Официальный сайт ejnews 24/7/365

НФПК
Проект реализуется
Национальным фондом подготовки кадров
Вы не зарегистрированы

Авторизация



«Использование Интернета на уроке английского языка»

Выберите действие:

Иванова Е.В., учитель английского языка

МОУ-СОШ №6

 г. Петровска Саратовской области

 

 

«Использование Интернета на уроке английского языка»

 

Что может предоставить Интернет школьникам, изучающим английский язык?

Регулярное использование Интернета делает процесс обучения английскому язы­ку более привлекательным для учащих­ся, так как они получают неограничен­ный доступ к интересным страноведче­ским материалам, которые выгодно от­личаются от статичных устаревших текс­тов в учебнике. В первую очередь это касается таких тем, как «Спорт», «Му­зыка», «Молодежная мода», «Проблемы молодёжи». Благодаря электронной почте и Chat учащиеся могут об­щаться со своими сверстниками в любых странах, где английский язык является родным языком, или же изучается как иностранный. Они расширяют свой словарный запас, в первую очередь, лексику повседневного общения, улучшается их орфография. Учащиеся сами могут участвовать в подборе материала для урока и чувствуют себя более самостоятельными.

Какие особенности имеют учебные материалы в Интернете?

Если в традиционном учебнике материал статичен, то в компьютере он по-даётся с помощью аудио, видео и анимации. Все тексты в Интернете аутен-тичные.

Упражнения в электронных учебных курсах подходят для самостоятельной работы учащихся, так как в виде помощи им придаются грамматические таблицы и лексические структуры. Упражнения дополняются акустическими и анимационными трюками, что делает их более наглядными и привлекательными. Компьютер помогает учащимся исправлять ошибки так, что они не боятся их делать. На мой взгляд, это является очень важным моментом в обучении школьников иностранному языку. Учащиеся могут работать в подходящем для них режиме: компьютер их не подгоняет, а терпеливо ждет, пока они сами справятся с упражнениями. Компьютер проводит дифференцированный анализ ошибок и оценивает сделанное.

Тексты с пропущенными словами могут подбираться индивидуально для каж­дого учащегося. Можно варьировать частоту пропусков или включать пропуски в зависимости от грамматической,  лексической темы (пропуск артиклей, неопределенной формы глаголов, вспомогательных глаголов, окончаний имён существительных или прилагательных, лексических или грамматических оборотов и т. д.).

Учебные проекты, связанные с электронной почтой, позволяют применять полученные языковые знания в реаль­ной ситуации общения и к тому же письменно. Вся проделанная работа потом устно обсуждается в классе на уpоке и по возможности на иностранном языке.

Тексты, полученные по электронной почте, могут представлять для учащихся трудности, но учащиеся заинтересованы быстрее их преодолеть, чтобы понять содержание текста и составить ответ на полученное сообщение от сверстников. В таких текстах, как правило, используется обиходный язык, что является одновременно и трудным, и привлекательным для учащихся.

Может ли Интернет помочь при организации школьного обмена?

Особенно интересны для учащихся задания для органи­зации школьного обмена. Благодаря Интернету учащиеся заранее знакомят­ся с городом, в который едут. Они учат­ся хорошо в нем ориентироваться, уз­нают, где находится школа, где они бу­дут жить, на какие экскурсии пойдут, на каком транспорте поедут, где можно позавтракать, пообедать, отдохнуть и развлечься. Учащиеся выполняют такую работу охотно, так как весь материал взят из реальной жизни.

Как Интернет способствует общению учащихся со сверстниками?

Большое удовольствие доставляет уча­щимся обмен письмами по электронной почте и в чате.

Эти два средства общения являются естественными, а не учебными и заме­няют обычную почту и телефон, в ре­зультате чего круг общения может быть очень обширным.

После того как установлен первый контакт, желательно послать сверстни­кам свои фотографии или видео, что устранит неизбежно возникающую тех­ническую анонимность. Для такой ра­боты учащихся можно разделить на груп­пы, но время от времени необходимо проводить совместное подведение ито­гов и обсуждение результатов, что спо­собствует активной речевой деятельнос­ти. Такая работа мотивирована, так как всем учащимся хочется рассказать о по­лученных результатах. Параллельно мож­но работать над лексикой, которая со­держится в полученных аутентичных тек­стах, и над новыми грамматическими явлениями. Учащиеся должны знать, что их знания будут проверены или в сло­варном диктанте, или в контрольной работе на новую лексику и грамматику. Контрольной работой может считаться ответ сверстникам, составленный учени­ками. В результате проведения такой работы учащиеся увереннее чувствуют себя на уроке, свободнее выражают свое мнение. Особенно развивается письмен­ная речь, высказывания становятся бо­лее объемными и содержательными.

Если позволяют технические возмож­ности, желательно, чтобы учащиеся сами отсылали, получали и фиксировали  письма, которые можно исполь­зовать и в дальнейшей работе. Учитель просматривает письмо перед его отправ­кой и исправляет грубые ошибки. До­машние задания могут быть следующие: написать ответ, выделить интересную лексику, выучить наиболее употреби­тельные слова и выражения. Учащимся можно предложить сравнить аутентич­ные тексты и тексты из учебника.

Начинать проекты с электронной поч­той лучше с таких тем, как «Моя семья», «Моя школа», «Мое хобби», Мой город», «Моя страна». Параллельно можно ра­ботать и по традиционному учебнику. Компьютер является техническим сред­ством обучения и может логично допол­нять традиционный урок.

Интернет в обучении не является аль­тернативой традиционным учебникам. Это лишь новое техническое средство обучения, позволяющее успешнее спра­виться с поставленной задачей.

 


»  Размещено в сообществах:   

Фото пользователя Зульфия Капизовна Тастемирова

На: «Использование Интернета на уроке английского языка»


Добрый вечер, коллеги! Использование Интернета на уроке привлекает интерес учащихся к изучению английского языка. В настоящее время мои ученики с удовольствием пользуются материалами сайта "Дневник.ру". Особенно нравятся приложения, прохождение тестов, где они сразу могут найти свои ошибки и увидеть результат.

Тастемирова Зульфия Капизовна, учитель английского языка МБОУ Наримановского района "СОШ №7", зам. директора по ВР




На: «Использование Интернета на уроке английского языка»


Добрый вечер! Конечно,сегодня нельзя представить обучение иностранному языку без использования ИКТ.Мои дети особенно любят такую форму работы,как представление проектов с помощью презентаций. При этом они широко используют ресурсы Интернет, самостоятельно добывая необходимый материал, анализируя его и преломляя через свой опыт.Здорово! Я считаю,что такой вид деятельности и есть один из составляющих деятельностного подхода в обучении предмету.Но так много еще можно сделать при помощи Интернет! Мы в начале пути....! Удачи!

Удачи и успехов вам!



Поиск

Loading

Смотреть видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн