Вы не зарегистрированы

Авторизация



Занимательная математика

 

 

 

 

 

На главную страницу сообщества "Проект - это здорово! "

На страницу со списком проектов

Опрос " Оценка проекта  "Занимательная математика""

Результаты опроса

 

 

 

 

 

Название проекта
Занимательная математика
Авторы

Ученик 8 класса Оюшин Игорь,

Руководитель: учитель математики ВКК Конева Н. А.
Цели проекта
Увлечь, заинтересовать необычностью ситуации, неочевидностью ответа на поставленный вопрос; научить детей использовать полученные знания не только в учебно-познавательном процессе, но и в повседневной жизни. 
Короткое описание идеи проекта
Элемент игры, который делает математику занимательной, может иметь форму головоломки, иллюзии, парадокса, ошибочного рассуждения или обычной математической задачи с «секретом» - неожиданным или забавным поворотом мысли, что пробуждает наблюдательность, логическое мышление, веру в свои силы, способность к восприятию прекрасного и тренирует мозг
«Союзники»
Ученики, учителя, родители
Реклама для  привлечения союзников
Предметы (включая класс, тему), знания которых используются (углубляются в ходе проекта)
Математика 5 - 8, физика 7-8, история 5-8, информатика 7-8, изо, черчение 7-8, литература 7-8.
Основополагающие вопросы проекта
Иллюзии, головоломки, логические задачи.
Проблемные вопросы проекта
Парадоксы и софизмы 
Учебные вопросы проекта
Проект направлен на развитие навыков работы с дополнительной литературой, навыков поиска в сети интернет
Материалы для привлечения  учащихся к проекту
 
Этапы проекта
Этап
Деятельность  учащихся
Деятельность учителя
 Проблематизация 
 Определяется проблема, решаемая в ходе работы над проектом. 
 Беседы с учащимися о целях, проблемах работы.

 Целеполагание, планирование

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Реализация плана

 
 
 
 
 
 

Презентация проекта

 Обсуждаются цели, этапы, график выполнения проекта,  сбора и обработки данных, оформление результата 
 

Сбор необходимых материалов, постановка опытов, проведение экспериментов.

 Представление результатов проекта (продукта и письменной части), выводы, защита.

Обсуждается с учащимися точная формулировка темы проекта. Знакомство с критериями оценивания.

 
 
 
 
Оказание помощи в подборе необходимых источников информации.
 
 
 
 
 Обучить уч-ся выбору самого главного, краткому  и ясно излагать мысли. Организовать проведение репетиции презентации.и защиты.  

 
Как используется (может использоваться)  ИКТ
Создание ppt, визитки, использование интернет-ресурсов.
Готовый продукт проекта
Научная статья  Статья doc
компьютерная презентация.  Занимательная математика ppt
Критерии оценки проекта (что оценивается и как)
 Здесь оценивается умение аргументировано выступать перед аудиторией, участвовать в обсуждении, задавать вопросы, краткость и полнота выступлений, грамотность, творческий подход/
Дидактические материалы проекта

Материалы для сопровождения проекта.

Тезисы. doc

Как будет проходить представление проекта
После завершения работы над проектом проводится конференция, где заслушиваются выступления с демонстрацией результатов деятельности. 
 
Какие компетенции формируются и развиваются в ходе проекта
Компетенции самосовершенствования, ценностно-смысловые, общекультурные, учебно-познавательные, информационно – коммуникационные.
Фото реализации проекта (не обязательно)
 фото в работе
Возможные точки роста проекта
фестиваль "Портфолио"
Прикрепленный файлSize
Занимательная кратко (для защиты).doc38.5 KB
Тезисы .doc36.5 KB
Статья.doc1.81 MB
Занимательная математика .ppt2.95 MB
Критерии оценивания проекта.doc53.5 KB
Визитка - буклет.zip2.49 MB

»  Размещено в сообществах:   
ИКТ-проекты в образовательном процессе