Официальный сайт jetune 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



Проект «Сохраним память, сохраним историю, сохраним Россию»

Выберите действие:

Название проекта
«Сохраним память, сохраним историю, сохраним Россию»
Авторы
Учащиеся 11 класса: Осипова Алина Эдуардовна
Искра Сергей Александрович Крикуненко Денис
Учащиеся 10 класса: Леонтьев Дмитрий  Никитина Вера
Учащиеся 9 «А»: Васильченко Дмитрий
Руководитель: зам директора по ВР Романцова Л.Н., зам директора по УВР Васильченко В.Д.
Цели проекта
изготовление памятных табличек для ветеранов Великой Отечественной войны в честь 65-летия Победы
Короткое описание идеи проекта
Как обратить внимание всех бутурлиновцев на наших ветеранов? Мы не ставили  перед собой цели рассказать всю историю Великой Отечественной войны 1941 - 1945 годов. Мы лишь хотели бережно сохранить некоторые страницы истории Великой Отечественной, которые вписаны буквально кровью и потом солдат и офицеров наших земляков. И мы решили, чтобы из первых уст услышать живую историю войны смогли не только мы- сегодняшние школьники, но и будущие - записать воспоминания фронтовиков  на видеокамеру, которые  позволят навсегда сохранить реальные свидетельства ВОВ и сохранить историческую память. Напомним, что в последнее время участились попытки фальсифицирования историю, и мы обязаны противодействовать этим нездоровым тенденциям, а также изготовить памятную табличку «Здесь живёт ветеран». Мы решили создать видеозапись воспоминаний ветеранов и изготовить   памятную табличку, которая важна ни сколько  для ветеранов ВОВ в честь 65-летия Победы,  а является лишним напомонанием для жителей города о том, что рядом с ними живёт защитник нашего Отечества, тот кому мы обязаны сказать спасибо за мирное небо над головой.
«Союзники»
Учащиеся школы, общественная организация города Совет ветеранов
Реклама для  привлечения союзников
Предметы (включая класс, тему), знания которых используются (углубляются в ходе проекта)
История Отечества - «Великая Отечественная война»
Основополагающие вопросы проекта
В соответствии с поставленной целью в работе решались следующие задачи:
1.Создать  памятную табличку для ветеранов ВОВ в честь 65-летия Победы «Здесь живёт ветеран»
2.Воспитание чувства гордости за свою Родину и свой народ, и уважение к его великим свершениям и достойным страницам прошлого, развитие чувства сопричастности к судьбам Отечества через воспоминания ветеранов.
3.Собрать и сохранить банк данных ветеранов Великой Отечественной войны в микрорайоне школы.
4.Систематизировать весь накопившейся материал в .школе о Великой Отечественной войне и оформить альбом  «Наши ветераны».
Проблемные вопросы проекта
Противостояние национализму и ксенофобии в России, а также контрпродуктивным организациям фашистского и националистического толка.
Учебные вопросы проекта
Знакомство с  работой администрации Бутурлиновского района по данной проблеме через правовые документы.
Молодёжные движения в стране.
Материалы для привлечения  учащихся к проекту
 
Сбор информации в районном музее, архиве города и области
Этапы проекта
Этап
Деятельность  учащихся
Деятельность учителя
1.Подготовка учащихся к работе над проектом.
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 2.Выбор проблемы.
Знакомство с спецификой работы и полномочиях законодательных органов; навыки делового общения, анализа разнородных материалов (статистики, СМИ, нормативных актов
и др.).
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Формируется общее представление о работе над проектом, его этапами, учащиеся соответственно разделяется на микрогруппы, решаются определенные организационные вопросы.
проведение социологического исследования обширного контингента респондентов.
 Актуализируются знания учащихся о структуре органов государственной и местной власти, проводится анализ нынешней ситуации на данной территории (насколько здесь органы власти реализуют интересы разных категорий населения), рассматриваются вопросы влияния общественности, средств массовой информации на политику администрации.
 
 Формулирует основополагающий вопрос. Определяет цели. Формулирует проблемные вопросы.
3.Сбор информации.
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 4.Разработка собственного варианта решения проблемы.
 
5.Реализация плана действий команды учащихся.
 
 
 
 
 
 
 
 6.Подготовка к защите проекта.
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
7.Презентация проекта.
 
 
 
 
 
8.Рефлексия.
 
 В рамках этой деятельности учащимся предстоит собрать и проанализировать довольно пестрый и разнородный спектр информации по заинтересовавшей их проблеме.Итогом работы должна стать всеобъемлющая, доступная школьникам информация по проблеме, которая составит основу следующей стадии работы над проектом.
 Разработать   план действий
 
 
 
  Осуществляют реализацию проекта непосредственно через свое практическое участие, путем проведения трудовых акций, сбора средств, организации фестивалей и др.
 
На этом этапе идет работа по оформлению материала на четырех стендах из ватмана или картона (размером 80 см. X 100 см.) в виде «раскладушки», которые соответствуют 2-5 стадиям деятельности команды над проектом.
Выставленные стенды могут включать в себя фотографии, оригинальные рисунки, плакаты, схемы, диаграммы, которые могут образно и наглядно на расстоянии представить окружающим суть данного проекта.
В это время тщательно готовится папка документов, в  которой логика работы над проектом представлена более полно и доказательно, также, возможно, и видеоматериалы представляют свой взгляд на решение избранной проблемы.
устная защита проекта, по форме напоминающая процедуру слушания в структурах власти, где учащиеся представляют и обосновывают логику и эффективность своего проекта.
анализ самими учащимися стадий подготовки проекта и его представления на конкурсе.
 Направляет учащихся на необходимые источники информации по проблеме, контролирует получение информации, помогает отобрать необходимую и отделить лишнюю информацию.
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 Учитель определяет примерное время, отводимое на проведение проекта.
 
 Практическая помощь в реализации проекта
 
 
 
 
 
 
 
 
 Проводится отбор материала для устного выступления, организуются тренировочные упражнения по ораторскому искусству, составляется сценарии выступления учащихся, отрабатываются умения отвечать на самые каверзные вопросы оппонентов.
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
При поддержке педагога проходит разбор проделанной работы,определяются встретившиеся трудности, происходит оценивание вклада микрогрупп и отдельных участников, выявляются слабые стороны проекта, обсуждаются пути их исправления.
По итогам возможен вариант проведения анкетирования участников по поводу их отношения к организации и презентации проекта.
Как используется (может использоваться)  ИКТ
www.molgvardia.ru/nextday/2008/06/30/527
www.buturlinovka.ru/
butur-rn.ru/
 
Готовый продукт проекта
Изготовлено 15 памятных табличек, сделано 2 видиозаписи воспоминаний ветеранов
Критерии оценки проекта (что оценивается и как)
Дидактические материалы проекта
 
Как будет проходить представление проекта
Защита проекта в районе в рамках конкурса «Я гражданин Воронежского края – Гражданин России» - 3 место
Какие компетенции формируются и развиваются в ходе проекта
В ходе проекта формируются следующие компетенции: ценностно-смысловые, общекультурные, учебно-познавательные, информационные, социально-трудовые, коммуникативные
Фото реализации проекта (не обязательно)
 
Возможные точки роста проекта
Проведение молодёжных праздников и акций
День призывника;
Смотр-конкурс «Красная гвоздика»;
Музыкально-развлекательная программа «Армейский экстрим»;
Конкурс рисунков, плакатов, листовок «Война глазами детей»;
Акции «Ветеран живёт рядом», «Марш добрых дел»,  

список проектов администрации школы                                                         

оценка проекта                                                     результаты опроса

Прикрепленный файл Size
proekt_pptx_88361.pptx 3.78 MB
_критерии оценки проекта.docx 15 KB

»  Размещено в сообществах:   

Смотреть видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн