Официальный сайт tali-sk 24/7/365

НФПК
Проект реализуется
Национальным фондом подготовки кадров
Вы не зарегистрированы

Авторизация



Выпускной бал "Прощай, школа!"

Фото пользователя Елена Владимировна Дробышева
Размещено: Елена Владимировна Дробышева - сб, 05/06/2010 - 18:57
Данные об авторе
Автор(ы): 
Дробышева Елена Владимировна
Место работы, должность: 
МОУ "Основная общеобразовательная школа с. Нижнелебяжье"; учитель русского языка и литературы
Регион: 
Астраханская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Административный работник
Целевая аудитория: 
Библиотекарь
Целевая аудитория: 
Воспитатель
Целевая аудитория: 
Классный руководитель
Целевая аудитория: 
Методист
Целевая аудитория: 
Родитель
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
9 класс
Класс(ы): 
11 класс
Предмет(ы): 
Внеклассная работа
Предмет(ы): 
Внешкольная работа
Краткое описание: 
Сценарий выпускного бала "Прощай, школа!"

Ведущий.

Добрый вечер, дорогие друзья! Мы рады приветствовать вас на нашем празднике! На самом долгожданном, самом замечательном празднике для школьников всех поколений. На нашем выпускном вечере!

 

Ведущая.

Сегодня выпускникам будут вручены аттестаты об окончании нашей школы. Событие это радостное и грустное одновременно. Радостное, потому что  наши выпускники вступают в самостоятельную жизнь, а грустное, потому что они сегодня прощаются со школой.

 

Ведущий:

Школьный вечер у нас,

Самый памятный вечер,

Приглашаем на бал,

На последнюю встречу,

Пролетают года, будто вешние воды,

Здравствуй, новая жизнь -

Жизнь полей и заводов.

Наступил этот день -

День последний, прощальный.

самый памятный он

И немного печальный.

 

Ведущий:

Уважаемые коллеги, родители, гости. И в учительской, и в родительской жизни наступил еще один волнующий момент: сегодня наши ребята получают путевку в самостоятельную жизнь. Поприветствуем же наших именинников.

 

Ведущий.

Дорогие выпускники!

Все в вашу честь:

И ум, и нежность,

Раскаты грома в синеве,

Зов кораблей, цветенье, свежесть

И мир на маленькой земле!

Ведущая.

Все стало так, как вы хотели,

И вот настал желанный час:

Наряды выпускные вы надели,

Цветы и музыка для вас.

 

Ведущий.

Друзья! Мы рады сообщить всем присутствующим, что выпускные экзамены прошли успешно для всех выпускников.

Ведущая.

Запомните этот день! Запомните этот час! Запомните эти минуты! Запомните этот миг!

Ведущий.

Сейчас свершится великое таинство — вручение аттестатов выпускникам 2008 года.

 

 

Ведущая.

Слово для зачтения приказа по школе предоставляется заместителю директора по учебной работе (ф.и.о.). Почетное право вручить аттестаты предоставляется директору школы (ф.и.о.).

 

 

 

 

Торжественное вручение аттестатов.

 

Ведущий.

Аттестат – он очень кстати:

Впереди большая жизнь.

Но на этом, как на старте,

Долго ты не задержись.

Ведущий.

Ведь большим большое впору.

И в твоих руках ключи.

Мы тебе желаем вскоре

И диплом заполучить.

 

Ведущий.

Слово для поздравления выпускников 2008 года представляется директору школы Очировой Бибигуль Хайдаровне.

Директор школы

Дорогие выпускники!

Поздравляю вас с большим и радостным событием в вашей жизни - получением аттестата об окончании средней школы. Позади веселые, незабываемые школьные годы. Впереди - дорога длиною в жизнь. Настала ответственная пора, когда вы должны решить свою дальнейшую судьбу, определить свой жизненный путь. Теперь вы несете ответственность не только за себя и за свои поступки, но и обязаны думать о других людях.

Любите свою Родину и свой народ. Помните, что без этого вы не сможете жить полнокровной жизнью.

Не забудьте запастись светлой мечтой. Осуществить ее, воплотить в жизнь вам помогут сильная воля, терпение, мужество. Научитесь преодолевать преграды, найдите в себе силы бороться с подлостью, подхалимством, бюрократизмом, если они встанут на вашем пути. Только сильные духом способны противостоять препятствиям, неудачам.

Уважайте всякий труд. Изберите себе профессию по душе и трудитесь честно, добросовестно, упорно, приносите как можно больше пользы нашему государству, нашему народу.

Вооружитесь добротой.

Она так нужна людям! Не скупитесь на ласку, нежность, доброе отношение к ним. Оглянитесь, нет ли рядом с вами человека, который слабее вас, нуждается в вашей помощи. Помогите ему, поддержите его.

Помните, кем бы вы ни стали, вы несете ответственность за будущее нашей страны, за вами зорко следят родители, учителя, весь наш народ.

Помните, что ваши успехи, ваша радость - это и наши успехи, и наша радость.

Не забывайте родной школы, пишите и рассказывайте нам о себе, сообщайте своим младшим товарищам о том, что вас радует, чему им надо научиться, чтобы не повторить ваших ошибок.

 

В добрый путь, дорогие выпускники!

 

 

 

Классный руководитель:

Сдав последний экзамен, вы закрыли за собой дверь школы. Так вы дописали последнюю главу в своем школьном романе. И если полистать страницы этого романа, то можно прочитать о первом и последнем звонках, о первом школьном открытии, о первом свидании и о первой любви, о том, как дали списать контрольную соседу по парте... Храните этот роман, не растеряйте страницы. Храните дружбу, храните в памяти лица своих учителей, друзей.

 

 

Ведущий:

Когда-то первоклассника-мальчишку,

Пришедшего из школы в первый раз,

Родители спросили:

- Как, делишки?

Понравился тебе твой 1 класс?

Съязвил сынок родителям в ответ:

- Понравился? Но это все детали:

Так что же вы мне раньше не сказали,

Зачем вы от меня всю жизнь скрывали,

Что в школу ходят целых 9 лет?!

 

Ведущий:

А 9 лет прошли быстрее сказки,

Мальчишка оглянуться не успел -

И нет в руках учительской указки,

И нет в ушах приятельской подсказки,

Истерся до последней крошки мел,

Сданы учителям земные горы,

Туманности небесных Андромед,

Духовный облик Дядьки Черномора,

Штаны из теоремы Пифагора

И вытеснивший воду Архимед.

 

Ведущий:

Слово предоставляется учителям.

 

Учителя:

От вас за эти годы мы сильно так устали

Теперь говорим мы вам эти строки.

Школу вы покидаете, мы с вами расстаемся.

Сегодня мы безумно одиноки.

 

И пусть вы чаще частого нас недопонимали,

И были иногда чуть-чуть жестоки,

Но мы не помним зла, забыли все печали,

Сегодня мы ужасно одиноки.

 

У жизни много разных лиц: и добрые, и злые,

Мы им не удивляемся нисколько.

Идем своей дорогой через годы золотые,

Когда вы с нами, мы не одиноки.

 

Признание выпускников сегодня нам услада,

Цены за труд нет более высокой.

На смену вам в родную школу

Придут опять ребята,

Вот потому-то мы не одиноки.

 

Вас провожая в путь, мы каждый раз

Терзаем сердце, от разлуки мучаясь!

Мы помним каждого, мы любим вас,

И выпуск каждый — самый лучший!

 

Ведущая.

Внимание! Внимание! Наши выпускники настоятельно просят слова.

 

1-й выпускник.

Мы все эти годы были с вами вместе,

Росли, мужали, даже песни пели.

Воображенье, память развивали,

Азы наук упорно постигали!

 

2-й выпускник.

Сегодня мы вам скажем (все вместе):

«До свиданья!»

Ах, как же тяжелы минуты расставанья!

Мы обещаем — вас не забудем!

И навещать вас очень часто будем.

 

3-й выпускник.

Куда б мы ни пошли работать иль учиться,

Уверены, что этим дням не суждено забыться!

Любовь и радость дарите вы детям

От этого теплее жить на свете!

 

4-й выпускник.

Спасибо вам, родные, от души

За то, что капельку хорошего вы в нас нашли.

За то, что, не боясь невзгод и горя,

Несли нам доброты своей вы море.

 

5-й выпускник.

Вы всех нас одинаково любили,

Любовь свою всем поровну деля.

За то, что вы из нас людей лепили,

Спасибо вам, учителя!

И не было добрее вас и строже,

Когда нам открывали мир с нуля.

 

6-й выпускник.

За то, что мы на вас чуть-чуть похожи,

Спасибо вам, учителя!

Тревожили мы все вас понемногу,

Порою зля, порою веселя.

За то, что проводили нас в дорогу,

Спасибо вам, учителя!

 

7-й выпускник.

За вечную таблицу умноженья,

За то, что нам подарена Земля,

За то, что все мы - ваше продолженье,

Спасибо вам, учителя!

 

Девять лет в родимой школе…

Мы вздохнули поневоле.

Эта школьная страна

Всё нам выдала сполна:

Педагогов злых и добрых,

И уроков столько долгих.

 

Первых жизненных успехов,

После – радости и смеха.

Ожиданий грозной двойки,

Вслед за ней – головомойки.

 

Над задачами страданий,

Бесполезных ожиданий.

Нужных мыслей к сочиненью,

С папой – мамой объяснений

С педагогом пререканий,

И с уроков убеганий.

 

Всё мы помним, всё мы помним,

Наше прошлое запомним:

На зачётах – детский лепет,

Первых чувств любовных трепет.

 

Дискотек и блеск и грохот,

И друзей возня и хохот.

Дым внезапной сигареты –

Это первый плод запретный.

Вспомним, как бывало, в школе

Лёд зимою мы кололи.

Как мы лихо брали старты,

Как играли тайно в карты.

Как шалили мы за сценой,

Как писали мы на стенах.

 

Нас ведь Вы за всё простите?

Нас ведь Вы не зря растите!

Педагоги, папы, мамы!

Вот стоим мы перед вами.

Ваше мы – произведенье.

 

Олег: В этот день слова благодарности, нежности и любви мы хотим сказать нашим родителям, поддерживающим нас всегда и во всем, любящим нас так, как никто.

 

Коля:

Мамы, любимые добрые мамы!

Вам хотим мы спасибо сказать.

За заботу, за то, что вы с нами

Все готовы экзамены сдать.

 

Саша:

Вы из класса в класс переходили,

Набирались знаний и росли,

Все, чему нас в школе научили —

Все осилить вы нам помогли.

 

Антон:

Будьте всегда молодыми,

Красивыми, как сейчас,

А мы постараемся очень

Ничем вас не огорчать!

 

1-й ведущий.

Дорогие учителя, девятиклассники подготовили для вас небольшой сюрприз, надеемся, вам понравится.

 

Вносят действующую модель двоечника (он).

Она: Модель двоечника начала 21 века, выполнена в натуральную величину. Внешне она ничем не отличается от хорошего ученика, но зато внутренне...

(Показывают на голову)

- Что это, по-вашему?

Все: голова.

Она: - А что вы знаете про голову?

Один ученик (подымает руку). Одна голова хорошо, а две лучше.

Двоечник: - Ха-ха-ха! Вам и одной моей хватит, чтоб у всех голова кругом пошла!

Она: - Пойдем дальше. Это два уха. Зачем два?

Двоечник: - Чтоб в одно влетело, а в другое вылетело...

Она: - Глаза даны...

Двоечник: - Зыркать в чужие тетради. Списал - порядок!

Она: Вот это рот. Зачем? Чтобы говорить...

Двоечник: - А я не выучил! А я тетрадь забыл!... За что двойка?

Она: - Пойдем дальше. Это руки...

Двоечник: - А что это вы так мало про мои руки? Про руки отличника вы много говорили. Да от моих рук и ног весь класс и вся школа рыдают: выбитые стекла, сорванные уроки, дерганье за косы, отвинчивание гаек у стульев и столов, исписанные столы, записки во все стороны - моих рук дело...

Она: - Твоих, твоих... Вопросы есть?

Двоечник: - А мы уйдем из школы, такие еще останутся?

Он: - Желаем вам, чтоб это был последний двоечник в вашей школьной жизни (уносят, он сопротивляется).

Двоечник: - Я и сам уйду! Взяли моду критиковать...

 

Ведущий:

У нас сегодня ещё один сюрприз для учителей.

Специальный заказ выполнил по нашей просьбе наш дом моделей. Итак, эксклюзивный показ, только сегодня и только для ВАС, дорогие учителя!!! Сезон осень-зима-весна 2007/2008 учебный год!

 

В этом сезоне особенно актуальны модели, обеспечивающие успешное выживание учителя в суровых условиях школьной среды.

 

Модель первая, единственная, многофункциональная! Идея модели принадлежит Кабдегалиеву Замиру Хабиуллаевичу,  преподавателю ОБЖ

 

На сцену выходят девушки в коротких платьях, затем появляется собственно модель: костюм модели включает противогаз, огнетушитель, милицейскую дубину, бронежилет, сумку с медикаментами, подзорную трубу, раскладушку, каску с лампочкой, телефон и темные очки. Комментарии к модели /читаются под плавную музыку/:

 

1. Модель особенно устойчива в условиях загазованности школьных туалетов.

2. Обратите внимание на деталь, необходимую для создания рабочей обстановки на уроках и установления сознательной дисциплины /милицейская дубинка/

3. Необходимой деталью учительского костюма становится бронежилет -надежная защита от чрезмерного внимания со стороны учеников.

4. Еще одной пикантной деталью является подзорная труба, позволяющая учителю разглядеть шпаргалки, незаметные невооруженным глазом.

5. Сумка с медикаментами - многофункциональная. Может быть использована учителем для себя или для доведенных им до отчаяния учеников.

6. Раскладушка - универсал необходима учителю, забывшему о времени и запертому в школе на ночь.

7. Телефон обеспечит учителя информацией о переполненном терпении родителей.

8. Оптический прибор ночного видения позволит учителю разглядеть глубоко запавшие в мозг знания учащихся.

9. Элегантный головной убор завершает композицию, философски напоминая о том, что никогда не знаешь, что упадет тебе на голову из окон любимой школы!

 

Ведущий: Мы  хотим предложить вашему вниманию школьные заметки.

Сценка.

- Мама, я сегодня не пойду в школу. Что-то голова болит, да и погода неважная.

 - Ты что, сынок, у тебя же контрольная сегодня, нельзя пропускать.

- А ты напиши записку, что мне было плохо, я ее завучу Ирине Викторовне отдам.

- Обманывать нехорошо, сынок. Собирайся, собирайся скорее.  

- Ну-у...Так не хочется.                                             

- Ты тетради все взял, а книги? Проверь в портфеле. Быстрее, быстрее, иначе опоздаешь, Витенька.  Ну почему ты не хочешь идти, ведь на уроках так интересно.

   - Да, тебе хорошо говорить. А у меня от этих уроков вечно голова болит. Знаешь, как все на уроке кричат, ничего не слышно!
- А ты не обращай внимания, работай себе, да и все.
- Да, не обращай. Кольцов дразнится, блином обзывает, а Евсенко с Третьяковой недавно кнопки на стул подложили и тетради спрятали. А Буянова...! И говорить не хочу.

- А ты скажи их классному руководителю.
- Да, говорил я. Этого Кольцова даже родители боятся.
- Ну, ладно я сама в школу схожу, с завучем поговорю.  А ты, Витенька собирайся скорее. Скоро уже конец четверти, да и зарплата у вас се­годня. Иди, сынок, на работу.

(Вздохнув, Виктор Владимирович Зиновьев, молодой учитель физики, уныло поплелся на работу.  Единст­венное, что его утешало, это близкий конец учебного года и сегодняшняя зарплата.)

 

Открывается занавес, на сцене - класс, в котором всего 4 ученика.

Входит учитель:

 Здравствуйте ребятки! Спасибо, что пришли... /Пробивается к столу, с опаской оглядывая стул и стол, садится./

 

- Что это вас так мало сегодня? /Открывает журнал. В нем, заранее продуманный список наиболее ярких личностей параллели./ Начинает перекличку: Куваргин Валера...? Здесь... Олег..?

- Спит еще. Он вчера приходил!

- Антон...?

- Ну что Вы, Елена Владимировна! Только второй урок! Он к третьему приходит!

- Ах! Да, да…

-Кабдегалиева..? Динарочка! Ты здесь!

- Я после этого урока ухожу. Мне на репетицию надо.

-Дробышев..?

- У него нога заболела, а мальчики 8 класса пошли его к врачу провожать...

- Ну, оказывается у всех уважительные причины. Запишем тему урока...

 

Проверяем домашнее задание. Каликина, что ты можешь сказать о «Герое нашего времени»?

 

Таня: Ой, я хотела бы быть такой же прикольной, отрывной, веселой, так же в компьютере разбираться …

 

Учитель: Постой, постой, ты кого имеешь ввиду?

 

Таня: Масяню!

 

Учитель: а я Печорина! Ну как же это не читать классической литературы! Ведь из классики можно взять что-то хорошее, доброе! Вот, например, у Пьера Безухова, что мы можем для себя взять, Куваргин?

 

Куваргин: Ну, не знаю.

 

Учитель: Ну чего тебе не хватает?

 

Куваргин: денег!

 

Учитель: Да совести у вас всех не хватает! Кто-нибудь вообще читал «Войну и мир»?

 

Кабдегалиева: Ой, а ее что, читать надо было?

 

Учитель: ну конечно!

 

Кабдегалиева: а я все списала!

 

Учитель: А какое произведение Горького мы изучали на прошлом уроке?

 

Динара: Старуха Баскервиль!

 

Учитель: Ну и о чем же там рассказывается?

 

Стрелков: Ой, Елена Владимировна, я эту старуху не читал, я ее перевел.

 

Учитель: как же так можно было?

 

Стрелков: ну, взял и перевел через дорогу.

 

Учитель: ну хоть доброе дело совершил.

 

Урок химии:

 

Учитель: Все записали задания для контрольной работы? Стираю с доски.

 

Дробышев: Ой, не стирайте, я еще не нарисовал эту живопись!

 

Учитель: Это не живопись, Дробышев, а структурная формула гексохларана!

 

Дробышев: да какая же это формула? Это ж картина Репина «Черный квадрат».

 

Учитель: В смысле гениально?

 

Дробышев: в смысле непонятно.

 

Учитель: значит вы усвоили материал на самом низком уровне, т.е. на 1-2 балла.

 

Каликина: А если мне нужно 5 баллов?

 

Учитель: ну иди к доске, напиши формулу этилового спирта.

 

Каликина: я беру телефонную подсказку. Набирает номер. Але, бабушка, быстро скажи формулу этилового спирта, тут 5 баллов решается!

 

Бабушка: Та я ж химии совсем не знаю. Це 2 класса я закончила, унучечка!

 

Каликина: ц 2

 

Учитель: правильно ц-2, дальше.

 

Каликина: Бабушка, почти угадала, давай думай дальше!

 

Бабушка: Та шо там думать, я уже думала, аш пять раз.

 

Каликина: Аш 5

 

Учитель: так ц-2, аш-5, дальше…

 

Каликина: ОООО!

 

Учитель: Ну почти угадала Ц-2 АШ-5 О-АШ. 5 с минусом тебе, Каликина.

 

Антон: А что надо на 5 с плюсом?

 

Учитель: Для этого нужно сделать открытие!

 

Куваргин Олег: Сегодня мы сделали великое открытие!

 

Мы нашли новый химический элемент!

 

Динара: Назовем его «Выпускник 2008!»

 

Антон: Физическое состояние – отличное!

 

Коля: В учебе не горит, на зачетах не тонет!

 

Валера: На экзаменах не проваливается!

 

Динара: Химические свойства – ни на что не реагирует, абсолютно – инертен.

 

Олег: Но на контрольной вступает в бурную реакцию….

 

Таня: Обмена шпаргалками

 

Учитель: С выделением большого количества двоек!

 

Ведущий: Ребята 9 класса за 9 лет обучения в школе создали Энциклопедию школьной жизни, которую предлагают вашему вниманию.

 

 Энциклопедия школьной жизни (один выпускник  первую часть, другой - вторую).

 

Дорога в школу — «Звериной тропой».

Дорога из школы — «Светлый путь».

Директор школы — «Великий государь».

Завхоз — «Скупой рыцарь».

Классный руководитель — «Укротительница тигров».

Класс — «Беспокойное хозяйство».

Родительское собрание — «Суд народов».

Классное собрание — «Много шума из ничего».

Выпрашивание денег у родителей — «Хождение по мукам».

Кабинет до уборки — «На графских развалинах».

Кабинет после уборки — «Поднятая целина».

Ответ у доски — «Репортаж с петлей на шее».

Нет пятерок — «Бедность не порок».

Отличник, получивший двойку — «Не все коту масленица».

Двойка за подсказку — «Горе от ума».

Вызов на педсовет — «Укрощение строптивой».

Домашнее сочинение — «Стакан воды».

Классное сочинение — «Записки сумасшедшего».

Гардероб — «Куликовская битва».

Дискотека — «Ярмарка невест».

Воскресенье — «Луч света в темном царстве»:

Что о нас думает Пушкин?

«Друзья мои!

Прекрасен наш союз!»

А что о нас сказал Лермонтов?

«Печально я гляжу

на... ваше поколенье!»

 

Ведущая. Проводится конкурс - старые поговорки на новый лад. Я буду начинать известную пословицу, а девятиклассники её заканчивать.

Только одно условие: пословица должна быть о школе.

 

Ведущая называет начало пословиц, а девятиклассники приделывает к ним "школьные" окончания.

1. Кашу маслом не испортишь...

...сказал догадливый, ставя на всякий случай лишнюю запятую в диктанте.

2. Кто ищет, тот всегда найдет...

...подумал сообразительный, заглядывая во время контрольной в тетрадь к соседу.

3. Дружба и братство дороже богатства...

...воскликнул вежливый, опрокинув на перемене в буфете стакан кофе у своего товарища.

3. Курить— здоровью вредить...

...посочувствовал жалостливый, наябедничав завучу о том, что его приятели курят в школьном туалете.

5. Копейка рубль бережет...

...подумал экономный и решил не сдавать деньги на подарки учителям к 8 Марта.

6. Много будешь знать - скоро состаришься...

...решил спокойный, когда получил очередную двойку на уроке.

7. Делу время - потехе час...

...сказал веселый, уматывая с урока музыки домой.

8. Время - деньги...

...решил рассудительный, который отправился на футбол, вместо того чтобы выполнять домашние задания.

9. Если хочешь быть здоров - закаляйся...

...воскликнул заботливый, толкнув друга в ведро с водой.

10. В ногу шагать - усталости не знать...

...объявил деловой, нагрузив одноклассниц во время турпохода топорами и мешком с картошкой.

 

Ведущий:

- Внимание, внимание, наш микрофон установлен на родительском собрании «ООШ с. Нижнелебяжье» школы. Команда учителей против команды родителей. Кто - кого? Да..., родители свои, но и учителей жалко. Поболеем молча.

 

- Дорогие товарищи родители. Мы пригласили вас сегодня затем, чтобы сообщить о новых безобразиях, учиненных вашими детьми.

- Дорогие товарищи учителя, наши дома стоят рядом с вашей школой, и мы своими глазами видим, что позволяют себе ваши ученики.

- Ваши дети.

- Ваши ученики.

- Интересно, а кто это приносит из дома лягушек и заставляет их квакать на уроках?

- А кто заставляет детей пилить дома ножки стульев, якобы выполняя домашнее задание по труду?

- А что делать, если все домашние задания вы выполняете за своих детей?

- Задаете дурацкие задания и хотите, чтобы дети от этого умнели!

- А вы видели, что ваши дети сделали со стенками школы.

- Правильно, а кто их писать-то научил.

- Так вот не мешало помощь школе оказать в благоустройстве территории.

- Правильно, правильно, а то приезжаешь за ребенком машину поставить негде, что за дела? Давно пора стоянку организовать.

- Вот и сделайте, ваши дети.

- Нет уж, ваши ученики...

- Ваши дети.

- Ваши ученики...

Голос за кадром:

- Стоп, ничья, вопрос остался открытым.

 

"Суд над учителями".

Ведущий: Сегодня, ___ июня 2008 года, вершим открытый суд. А выше упомянутые обвиняемые, пусть место тут займут (истец - выпускники 9 класса, ответчик - учителя школы). Встать! Суд идет! (входят прокурор, адвокат)

О чем же речь пойдет?

В чем обвиняют вас?

Мы слушаем тебя,

 

9 класс (поют "Толи еще будет").

Истец:

Нагружали они нас, вот и докатились:

Видит плохо левый глаз, головы кружились,

Не бывал ведь я нигде, не дышал озоном,

Познакомились зато с синхрофазотроном.

Ой как трудно было…

Научили нас писать, большие сочинения,

Обогнали даже мы Толстого, Льва и Ленина.

Спать ложились лишь к утру,

Нам кошмары снились, думал, что во сне умру,

Вот как мы учились…

Ой как трудно было…

 

Судья:

Как издевались вы, как мучился истец,

И как он пережил все это наконец,

Как вы пытали, добиваясь знаний,

Но это ль не террор!

Подробнее об этом пусть скажет прокурор!

 

Прокурор

1. Обвиняется сегодня учительство,

За ужасные над ними мучительства,

Прочитаю вот я прямо сейчас,

Обвинительный указ.

2. Вы давали им домашнее задание

Хуже нет для детей наказания,

Посмотрите, до чего довели -

Как дистрофики они!

3. Беспричинно вызывали родителей!

Где найдешь еще таких вот вредителей,

Рядом с вами колорадский злодей -

Безобидней и добрей.

4. Заставляли их читать книги всякие,

Было некогда глядеть им боевики,

Стали дети забывать, вот беда!

Образ Шварцанегера!

5. Добивались вы от них лишь "пятерочки",

И жестоко расправлялись за "двоечки",

Стали умными они, а к чему,

Ну никак я не пойму.

6. Ведь давно известно, что в заведения,

Прости господи, без всякого зазрения,

По одежке принимают, а не по уму,

Хоть ты гений, хоть "Му-му".

7. А как мучили вы их КВНами,

А Евгений Николаич - ЭВМами.

Не давали ни поспать, ни погулять,

Надо всех вас наказать.

8. Я прошу высоких судей вас приговорить,

На 9 месяцев каникулы установить.

А три месяца учиться - вот тогда

Загрызет вас всех тоска!

 

Адвокат:

Позвольте заявить протест!

Я в корне не согласен с обвинением!

 

Судья:

А кто вы будете такой?

 

Адвокат:

Я - адвокат несчастных этих,

Хочу в защиту заявить свое вам мнение.

 

Судья: Даю вам слово, начинайте!

 

Адвокат:

Вот что хочу я вам сейчас сказать

 

Выпускники: Он нам сказать!

 

Адвокат:

Да вам сказать

Учительство должны вы уважать,

Они же из-за вас идут на риск:

Забыли дом, семью, детей своих

Ох, стыдно, ох как вам стыдно!

Без них вы были б стадом дураков.

 

Выпускники: Прям, дураков!

 

Адвокат:

Да, дураков

Не знали бы где юг, а где восток,

Они нас направляли и вели,

Как штурман водит в море корабли…

А вы их судить собрались!

Они учили вас как надо жить.

 

Выпускники: Уж прямо жить!

 

Адвокат:

Как надо жить

Они учили Родину любить!

Как не терять достоинство свое

Как быть ответственным всегда за все…

Что ж глазки вы опустили?!

 

Вины их нету.

Если их осудите -

Приготовлю пушку.

Вам тогда несдобровать -

Всех возьму на мушку.

 

Судья:

Говорите "нету"?!

Так пригласим же обвиняемых к ответу.

 

Обвиняемые (поют):

Говорят мы "бяки - буки",

Как выносит нас земля.

Может быть мы слишком строги,

А иначе нам нельзя.

 

Суд:

Ой - ля - ля…

А иначе им нельзя…

Ой…

 

Обвиняемые:

Может было нелегко вам,

Но без знаний жить нельзя,

Если не было бы школы,

То как жили б вы, друзья?

Суд:

Ой - ля - ля…

То как жили бы тогда…

Ой - ля…

Обвиняемые:

Если не было бы школы,

До чего бы вы дошли!

Вы б с дубинками носились

Словно в джунглях дикари.

Суд:

Ха - ха - ха…

Хи - хи - хи…

Были б все вы дикари…

Обвиняемые:

Если не было бы школы,

До чего же вы б дошли?

Вы смотрели вроде б в книгу,

Ну, а фигу б видели.

Суд:

Ох - хо - хо…

Одну фигу видели б…

Обвиняемые:

Не летали бы, наверно,

Больше в космос корабли

Если не было бы школы,

Господи не приведи!

Суд:

Вот так да…

Господи не приведи…

 

Судья: Суд удаляется на совещание! (прокурор и адвокат спорят, судья держится за голову) Мы посовещались и суд решил

 

Учительство свободно за не имением состава преступленья,

Они святые все, на них не посягай, такое мненье!

 

Вот вымолить у них пощаду, хоть ты тресни,

Должны вы будете прощальной песней.

 

ПЕСНЯ на мотив песни «Изгиб гитары желтой»

1.      Друзей своих любимых мы обнимаем нежно,

Ведь в школе наши судьбы на много лет сплелись.

Сияет купол неба, красивый и безбрежный…

Как здорово, что все мы здесь сегодня собрались.

  1. Родные педагоги из милой нашей школы,

Сегодня мы уходим от вас в большую жизнь.

Нам с вами расставаться, поверьте, очень больно.

Вам о любви своей сказать мы вместе собрались.

  1. Вы жить нас научили, моралей не читали,

Вы просто с нами были открыты и честны.

И нам понять друг друга всегда вы помогали,

За это мы спасибо вам сказать сейчас должны.

Хотим, чтоб все, что ждете и что для вас так важно,

В судьбе у вас свершилось, и все мечты сбылись.

А мы сейчас все дружно мечтаем, чтоб однажды

Вот так же, как сегодня, мы все вместе собрались.

  1. Заглянем в нашу школу хотя бы ненадолго,

И наши смех и песни опять взметнутся ввысь.

Однажды так и будет!

И скажут педагоги: «Как здорово, что все вы здесь сегодня собрались!»

ФОТО-ДИСК  «Школьные годы чудесные»

Ведущий:

Итак, 7 аттестатов зрелости в руках их владельцев. Пусть они принесут дорогим выпускникам успех, удачу, счастье.

Уходит день. Полный радостных волнений, счастливых мгновений. Уходит ___ июня 2008 года, Ваш выпускники знаменательный день.

 

Ведущий:

На пороге ____ июня, 2008-ого года, день с которого начинается ваша взрослая, самостоятельная и свободная жизнь. Пусть она будет счастливой.

А сейчас – удивительный неповторимый праздничный вечер – ваш выпускной бал

 

9 класс

Вечер последний - вечер прощальный,

Вечер веселый, вечер печальный.

 

Девять лет мы все рядом были,

И друг друга мы полюбили.

 

Всем мы успеха в жизни желаем,

Школы достойными быть обещаем.

 

Обещаем дальше учиться

И стараться, и не лениться.

 

Мы педагогам желаем счастья,

Пусть стороной их обходят несчастья.

 

И в окно к ним пусть солнце светит,

И пусть в школе учатся дети.

 

И в окно к вам пусть солнце светит,

И пусть в школе учатся дети.

 

Приглашение в банкетный зал.

 

Друзья, от долгих разговоров,

От поздравлений и от споров

Уже урчит у всех в желудке,

И помутнение в рассудке.

И чтоб немного подкрепиться,

Пора в банкетный зал спуститься.

Там ждет вас праздничный пирог!

Не сбейте лишь друг друга с ног!

 

 

 

 


»  Тэги к этому документу:
»  Размещено в сообществах:   

Поиск

Loading

Оценка материала

...

Смотреть видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн