Официальный сайт morning-news 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



ЭГП России

Submitted by Светлана Ивановна Калашникова on Tue, 08/06/2010 - 21:51
Данные об авторе
Автор(ы): 
Калашникова Светлана Ивановна
Место работы, должность: 
МОУ-гимназия №12, г.Белгород
Регион: 
Белгородская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
9 класс
Предмет(ы): 
География
Цель урока: 
-познакомить учащихся с новыми терминами и понятиями ; - расширить и углубить знания об особенностях ГП России ; - познакомить детей с особенностями и характерными чертами ЭГП государства , с современным состоянием границ РФ и важнейшими изменениями , которые произошли с ними в последние годы .
Тип урока: 
Комбинированный урок
Учащихся в классе (аудитории): 
25
Используемое оборудование: 

доска , проектор , компьютер ,  презентация ,учебник , физическая карта России , политическая карта мира .

Краткое описание: 
 Обучение учащихся практическому применению знаний по английскому языку на уроках географии.
Прикрепленный файл Size
урок ЭГП России бинарный.doc 62.5 KB


Фото пользователя Наталья Николаевна Белоусова

На: ЭГП России


Светлана Ивановна здравствуйте!

В рамках проводимого конкурсе рецензентов я проэкспертировала ваш ЦОР.

Знакомлю вас.

Достоинства ресурса: Обозначены цели и задачи урока, указано оборудование, ПРОПИСАНЫ ТРИ ЭТАПА: организационный, актуализация опорных знаний и изучение нового материала. Актуализация знаний построена на работе с картой, подобраны такие вопросы, которые подчеркивают уникальность положения России, заданий достаточное количество и выстроены логически, совпадая с планом описания физико-географического положения территории. Рассматриваются два новых термина: «территория» и «Государственная территория»

 

Недостатки:

1) Нет работы в основной части по заявленной 3-ей задаче: «познакомить детей с особенностями и характерными чертами ЭГП государства, с современным состоянием границ РФ и важнейшими изменениями, которые произошли с ними в последние годы». А эта часть и является главным звеном урока, ведь именно она и прописана как тема «Экономико-географическое положение России» 2) Бросается в глаза неотформатированность текста (пробелы перед знаками препинания в конце слова). Автор даже их игнорирует, хотя ему даются подсказки-подчеркивания.

3) Потом не совсем понятны сокращения УА и УГ.

4) К сожалению, допущены содержательные ошибки: Россия не находится в южном полушарии, но при этом не называется восточное. При перечислении пограничных стран с Россией почему-то появилась Армения. Да, она с нами граничит, но это страна-сосед второго порядка, а в списке назывались страны только первого порядка.

5) В домашнем задании не уточняется, что должны ученики отметить на контурных картах.

 

Рекомендации:

Добавить в качестве новых терминов такие: «анклав», «полу анклав», «таможня», «ЭГП», «транспортно-географическое положение».

Рассмотреть проблемы:

* Как изменилось ЭГП России после распада СССР?

* Улучшилось или ухудшилось ЭГП региона в котором проживают ученики после распада СССР?

* Почему пограничные войска РФ охраняют южные границы Афганистана?

* На сколько обоснованы претензии Японии на Курильские острова (Кунашир, Итуруп, Шикотан, Хабомаи) и о. Сахалин?

Текст отформатировать, привести соответствие задач и содержания урока.

Светлана Ивановна, проголосовать за рецензию, высказать своё мнение можно здесь

Надеюсь на понимание, профессиональное отношение к делу и на дальнейшее сотрудничества.

Комментарий был изменен с момента создания (nat-nik, Sat, 12/06/2010 - 12:11).

С уважением, Наталья Белоусова. Удачи!



Смотреть видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн