Вы не зарегистрированы

Авторизация



План – конспект урока по английскому языку по домашнему чтению в 3 классе "Stone Soup" УМК Верещагина,Притыкина

Фото пользователя Наталья Анатольевна Климова
Размещено: Наталья Анатольевна Климова - чт, 10/06/2010 - 19:32
Данные об авторе
Автор(ы): 
Климова Наталья Анатольевна
Место работы, должность: 

МОУ "Гимназия№4",учитель английского языка

Регион: 
Саратовская область
Характеристики ресурса
Уровни образования: 
начальное общее образование
Класс(ы): 
3 класс
Предмет(ы): 
Английский язык
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Тип ресурса: 
конспект урока (занятия)
Краткое описание ресурса: 
<p>Конспект урока предназначен учителям,ведущим деятельность в начальных классах по учебнику Верещагиной,Притыкиной. Является примером того,как можно использовать разнообразные виды деятельности на различных этапах урока домашнего чтения,что позволит улучшить качество усвоения мтериала.</p>

 

 

 

 

План – конспект

показательного урока

по английскому языку

(домашнее чтение)

на тему: «Stone Soup»

 

 

 

 

учебник: И.Н. Верещагина, Т.А. Притыкина

класс: 3 «в»

учитель: Климова Наталья

                Анатольевна

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                    

Тема урока: «Домашнее чтение. Stone Soup»

Цель урока: совершенствование навыков чтения и перевода иностранной речи, восприятия ее на слух.

 

Задачи:

 

Образовательная – познакомить детей с содержанием

                                   сказки, выявить умения отвечать на

                                   вопросы и самим их задавать;

                                   познакомить детей с новой лексикой и

                                   случаями ее употребления;

                            

 

Воспитательная –  воспитывать у детей любовь и интерес к        

                                   иностранному языку, традициям и

                                   культуре Англии, литературе на

                                   английском языке, воспитывать

                                   познавательную активность.

 

 

Развивающая –     развивать у детей навыки чтения,

                                  говорения и восприятия речи на слух, а

                                 также навыки монологической и

                                  диалогической речи.

 

 

 

 

 

Оборудование: фрагменты текста, иллюстрации, карточки                                                                                     

                             с заданиями, костюмы для инсценировки,

                             рисунки детей.

 

 

 

 

          Учитель

 

           Дети

     Оснащение

 

1.Организационный момент.

Good morning, boys and girls. I’m very glad to see you.

 

 

 

2. Сообщение темы урока.

 

Today we’re going to read, act and discuss a story which is called STONE SOUP. 

3. Работа с новой лексикой.

 

Please, open your books and find page 47. Let’s read the words before the text. Listen to me at first.

 

 

Polina, read the words again.

 

 

 

 

Task 1. And now look at the blackboard. Your task is to find the right translation to these words.

 

 

 

 

Task 2. I want you to look through the papers that I’m giving to you. The task is to make the sentences complete.

 

4. Работа с текстом.

Very good. Let’s read the text sentence by sentence. 

 

Now let’s translate the tale. We’ll do it one by one.

5. Физ.минутка.

 

Stand up, children. Let’s do some exercises.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Now do it with Polina and Lilit.

 

6. Инсценировка сказки.

 

Please, Olga, Polina and Alex act the first part of the text.

 

Lilit, what was then? 

 

Masha, retell the last part of the story.

 

Well done.

 

And now I have some questions for you.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Please, turn off your lists. Listen the sentences and put down ‘plus’ , if it’s right, and ‘minus’, if it’s not.  

 Let’s check it up.

7. Выставление оценок.

 

8. Объяснение домашнего задания.

O.K. Put down your home task. It’ll be to retell the story in 10 sentences.

 

9. Организованное окончание урока.

 

Our lesson is over. See you soon.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Good morning, good morning,

Good morning to you.

Good morning, good morning,

I’m glad to see you.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

a stone- камень

magic- волшебный

to need- нужно

greedy- жадный

to taste- пробовать

 

a stone

magic

to need

greedy

to taste

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Дети читают текст по предложениям.

 

Дети переводят текст по предложениям.

 

 

 

Clap, clap, clap your hands

Clap your hands together.

Stamp, stamp, stamp your feet

Stamp your feet together.

Turn, turn, turn around

Turn around together.

Sit, sit, sit your place

Sit your place together.

 

Повторяем движения еще раз.

 

 

 

 

Инсценировка 1 части сказки.

 

 

Пересказ 2 части.

 

Пересказ 3 части.

 

 

 

 

1. Who came to a woman’s house?

2. What did he need?

3. Did a woman want to give the goods for the soup?

4. What goods did she bring?

 

5. Was the soup tasty?

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Bye- bye. 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

На доске:

a stone             волшебный

to taste                    камень

greedy                     нужно

to need                   жадный

magic                пробовать

Учащиеся соединяют слово с его переводом.

 

 

 

Дети получают карточки с заданием.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1. An old man came to a woman’s house.

2. He needed some water.

3. No, she didn’t want to.

 

 

4. She brought a pan of water, some meat, vegetables and salt.

5. The soup was very tasty.


»  Тэги к этому документу:

Поиск

Loading

Оценка материала

...
Глобальная школьная лаборатория