Submitted by Марина Домнина on вс, 06/06/2010 - 16:05
Содержание урока соответствует программе и задачам урока. Мультимедийная презентация, позволяет учащимся быстро проверять свои ответы в тестовых заданиях и при фронтальном опросе. Для закрепления ранее изученного материала были приготовлены практические задания в виде слайдов презентации, где были условия экспериментальных заданий. Урок способствует формированию умений и навыков решения качественных и расчетных. У учащихся формируется на уроке умения выполнять экспериментальные задачи. Материал урока способствует развитию творческих сил и способностей учащихся. На уроке применяется ранее изученный материал, используются межпредметные связи – знания по математике: умение преобразовывать формулу, находить неизвестный компонент действия, использовался исторический материал. Урок способствует развитию интереса учащихся к учению.
План урока
Организационный этап (ознакомление с планом урока) — 1 мин.
1 этап «Повторение основ» (фронтальный опрос, контроль учителя) - 5 мин.
2 этап «Тестирование» (работа в парах, взаимоконтроль) - 6 мин.
3 этап «Решение задач» (самостоятельное решение задачи, самоконтроль) - 15 мин.
4 этап а) «Интересные факты» (доклады учащихся)
б) «Экспериментальный » (работа в группах, оценка группы) 14 мин.
5 этап Домашнее задание и рефлексия — 4 мин.
В начале урока учитель объясняет, как будет организована работа: учащиеся должны пройти четыре станции. Первая - повторение основ, вторая — тестирование, третья – решение задач, четвертая - экспериментальная. За каждую пройденную станцию учащиеся получают оценку. Оценка за урок выставляется с учетом всех оценок заработанных учеником на уроке.