Вы не зарегистрированы

Авторизация



Экология

Размещено: Наталья Вячеславовна Ткачева - пт, 11/06/2010 - 09:29
Данные об авторе
Автор(ы): 
Ткачева НВ
Место работы, должность: 
МУ ЦИМПУО п. Лиман методист
Регион: 
Астраханская область
Характеристики ресурса
Уровни образования: 
дошкольное образование
Предмет(ы): 
Экология
Целевая аудитория: 
Методист
Тип ресурса: 
рекомендации (советы) по обучению и воспитанию
Краткое описание ресурса: 
Раскрыть задачи экологического воспитания детей для их родителей

маленький эколог

   МАЛЕНЬКИЙ ЭКОЛОГ
                                                   
В настоящее время ученые всего мира настойчиво предупреждают об угрозе, нависшей над всеми формами
жизни на Земле.
   Обратимся к нашей повседневной жизни: не закрыли плотно водопроводный кран – всю ночь лилась вода. Ходили с детьми на прогулку, принесли охапки цветов
– и тут же выбросили увядшие букеты.
        Сегодня от экологического невежества людей до преступления перед человечеством – один шаг. А формируются эти невежды в семье, детском саду, школе, институте.
         Наша с вами задача – воспитать у детей экологическую культуру, фундамент которой составит достоверные знания, практические умения, направленные на охрану природы. Бережное отношение к природе, осознание важности ее охраны необходимо специально воспитывать у детей с ранних лет.
          Иногда дети наносят ущерб природе из-за недостаточной осведомленности
( собирают в коробочку насекомых, составляют букетики из цветущих одуванчиков, обрывают бутоны растений для « угощения» куклам и т.д.)
          Бездумное отношение к природе – результат нравственной невоспитанности детей. Дошкольнику свойственна подражательность, они подражают поведению взрослых в природе, их поступкам, отношению к животным и растениям.
         Пути экологического воспитания в саду следующие:
- выявить и закрепить правильную экологическую позицию ребенка, обратить внимание детей на нарастающий процесс загрязнения планеты, учить сопереживать друг другу.
- закрепить у детей понятие о ценности природы и ответственности человека за ее сохранение.
 
          
 

»  Тэги к этому документу:

Поиск

Loading

Оценка материала

...