Проект реализуется
Национальным фондом подготовки кадров
|
Оценка материала: Тукыма җепселләрен төркемләү. Мамык һәм җитен тукымалар
|
|
|
|
|
Размещено: Юлия Викторовна Решетникова - ср, 09/06/2010 - 17:41 |
Качество и методическая грамотность ресурса |
Балл |
Наличие содержательных ошибок (чем больше ошибок, тем больше баллов вычитается)
|
0 |
Наличие грамматических и речевых ошибок (чем больше ошибок, тем больше баллов вычитается)
|
0 |
Оцените техническое качество ресурса (при выставлении оценки руководствуйтесь следующими критериями: корректная работа ссылок и открытие файлов; читаемость текста; качество графики и цветовой гаммы ресурса, аудио-, видеоряда; удобство навигации)
|
0 |
Оцените соответствие названия ресурса его содержанию:
Название не соответствует описанию и содержанию ресурса |
0 |
Оцените, четко ли определены цели и задачи ресурса
|
0 |
Оцените доступность и последовательность изложения материала
|
0 |
Оцените полноту изложенного материала в рамках заявленной темы и целей ресурса
|
0 |
Оцените достаточность и доступность методических комментариев по использованию ресурса
|
0 |
Оцените соответствие предложенных средств ИКТ задачам ресурса
|
0 |
Оцените интерактивность ресурса (или степень интерактивности предлагаемой в ресурсе формы работы)
|
0 |
Возможности использования ресурса. Какие формы организации деятельности предполагает ресурс? (Можно выбрать несколько вариантов) |
Балл |
Традиционная классно-урочная система
|
0 |
Современные проектные и деятельностные формы организации занятий (например, индивидуальное и групповое исследование)
|
0 |
Самостоятельная работа обучающихся (вне урока)
|
0 |
Внеклассная и внешкольная работа
|
0 |
Методические материалы для учителя или школьного администратора
|
0 |
Возможности использования ресурса |
Балл |
Какое из приведенных ниже утверждений в большей степени соответствует вашему мнению о ресурсе?
|
0 |
Суммарный балл: |
0 Из 38 возможных |
В ходе изучения данного ресурса были разработаны следующие рекомендации:
- приложить план – конспект данного ресурса;
- приложить наглядность к уроку;
- использовать доступный язык, для всех пользователей сайта.
Единственный путь, ведущий к знанию, - это деятельность.
(Б.Шоу)
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Вы правы, Эльмира, только где
Вы правы, Эльмира, только где тот материал? Вот вопрос в другом, зачем надо оставлять такие "материалы". Я даже незнаю, как бы я охарактеризовала этот урок, у меня нет слов!!!
В этом случае точно, человеку
В этом случае точно, человеку не хватило деятельности! Ну, в самом деле, если выкладываешь материал, зачем в таком виде? И кому он жизненно необходим? Вот, правда, задумаешься, как написать рецензию на такое «творчество».