Официальный сайт synclub 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



Физкультминутки

Фото пользователя Татьяна Анатольевна Новичихина
Submitted by Татьяна Анатольевна Новичихина on Sat, 05/06/2010 - 23:21

Веселые физминутки - прекрасная возможность для детей с пользой размяться между различными занятиями, которые требуют усидчивости и внимания.
велосипед      футбол      обруч    скакалка


»  Tags for document:
»  Размещено в сообществах:   

Фото пользователя Алина Алексеевна Оболдина

На: Физкультминутки


Тема "ПТИЦЫ"

1.Птички и ветер

Маленькие птички,
Птички-невелички,
По лесу летают,
Песни распевают. (машем руками, как крылышками)
Буйный ветер налетел, (руки вверх, раскачиваемся из стороны в сторону)
Птичек унести хотел.
Птички спрятались в дупло (приседаем на корточки, закрываем голову руками)
Там не тронет их никто.

2.Вот летают птички
Птички-невелички.
Все летают, все летают,
Крыльями махают.
  Прыгают по веткам,
  Чтоб сильней быть деткам.
  Прыг-скок, прыг-скок.
  Прыгают по веткам.

3.Руки подняли и покачали-
Это деревья в лесу.
Руки согнули, кисти встряхнули-
Ветер сбивает росу.
В стороны руки, плавно помашем -
Это к нам птицы летят.
Как они сели тоже покажем,
Крылья сложили назад.




Фото пользователя Алина Алексеевна Оболдина

На: Физкультминутки


Тема: "Животные СЕВЕРА"

Пингвины

Идут себе вразвалочку,                                                                                                                                                                                                       Ступают вперевалочку                                                                                                                                                                            Пингвин-папа,                                                                                                                                                  Пингвин-мама                                                                                                                                                                                                                          И сынишка пингвинишка                                                                                                                                                                                                      В черном фраке и манишке.

(имитировать движения пингвинов, шагать по кругу)

 Ходьба на внутреннем своде стопы (дети изображают пингвинов).
Лед да лед, лед да лед,
А по льду пингвин идет.
Лед да лед, скользкий лед,
Но пингвин не упаде

Ходьба на внутреннем своде стопы.
Я, пингвин, не один,
Нас, пингвинов, стая.
Мы живем среди льдин
И не замерзаем.




Фото пользователя Алина Алексеевна Оболдина

На: Физкультминутки


Тема   « Весна »

Общая моторика

1)«Зима прошла». Дети прыгают в такт стихотворения, изображая воробья.
Воробей с березы
На дорогу — прыг!
Больше нет мороза,
Чик-чирик!..
М. Клокова

 

Мимические упражнения

1)Выразить радость людей от встречи с весной. Показать: вам тепло и приятно, вы греетесь на солнышке.
Представить себя доброй и ласковой Весной. Изобразить: вы дарите деревьям листву, лугам траву и цветы.
Медведь в  берлоге.
Пригрело солнышко, снег растаял, и попала медведю в берлогу. Показать, как медведь испугался, удивился, огорчился, а потом обрадовался, поняв, что пришла весна.


Мелкая моторика

1)Выполнять действия в соответствии с содержанием стихотворения.
Наши алые цветки
Раскрывают лепестки.
Ветерок чуть дышит,
Лепестки колышет.
Наши алые цветки
Закрывают лепестки,
Тихо засыпают,
Головками качают.
Т.   Ткаченко




Фото пользователя Алина Алексеевна Оболдина

На: Физкультминутки


Тема   «Части тела»

Общая моторика

1)«Попрыгай!» На каждую строчку стихотворения — четыре прыжка.
Левой ножкой — прыг, прыг.
Правой ножкой — прыг, прыг.
Мы попрыгаем на двух:
Ух, ух, ух, ух!
Влево мы попрыгаем,
Вправо мы попрыгаем.
Мы вперед пойдем
И назад отойдем!

Мимические упражнения

1)Выражение эмоционального состояния (настроения): доволен —недоволен; виноват, пристыжен; возмущен; смущен; счастлив — несчастлив; озабочен; спокоен — рассержен.
      Выразить мимикой свое состояние. Вам говорят ласковые слова — приятно, ругают — неприятно. Мама не пустила гулять — расстроены, пришел друг в гости — радостны.
Показать, как вы рассердились на щенка, который стащил папины тапочки. Простили его — у вас доброе выражение лица.
Изобразить человека, изнемогающего от жажды и голода.
Показать, каким разным может быть взгляд человека. Изобразить насмешливый, добрый, хитрый, умоляющий, печальный, злобный, ликующий, сияющий, обиженный взгляд.

Закрывать по очереди глаза:

 «Спи, глазок, спи, другой.
Засыпай, правый глаз.
Засыпай, левый глаз.
Просыпайтесь сразу, оба глаза!»




Фото пользователя Алина Алексеевна Оболдина

На: Физкультминутки


Тема «Фрукты»,"

Общая моторика

Выполнять действия в соответствии с содержанием стихотворения:

 На носочки я встаю,
Яблочко я достаю,
С яблочком бегу домой,
Мамочке подарок мой!

Тема "Ягоды"

Мелкая моторика

  Выполнять действия в соответствии с содержанием стихотворений.
С веток ягоды снимаю
И в лукошко собираю.
Ягод — полное лукошко!
Я попробую немножко.
Я поем еще чуть-чуть —
Легче будет к дому путь.
Я поем еще малинки.
Сколько ягодок в корзинке?
Раз, два, три, четыре, пять...
Снова буду собирать.
        И. Лопухина

 




Фото пользователя Алина Алексеевна Оболдина

На: Физкультминутки


 

  Тема "ОСЕНЬ"

1)Дети изображают дождь, отстукивая указательными пальцами по столу в такт стихотворения «Осень».

Дождь, дождь
Целый день
Барабанит в стекла.
Вся земля,
Вся земля
От воды размокла...
Я. Аким

 

2) Образные перевоплощения

    Показать, как животные готовятся к зиме: ежик забирается в норку; медведь ищет себе место для берлоги, а затем укладывается спать; белочка складывает шишки и грибочки в свою кладовую.
Солнце на работе —
Белочка в заботе.
На сучок — Грибок,
Да еще грибок.
Сушит, старается—
Не подходи!
Едой запасается;
Зима впереди!  

А. Чепуров

 

3)Изобразить осинку, дрожащую на ветру; могучий дуб, который не боится дождя и ветра, плакучую иву, который жалко расставаться со своей листвой.

В лесу осиновом
Дрожат осинки,
Срывает ветер
С осин косынки.
С осинок ветер
Косынки сбросит —
В лесу осиновом
Наступит осень.

 

4).“Собираем урожай”

Развитие общей моторики, координации речи с движением.
В огород пойдем, (маршируем на месте)
Урожай соберем. (идём, взявшись за руки)
Мы морковки натаскаем (таскаем)
И картошки накопаем. (копаем)
Срежем мы кочан капусты (срезаем)
Круглый, сочный, очень вкусный. (показываем)
Щавеля нарвем немножко (рвём)
И вернемся по дорожке. (идём, взявшись за руки)

 

 

Комментарий был изменен с момента создания (oboldina, Wed, 04/04/2012 - 10:28).



Фото пользователя Алина Алексеевна Оболдина

На: Физкультминутки


Физминутки положительно влияют на деятельность мозга, активизируя сердечно-сосудистую и дыхательную системы, улучшая кровоснабжение внутренних органов и работоспособность нервной системы. Они помогают переключить деятельность детей, снимают усталость. А тематические физминутки, так же способствуют закреплению темы занятия. Я работаю в логопедической группе и стараюсь подбирать физминутки к каждой лексической теме.

Тема  «Игрушки»
Общая моторика

1)Импровизация движений. Дети маршируют в такт стихотворения А. Барто «Барабан».

Левой, правой! Левой, правой!
На парад идет отряд.
Барабанщик очень рад:
Барабанит, барабанит
Полтора часа подряд.
Но назад идет отряд,
Левой, правой! Левой, правой!
Барабан уже дырявый

2)«Считалка под мяч». На каждую строчку считалки — четыре удара мяча.|

Можно выставить на доске картинки.
Раз, два, три, четыре,
Мы считалочку учили:
Петушок, флажок, матрешка,
Барабан, юла, гармошка.

3) «Пирамидка»

Вот большая пирамидка (потянуться вверх)
И веселый мячик звонкий (прыжки на месте)
Мягкий мишка косолапый (шаги на месте, на внешней стороне стопы)
Все живут в большой коробке (показать большой квадрат)
Но когда ложусь я спать (руки под щеку, закрыть глаза)
Начинают все играть (изобразить любое движение)

 




На: Физкультминутки


Спасибо за физкультминутки, обязательно воспользуюсь ими в 5-х классах, думаю дети будут рады немного отвлечься от математики.




Фото пользователя Ольга Ивановна Мишукова

На: Физкультминутки


Очень приятно видеть, что мои физкультминутки уже живут своей жизньи и кому-то нужны. Осмелюсь предложить ещё несколько общеукрепляющих физкультминуток

а также физкульминутку для глаз "Снеговик" ,

              физкультминутку для глаз "Весна",

             физкультминутка для глаз "Бабочка"

Рада была поучаствовать, с уважением Ольга Ивановна.

С уважением Мишукова О. И.




Фото пользователя Татьяна Анатольевна Новичихина

На: Физкультминутки


Ольга Ивановна! Физкультминутки превосходны! Это  Ваши изумительные  сочинения?

Комментарий был изменен с момента создания (talent, Fri, 10/02/2012 - 19:52).



Фото пользователя Ольга Ивановна Мишукова

На: Физкультминутки


Ну, насчёт сочинения, это громко сказано. Просто пытаюсь, таким образом, разнообразить урок, чтобы деткам было интересно. Спасибо.

С уважением Мишукова О. И.




Фото пользователя Татьяна Анатольевна Новичихина

На: Физкультминутки


Ольга Ивановна! Вы, молодец! Спасибо Вам!cheeky




Фото пользователя Елена Николаенко

На: Физкультминутки


Татьяна Анатольевна, БОЛЬШОЕ СПАСИБО за физминутки. У меня будет 1 класс и проблема подбора физминуток очень актуальна.




Фото пользователя Татьяна Анатольевна Новичихина

На: Физкультминутки


 Замок

 На двери висит замок.

 

Сцепить пальцы обеих рук в замок.

 

Кто его открыть бы мог? Потянули,

 

Разводить руки в противоположные стороны, не расцепляя пальцы.

 

Покрутили,

 

Выполнять сцепленными в замок пальцами движения вперёд - назад.

 

Постучали

 

Стучать основаниями ладоней друг о друга, не расцепляя пальцы.

 

И открыли!

 

Расцепить пальцы.

 




Фото пользователя Татьяна Анатольевна Новичихина

На: Физкультминутки


Физкультминутки не просто элемент двигательной активности для переключения внимания на другой вид деятельности, но и реально возможный фактор формирования здоровья, что принципиально отмечается по характеру воздействия - гармонизации всего организма ребенка, настройки его на самоисцеляющее начало.




Фото пользователя Татьяна Анатольевна Новичихина

На: Физкультминутки


«Отдых наш-физкультминутка,
Занимай свои места.
Раз присели, два-привстали,
Руки кверху все подняли.
Сели, встали, сели, встали
Ванькой- встанькой словно стали
А потом пустились вскачь,
Словно мой упругий мяч.




Фото пользователя Татьяна Анатольевна Новичихина

На: Физкультминутки


Здоровьесберегающие технологии – это система мер по охране и укреплению здоровья учащихся, учитывающая важнейшие характеристики образовательной среды и условия жизни ребенка, воздействующие на здоровье.

Считаю, что здоровье подрастающего человека – это главная проблема современной школы и не только социальная, но и нравственная.




На: Физкультминутки


Мы  согласны с автором, что здоровьесберегающие технологии - это актуальная тема в учебно-воспитательном процессе, т.к. здоровью детей сейчас уделяется огромное внимание. На своих уроках мы тоже используем различные физкультминутки, которые дают возможность детям переключиться с одного вида деятельности на другой.

С.В.Морозова, Е.В.Измайлова

Комментарий был изменен с момента создания (svmorozova2008, чт, 17/06/2010 - 14:08).



Фото пользователя Лариса Викторовна Миронова

На: Физкультминутки


Я педагог с-мы дополнительного образования, являюсь руководителем объединения "Энтомологическая азбука". Использую на занятиях для детей 7 - 10 лет в качестве физкультминутки разные упражнения; приведу некоторые из них:  

1. «Превращение» - дети превращаются в насекомых, имитируют их движения.

2. Физкультминутка «Снегирек»: 

Сел на ветку снегирек.

Брызнул дождик – он промок.

Ветерок подул слегка,

Обсушил нам снегирька.

3. Физкультминутка: 

1.     Руки подняли и помахали –

Это деревья в лесу.

Локти согнули, кисти встряхнули –

Ветер сбивает росу.

Плавно руками помашем –

Это к нам птицы летят.

Как они сядут, покажем –

Крылья мы сложим назад.

(Дети выполняют движения по тексту)

 

2.     Отдых нам - физкультминутка,

Занимай свои места.

Раз – присели, два – привстали,

Сели-встали, сели-встали –

Ванькой-встанькой словно стали.

А потом пустились вскачь,

Будто мой упругий мяч.

(Соответствующие движения)

 

 

Комментарий был изменен с момента создания (mirlora, Sat, 10/07/2010 - 16:03).



Фото пользователя Татьяна Анатольевна Новичихина

На: Физкультминутки


Уважаемая Лариса Викторовна! Прекрасно, что Вы используете такие замечательные оздоравливающие физминутки!




Фото пользователя Татьяна Анатольевна Новичихина

На: Физкультминутки


Лариса Викторовна! А вот "Энтомологическая азбука" - это то о чем я думаю!  Тогда Вам сюда! Прделитесь! Всё о буквах алфавита!




Фото пользователя Инсаф Ильфатович Исмагилов

На: Физкультминутки


Прекрасные упражнения! Спасибо.

 




Фото пользователя Татьяна Анатольевна Новичихина

На: Физкультминутки





Фото пользователя Татьяна Анатольевна Новичихина

На: Физкультминутки


Муравей не отдыхает.

За день много успевает:

Наклониться, подтянуться,

Перепрыгнуть, изогнуться,

Пробежать и повернуться,

Перелезть и развернуться,

Проползти и увернуться,

Чтоб на месте не споткнуться.

Так весь день. Назад - вперёд

И совсем не устаёт.




Фото пользователя Татьяна Анатольевна Новичихина

На: Физкультминутки


Раз – на цыпочки подняться.

Надо всем, друзья, размяться.

2 – нагнулись до земли

И не раз, раза три.

3 – руками помахали.

Наши рученьки устали.

На 4 – руки в боки.

Дружно делаем подскоки.

5 – присели раза два.

6 – за парты нам пора.




Фото пользователя Татьяна Анатольевна Новичихина

На: Физкультминутки


С добрым утром, детвора!

Просыпаться всем пора!

Потянулись – потянулись.

Вот уже почти проснулись.

Руки в стороны, вперёд,

А теперь наоборот.

Наклонились до носочков,

Пробежались на мысочках.

Прыгай дружно прыг да скок.

Продолжаем свой урок.

 




Фото пользователя Татьяна Анатольевна Новичихина

На: Физкультминутки


Картинка 5 из 1869




Фото пользователя Татьяна Анатольевна Новичихина

На: Физкультминутки


Мы хлопаем в ладоши, хлоп, хлоп
хлопки над головой
Мы топаем ногами, топ, топ
высоко поднимаем колени
Качаем головой
головой вперед назад подвигать
Мы руки поднимаем, мы руки опускаем
руки поднять, опустить
Мы низко приседаем и прямо мы встаем
присесть и подпрыгнуть
Руки вниз, на бочок.
Разжимаем- в кулачок
Руки вверх и в кулачок
Разжимаем на бочок
На носочки поднимайся
Приседай и выпрямляйся
Ноги вместе. ноги врозь




Фото пользователя Татьяна Анатольевна Новичихина

На: Физкультминутки


Раз - руки вверх махнули
И при том вздохнули
Два - три нагнулись. пол достали
А четыре - прямо встали и сначала повторяем.
Воздух сильно мы вдыхаем
При наклонах выдох дружный
Но колени гнуть не нужно.
Чтобы руки не устали,
Мы на пояс их поставим.
Прыгаем как мячики
Девочки и мальчики.




Фото пользователя Татьяна Анатольевна Новичихина

На: Физкультминутки


 

Все движения разминки повторяем без запинки!

Эй! Попрыгали на месте.

Эх! Руками машем вместе.

Эхе - хе! Прогнули спинки,

Посмотрели на ботинки.

Эге – ге! Нагнулись ниже

Наклонились к полу ближе.

Повертись на месте ловко.

В этом нам нужна сноровка.

Что, понравилось, дружок?

Завтра будет вновь урок!

 




Фото пользователя Татьяна Анатольевна Хромых

На: Физкультминутки


Татьяна Анатольевна, большое спасибо за такой большой выбор физических разминок! Обязательно попробую в 5-6х классах. А нет ли чего-нибудь для детишек постарше?

Татьяна Хромых




Фото пользователя Татьяна Анатольевна Новичихина

На: Физкультминутки


Мы руками бодро машем,
Разминаем плечи наши.
Раз-два, раз-два, раз-два-три,
Упражненье повтори. (Одна прямая рука вверх, другая вниз, рывком менять руки.)
Корпус влево мы вращаем,
Три-четыре, раз-два.
Упражненье повторяем:
Вправо плечи, голова. (Вращение корпусом влево и вправо.)
Мы размяться все успели,
И на место снова сели. (Дети садятся.)

 

фигурное катание




Фото пользователя Ольга Александровна Куклева

На: Физкультминутки


Считаю, что физкульминутки должны быть на уроке, т.к. они снимают физическую усталость и напряжение у детей. Эта физкультминутка будет интересна всем деткам, и они с удовольствием ее будут делать.




На: Физкультминутки


Спасибо. Я работаю в 5-х классах... Физкультминутки очень важны на уроках.




Фото пользователя Татьяна Анатольевна Новичихина

На: Физкультминутки


Не сутультесь, грудь вперед,
Плечи разверните. (Рывки руками перед грудью.)
А теперь рывки руками
Снова повторите.
Достаём рукой носочек —
Правой — левый, левой — правый.
Вертолёт летит, стрекочет,
Винт работает исправно.
(Наклониться вперёд и коснуться правой рукой левой ступни, потом наоборот, левой рукой — правой ступни.)
А теперь, как будто мячик,
Все на месте мы поскачем.
Отдохнули, посвежели
И на место снова сели. (Дети садятся.)

 

отличница




Фото пользователя Татьяна Анатольевна Новичихина

На: Физкультминутки


В понедельник я купался, (Изображаем плавание.)
А во вторник — рисовал. (Изображаем рисование.)
В среду долго умывался, (Умываемся.)
А в четверг в футбол играл. (Бег на месте.)
В пятницу я прыгал, бегал, (Прыгаем.)
Очень долго танцевал. (Кружимся на месте.)
А в субботу, воскресенье (Хлопки в ладоши.)
Целый день я отдыхал. (Дети садятся на корточки, руки под щеку — засыпают.)

 

Анимация Gif Дети




Фото пользователя Татьяна Анатольевна Новичихина

На: Физкультминутки


Потянитесь вверх повыше —
Вы достать хотите крышу. (Потягивания — руки вверх.)
Раз, два, три,
Корпус влево поверни.
И руками помогай,
Поясницу разминай. (Повороты туловища в стороны.)
Руки в стороны потянем (Потягивания — руки в стороны.)
И на место снова сядем. (Дети садятся.)

 

школа



Смотреть видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн