Официальный сайт nokia 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



Классный час "Люби дело-мастером будешь" (7 класс)

Submitted by Эндже Амировна Шафигуллина on вс, 30/05/2010 - 20:02

Normal 0 false false false MicrosoftInternetExplorer4 /* Style Definitions */ table.MsoNormalTable {mso-style-name:"Обычная таблица"; mso-tstyle-rowband-size:0; mso-tstyle-colband-size:0; mso-style-noshow:yes; mso-style-parent:""; mso-padding-alt:0cm 5.4pt 0cm 5.4pt; mso-para-margin:0cm; mso-para-margin-bottom:.0001pt; mso-pagination:widow-orphan; font-size:10.0pt; font-family:"Times New Roman"; mso-ansi-language:#0400; mso-fareast-language:#0400; mso-bidi-language:#0400;}

Цель: Воспитать любовь к труду и готовность сознательно и добросовестно трудиться

 

Задачи: 1. Развивать умение планировать свою трудовую деятельность

              2. Учить высказывать свое мнение

              3. Вырабатывать навыки общения

 

                                   Ход классного часа:

 

   Жили- были на свете два молотка: Цок-цок (первый мальчик кланяется) и Стук- бряк (второй мальчик кланяется). Оба они и по росту  и по весу одинаковые, будто в один день родились. Но, посмотрите на них ,ребята! Какие же они разные, не правда ли? Скажите, если бы вам надо было что-нибудь приколотить, какой бы вы молоток выбрали? (ответы детей) Почему? (ответы ребят). Верно Цок-цок всегда аккуратный, прямо блестит. И рукоятка у него гладенькая , словно отполированная- таким приятно работать. А Стук- бряк …(вздыхает) Цок-цок вставал рано- рано и сразу принимался за работу- мастерил домики для скворцов, чинил стульчики ребятам. Он всегда старался , и любили его.  А Стук-бряк вставал поздно, лениво потягивался и с неохотой принимался за работу.

 

 Стук-бряк: Проклятый гвоздь!(топает ногой) Ничего не выходит!

 

Цок-Цок: А ты постарайся, глядишь все выйдет.

 

Стук- бряк: не выйдет, не выйдет. Я знаю, что не выйдет.

 

Цок-цок: Ставишь гвоздь, Цок-цок и готово. Видишь как просто?!

 

Учитель: Ребята, мы сейчас увидели, что только при умелом подходе, дело можно сделать хорошо. Об этом и говорит тема сегодняшнего классного часа: «Люби дело – мастером будешь». В течение недели вы готовились. Вы были поделены на подгруппы и вам было дано задание. Сегодня мы выслушаем ваши сообщения и вы выскажите свои мнения по выдвинутым вопросам.

Готовиться к будущей профессии условий в школе много: работа в производственной бригаде, швейное дело, столярная мастерская, музыкальная и спортивная школы. Наш класс активно принимает участие в работе производственной бригады. Эльвире и Зиле было дано задание написать сочинение. Слово вам.

 

Учитель: Производственная бригада в нашей школе – единственная в районе. И мы гордимся результатами производственной бригады , которая уже существует 30 лет. Работа в производственной бригаде. Это не только помощь совхозу, но и плюс в семейный бюджет.

На дворе весна. А где же требуется наш труд весной? На этот вопрос ответит Рустем.

 

Учитель: Полностью согласна с тобой , Рустем. Давайте подумаем, если даже мы уберем участок, мусор может появиться снова. Наша задача попытаться сохранить чистоту и призвать жителей нашего поселка.

Ильнур и Айсылу искали книги, в которых говорится о труде сверстников. Давайте послушаем вас.(А. Гайдар «Тимур и его команда», волонтерские организации)

 

Учитель: Хочу добавить, что Волонтер(фр. volontaire) –в некоторых государствах(Великобритании, Франции, Италии и др.)- лицо, добровольно поступившее на военную службу, доброволец. (словарь ин. слов)

А что же говорят про труд пословицы и поговорки?

Узнай пословицу по ее концу:

 

Ø     - … переделывать

Ø     (Наскоро делать - переделывать)

Ø     - … все перетрут

Ø     (Терпенье и труд все перетрут)

Ø     -… мастером будешь

Ø     (Люби дело – мастером будешь)

Ø     -… то и пожнешь

Ø     (Что посеешь, то и пожнешь)

Ø     -… славен делами

Ø     (Славен человек не словами, славен делами)

Ø     -… не знают скуки

Ø     (Умелые руки не знают скуки)

Ø     -… кто весь делу отдается

Ø     (Мастерство тому дается, кто делу отдается)

 

 

Учитель: Молодцы, ребята. Теперь давайте подумаем, какие качества развивает в человеке труд?

 

 

Ø    Трудолюбие

Ø    Ответственность

Ø    Бережное отношение к общественной собственности

Ø    Дисциплинированность

Ø    Самостоятельность

Ø    Творческую активность

Учитель: Правильно, ребята. Подводя итоги классного часа, хочу вам еще раз напомнить, что только если будешь любить свое дело можно стать настоящим мастером, а чтобы стать настоящим мастером- надо много трудиться. А ваш труд в данное время заключается в хорошей учебе, помощи родителям , совхозу и своей школе. Спасибо, за ваши ответы и сообщения.

 


»  Tags for document:

Смотреть видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн