвертый конкурс: "Великие люди мира"

Учитель  называет имя, фамилию известных людей, а школьники называют их национальность, сферу деятельности, в которой они прославились. 

Например: У. Шекспир (англичанин, писатель), Р. Амундсен (норвежец, путешественник), К. Линней (швед, биолог), Д. Ливингстон (англичанин, Исследователь Африки), Н. Коперник (поляк, астроном), Гумбольдт А. (немец, естествоиспытатель, географ, путешественник)  и т.д.

Правильный ответ оценивается в 1 балл 

 

Пятый конкурс: "Конкурс переводчиков"

Учитель  называет слова иностранного происхождения и предлагает ученикам ответить, что означают эти слова и из какого языка они к нам пришли. 

Например:

Визит, (французский:"посещение"). Диагноз, (греческий:"определение характера болезни". Гарантия, (французкий:"ручательство, обеспечение"). Сервис, (английский:"обслуживание"). Баста, (итальянский:"довольно, хватит").

Правильный ответ оценивается в 1 балл 

 

Шестой конкурс: "Знатоки государственной символики государств Европы"

Учитель предлагает ученикам, используя только красный карандаш, нарисовать флаги любых стран Европы. Естественно, что предполагается сочетание красного и белого цвета.

Например Польша, Австрия, Швейцария, Латвия, Беларусь.

Оценивается конкурс так: 1 балл за нарисованный флаг и 1 балл за название страны.

 

Седьмой конкурс.

Каждая команда задает соперникам один вопрос. Другие команды должны отгадать о какой стране идет речь.

 

Блицтурнир:"Угадай страну"

  1. Родина Олимпийских игр и марафонского бега
  2. Молочная ферма Европы
  3. "Стальное герцогство"
  4. Производитель почтовых марок, фешенебельный курорт
  5. В 1990 г. эта страна увеличила свою площадь 108 000 кв. км, а население - на 17млн.чел
  6. Страна тюльпанов
  7. Страна банкир
  8. Государство - теократическая монархия
  9. Страна, непрерывно воюющая с морем
  10. Страна розового масла
  11. Лесной цех Европы
  12. Бывшая "мастерская мира"
  13. Страна большая часть которой находится на полуострове, а столица - на острове
  14. Страна - родина паровозов и метрополитена
  15. Страна 80 тыс. озер
  16. Государство на рерритории Италии.

Ответы:

  1. Греция
  2. Швейцария
  3. Люксембург
  4. Монако 
  5. Германия
  6. Нидерланды
  7. Швейцария
  8. Ватикан
  9. Нидерланды
  10. Болгария
  11. Финляндия
  12. Великобритания
  13. Дания
  14. Великобритания
  15. Финляндия
  16. Ватикан

Подведение итогов. 

Награждение победителей. 

Выставление оценок.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Видео скачать на телефон бесплатно


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн