Вы не зарегистрированы

Авторизация



Произношение. 1 класс.

Фото пользователя Марина  Викторовна Онучкина
Submitted by Марина Викторовна Онучкина on Wed, 26/05/2010 - 20:51
Данные об авторе
Автор(ы): 
Онучкина Марина Викторовна
Место работы, должность: 
Набережночелнинская специальная (коррекционная) начальная школа-детский сад 5 вида учитель-логопед
Регион: 
Республика Татарстан
Характеристики ресурса
Уровни образования: 
дошкольное образование
Уровни образования: 
начальное общее образование
Уровни образования: 
специальное (коррекционное) образование
Уровни образования: 
школы-интернаты, детские дома
Класс(ы): 
1 класс
Класс(ы): 
2 класс
Предмет(ы): 
Логопедия
Предмет(ы): 
Русский язык
Целевая аудитория: 
Воспитатель
Целевая аудитория: 
Методист
Целевая аудитория: 
Родитель
Целевая аудитория: 
Тьютор
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Тип ресурса: 
методическая разработка
Краткое описание ресурса: 
Мультимедийное пособие к уроку произношения в 1 классе школы для детей с тяжелыми нарушениями речи. Ресурс может быть использован в подготовительной к школе группе для детей с ОНР или во 2 классе при проведении логопедических занятий по коррекции ФФНР.

Предназначение – для фронтальной и индивидуальной работы на этапе коррекции нарушений письменной и устной речи.

Трудности овладения письмом, иначе говоря, различные виды диcграфий – явление нередкое в начальной школе. Они обнаруживаются в первом классе и в значительном числе случаев сохраняются и позднее, отчетливо проявляясь при повышении требований к письменной речи. Эффективное преодоление трудностей письма требует понимания их механизмов – коррекционная работа должна быть построена с учетом качественного своеобразия высших психических функций данного ребенка, сильных и слабых звеньев функциональной системы письма.

Дисграфические ошибки, которые встречаются в письменных работах учащихся речевой школы, носят стойкий характер и отличаются полиморфностью. У многих детей присутствуют смешанные формы дисграфии. В связи с этим коррекционная работа должна включать различные виды логопедического воздействия по развитию и коррекции речевых и неречевых функций, что будет способствовать нормализации устной речи и созданию базы для успешного усвоения письма и преодолению дисграфических ошибок.

 

 Данная презентация содержит тему "Звук Ч. Автоматизация в слогах и трехсложных словах". Слайды включают упражнения:

- для коррекции сенсомоторного уровня речи,

 

- звуковой и слоговой анализ и синтез,

- трансформационные, словообразовательные упражнения,

- для развития высших психических функций и процессов (внимание, память, мышление).

Полный конспект урока размещен в сообществе "Спецкорр".

- для совершенствования произносительных навыков,

Прикрепленный файлSize
Произношение.ppt1.48 MB