Официальный сайт avto4avto 24/7/365

НФПК
Проект реализуется
Национальным фондом подготовки кадров
Вы не зарегистрированы

Авторизация



Конспект занятия

Фото пользователя Светлана Юрьевна Кудряшова
Размещено: Светлана Юрьевна Кудряшова - сб, 19/06/2010 - 18:51
Данные об авторе
Автор(ы): 
Кудряшова Светлана
Место работы, должность: 
МДОУ детский сад "Тополек", учитель-логопед
Регион: 
Ярославская область
Характеристики ресурса
Уровни образования: 
дошкольное образование
Предмет(ы): 
Логопедия
Целевая аудитория: 
Воспитатель
Целевая аудитория: 
Иная категория
Тип ресурса: 
конспект урока (занятия)
Краткое описание ресурса: 
Закрепление навыка правильного произношения звука Р

Конспект подгруппового занятия.

Учитель-логопед Кудряшова Светлана.

 

ТЕМА ЗАНЯТИЯ:      звук Р

ЦЕЛЬ ЗАНЯТИЯ:       закрепление навыка различения и правильного произношения звука Р. Выделение звука Р в начале, середине и конце слова.

 

  1. Организационный момент.

 

  1. Игра «Путешествие в страну «Фантазия»

Дети в поезде приезжают в лес. Отгадывают загадки о животных :

 

«Кто там сидит, грозно смотрит и рычит?»  (тигр)

Ар-ар-ар – а вокруг все: кар да кар!   (ворона)

«По горам, по долам ходит шуба да кафтан»  (баран) и др….

 

Затем определяется звук, повторяющийся во всех словах (Р).

 

Дети разбегаются по лесу и отыскивают только тех животных и птиц, в названии которых есть звук Р: рысь, крот, тигр, грач, ворона, воробей, скворец.

 

  1. Игра «Поможем веселому лесовичку».

Появляется веселый лесовик, приветствует, ребят, шутит, но оказывается очень рассеянным: все путает, забывает. Читает смешные стихи, а дети помогают ему «вспомнить» последнее слово:

 

Ра-ра-ра, ра-ра-ра – начинается …. (игра).

 

Лесники ее котят взять домой не захотят:

Ей не скажешь: «Кошка, брысь!», потому что это… (рысь).

 

В реке большая драка: поссорились два…(рака).

 

Ру-ру-ру, ру-ру-ру – продолжаем мы … (игру).

 

Ры-ры-ры, ры-ры-ры – у Ромы в руках … (шары).

 

Ар-ар-ар, ар-ар-ар – закипает … (самовар).

 

Ор-ор-ор, ор-ор-ор – продаем мы … (помидор).

 

3.Логопед читает детям стихотворение С. Маршака «Радуга», дети выполняют движения:

В небе гром, гроза,                        (подняться на носочки, рукитянуть вверх)

Закрывай глаза!                             (опуститься на ступни, руками закрыть глаза)

Дождь прошел, трава блестит,     (опуститься на корточки, руками «погладить» траву)

В небе радуга стоит.                      (встать прямо)

 

4.Пора в обратную дорогу. Появляется поезд из трех вагонов. ( Картинка на доске: на вагонах нарисованы схемы слова)

Логопед предлагает детям взять со стола конверты с картинками и разложить картинки  на три группы так, чтобы в первой группе были слова со звуком Р в начале слова, во второй - в середине слова, а в третьей – в конце слова.

Дети «рассаживаются» соответственно в 1, 2 или3 вагоны.

 

1: рысь, рыба, рубашка, рак

2:корыто, баранка, карандаш, фартук

3:комар, шар, самовар, топор

 

«Контролер» из числа детей проверяет правильность выполнения задания.

 

5.Логопедподводит итог занятия и дает дифференцированную оценку работе детей. Затем дети на «Экране настроения» делают пометку ( заштриховывают соответствующую картинку.)

 


»  Тэги к этому документу:

Поиск

Loading

Оценка материала

...
Глобальная школьная лаборатория

Смотреть видео hd онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн