Название проекта
|
Воронежская региональная общественная детская организация скаутов.
|
Авторы
|
Сальников А., ученик 9-го класса
|
Цели проекта
|
- расширять знания учащихся о существующих молодежных движениях,
- развивать и мотивировать познавательный интерес к различного рода деятельности ( ИКТ в т.ч.)
- развивать самостоятельное мышление, логику высказывания , умение обобщать ,анализировать и делать презентации,
- активизировать использование в речи изученную лексику в рамках изученной темы.
|
Короткое описание идеи проекта
|
Привлечь внимание учащихся к позитивной ,активной деятельности молодежных организаций и отвлечь их внимание от молодежных субкультур, носящих разрушительный и одиозный характер.
|
«Союзники»
|
представители скаутского движения, учитель
|
Реклама для привлечения союзников
|
|
Предметы (включая класс, тему), знания которых используются (углубляются в ходе проекта)
|
английский язык, ИКТ
|
Основополагающие вопросы проекта
|
страницы истории создания организации,деятельность различных секций, контакты с другими филиалами,общение через Интернет, слеты и международные встречи.
|
Проблемные вопросы проекта
|
способность физически выживать в современном мире, привитие навыков ориентировки и адаптации к различным жизненным ситуациям, умение вести межкультурный диалог с сверстниками других стран (Великобритании), определение своего места в жизни ,твердой жизненной позиции
|
Учебные вопросы проекта
|
Подведение лексической базы, умение использовать интернет-ресурсы, создавать компьютерную презентацию.
|
Материалы для привлечения учащихся к проекту
|
Учебные тексты, привлечение дополнительных текстовых ресурсов и аудиоматериалов ( УМК Верещагиной и Кузовлева)
|
Этапы проекта
|
Этап
|
Деятельность учащихся
|
Деятельность учителя
|
1. Подготовка
|
- планирование деятельности с прогнозированием конечного результата
- уточнение целей
- уточнение информационных источников
|
- обзор предстоящей работы
- разъяснение осн. этапов
- мотивация деятельности учащихся
|
2. Основной этап
|
- поиск и работа с информацией
- подбор фотографий и составление папки с готовыми материалами
- подготовка компьютерной презентации
- подготовка тезисов сопровождения презентации с обоснованием процесса исследования
|
- осуществление консультаций
- наблюдение за текущей работой на правах соучастника
|
3. Заключительный |
- защита проекта
- анализ проекта с внесением поправок
|
- оценка результатов работы |
|
Как используется (может использоваться) ИКТ
|
компьютерная презентация, интернет-ресурсы
|
Готовый продукт проекта
|
|
Критерии оценки проекта (что оценивается и как)
|
|
Дидактические материалы проекта
|
аудиоматериалы УМК (Кузовлев В.П. 10кл.)
|
Как будет проходить представление проекта
|
Мультимедийная презентация с тезисным сопровождением с постановкой вопросов, исходящих от аудитории
|
Какие компетенции формируются и развиваются в ходе проекта
|
умение ставить проблему и прогнозировать результаты исследования, развитие навыков самостоятельного поиска информации (вкл. ИКТ), развитие навыков анализа и обобщения, умение делать вывод, высказывать и защищать свою точку зрения, развитие творческого подхода, ответственности
|
Фото реализации проекта (не обязательно)
|
|
Возможные точки роста проекта
|
расширение индивидуальных проектов в групповые, работа в команде
|