Официальный сайт
interaktiveboard
24/7/365
Проект реализуется
Национальным фондом подготовки кадров
Вы не зарегистрированы
Авторизация
Логин:
*
Пароль:
*
Запомнить меня
Зарегистрироваться
Требуется новый пароль
Ресурсы сайта
Цифровые образовательные ресурсы
Элементы Единой коллекции ЦОР
Планы-конспекты уроков
Мастер-классы
Дистанционное обучение
Все материалы сайта
Комментарии к материалам сайта
Документы МОН
Предметный каталог
Биология
География
Естествознание
Иностранные языки
Английский язык
Испанский язык
Немецкий язык
Французский язык
Другие иностранные языки
Информатика и ИКТ
Искусство
Изобразительное искусство
Музыка
История
Краеведение
Литература
Литературное чтение
Математика
Алгебра
Геометрия
Мировая художественная культура
Обществознание
Право
Экономика
Окружающий мир
Основы безопасности жизнедеятельности
Природоведение
Родной язык
Русский язык
Технология
Черчение
Физика
Астрономия
Физическая культура
Химия
Другие предметы
Культурология
Педагогика
Политология
Психология
Социология
Спецпредмет
Экология
Направления работы
Библиотечное дело
Валеология
Внеклассная работа
Внешкольная работа
Логопедия
Управление образованием
Регионы
Сообщества
Люди
Блоги
Форумы
Главная страница
»
Сообщества
»
Учебный семинар "Использование интерактивной доски в образовательном процессе" (МБОУ ДПО УМЦ г. Челябинска)
1
Логин
Главные и второстепенные члены предложения
Размещено: Мария Леонидовна Михайлина - ср, 23/06/2010 - 13:26
Данные об авторе
Автор(ы):
Михайлина Мария Леонидовна
Место работы, должность:
МС(К)ОУ С(К)ОШ №127, учитель-логопед
Регион:
Челябинская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
специальное (коррекционное) образование
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Класс(ы):
2 класс
Предмет(ы):
Логопедия
Цель урока:
Коррекционно-образовательная: 1.Формировать лексико-грамматические понятия, соответствующие знания и умения. 2.Формировать грамматический строй речи, навыки словоизменения и словообразования. Развивать умение составлять простое распространенное предложения. 3.Формировать навыки синтаксического разбора предложения. Учить находить главные и второстепенные члены предложения. 4.Развивать навыки морфологического анализа. 5.Учить находить корень слова, подбирать родственные слова к заданному. 6.Работать над уточнением, обогащением, активизацией словарного запаса. Коррекционно-развивающая: 1.Учить обобщать, делать выводы. 2.Развивать оптико-пространственные представления. 3.Развивать навыки предварительного, текущего и опосредованного видов самоконтроля. 4.Формировать умение получать информацию об окружающем мире с помощью всех сохранных анализаторов. 5.Предотвратить развитие искривлений позвоночника, варикозного расширения вен. Коррекционно-воспитательная: 1.Научить оценивать результат своей деятельности.
Тип урока:
Урок закрепления знаний
Краткое описание:
План занятия: 1.Орг.момент (проверка готовности рабочего места к уроку).2.Упражнения на развитие фонематического восприятия.3.Выполнение заданий на выделение корня слова,подбор родственных слов.4.Выполнение синтаксического разбора предложения,определение главных и второстепенных членов предложения.5.Выполнение упражнений на закрепление.6.Подведение итогов урока.
Прикрепленный файл
Размер
Презентация.ppt
636 Кбайт
»
Тэги к этому документу:
ИДМСКОУ127
»
Размещено в сообществах:
Учебный семинар "Использование интерактивной доски в образовательном процессе" (МБОУ ДПО УМЦ г. Челябинска)
»
Войдите на сайт под своим логином
или
зарегистрируйтесь
, чтобы оставлять комментарии
Поиск
Loading
Оценка материала
...
Смотреть
видео
онлайн