Официальный сайт yerka 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



Конспект смотра знаний в 6 классе по теме "Сложение и вычитание рациональных чисел"

Фото пользователя Бибигуль Хайдаровна Очирова
Submitted by Бибигуль Хайдаровна Очирова on пн, 28/06/2010 - 19:50
Данные об авторе
Автор(ы): 
Очирова Бибигуль Хайдаровна
Место работы, должность: 
МОУ "ООШ с. Нижнелебяжье" учитель математики и физики
Регион: 
Астраханская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
6 класс
Предмет(ы): 
Математика
Цель урока: 
Цели урока: Образовательная цель: Проверить и систематизировать знания, умения и навыки учащихся по теме: «Сложение и вычитание рациональных чисел»; Воспитательная цель: Продолжить укрепление связи между родителями и школой; Показать учащимся и укрепить в них убеждения об общественной значимости знаний и умений, получаемых в школе; Развивающая цель: Воспитание любви к животным;Развитие интереса и математике, Расширение кругозора учащихся.
Тип урока: 
Урок контроля, оценки и коррекции знаний учащихся
Используемые учебники и учебные пособия: 

Учебник "Математика. 6 класс". Авторы: Виленкин Н.Я, Жохов В.И., Чесноков А.С. Издательство "Мнемозина"

Краткое описание: 
Для учащихся 5-6 классов очень важна внешняя оценка их знаний. Такой оценкой может стать мнение их родителей, которых приглашают на смотр знаний.

Смотр знаний в 6 классе по теме: «Сложение и вычитание рациональных чисел»

Материал из AstraWiki

 
Перейти к: навигация, поиск

Цели урока: Образовательная цель: Проверить и систематизировать знания, умения и навыки учащихся по теме: «Сложение и вычитание рациональных чисел»;

Воспитательная цель: Продолжить укрепление связи между родителями и школой; Показать учащимся и укрепить в них убеждения об общественной значимости знаний и умений, получаемых в школе;

Развивающая цель: Воспитание любви к животным;Развитие интереса и математике, Расширение кругозора учащихся.

I. Вступительное слово учителя (беседа)

Сообщение темы урока и его целей. Рассказ учителя об истории отрицательных чисел.

II. Организация урока

Сейчас начнем смотр знаний. Судить будет компетентное жюри в состав, которого войдут представители от администрации и от родителей. Оценка ваших ответов будет производиться с помощью жетонов. Вопросы - билеты разных цветов. Производится жеребьевка цвета.

III. Теоретическая часть

Вопросы для 1 команды:

1. Как найти сумму чисел с разными знаками?

2. Чему равна сумма противоположных чисел?

3. Как вычитать рациональные числа?

Вопросы для 2-ой команды

1. Чему равна сумма чисел с одинаковыми знаками?

2. Всегда ли выполнимо вычитание?

3. Как определить расстояние между точками, зная их координаты?

IV. Практическая часть

1. Вычислите

2. Решите уравнение: 18,3 -х = 21,5 18,24+ у =-20 х + 3,8 = 2,7 Ь - 2,2 = -3,3


3. Найдите расстояние между точками

А (-5,2) В(-1,8) С(- 2,3) D (-5,9)

4. Найдите значение выражения:

V. Занимательная часть

Сегодня на уроке мы еще немного поговорим о кощках.Люди впервые стали приручать кошку 4000 лет назад до н.э. в долине Среднего и Нижнего Нила. Сейчас домашнюю кошку можно было встретить повсюду. Она стала очень популярным и любимым животным. Особая, прямо таки райская судьба ожидала кошку в Египте: жрецы произвели ее в ранг священных животных. Кошку посвятили богине Луны, плодовитости и деторождения. В особо почитаемые праздники до 700 тысяч верующих собирались со всего Египта к храму, посвященной богине с кошачьей головой. Как же звали эту богиню? Для этого надо решить примеры, а ответы расположить в порядке возрастания, и вы получите имя этой богини.

-35 + (-24)=-59 Б

38-(-16)=54 Т

-17,2+(-5,9)=-23,1 С

-14+38=24 Е

-4,7 + 3,7 = - 1 T

-18,9-36,4=-55,3 А

Каждый ученик решает по 1 примеру, и результат записывает на доске.

Расположите числа в порядке возрастания и запишите соответствующие им буквы по порядку.

Итак, эту богиню звали БАСТЕТ.

Разводить породистых кошек очень трудно. Вольный прав кошки, склонность к самостоятельным прогулкам и похождениям, особенно в марте и вообще в те дни, когда для сохранения чистоты породы кошку необходимо было бы держать на привязи или взаперти, разрушают усилия селекционеров. Только самостоятельные люди могут содержать не одну, а много кошек и разводить их в чистоте. Для этого необходимо особо, хорошо огражденные выгулы (кошка ведь всюду пролезет) с теплыми помещениями. Как называются такие места?

Чтобы ответить на этот вопрос нужно решить уравнение:

Показать на рисунке вольер (стр. 322) книга «Мир животных».

В мире огромное количество различных пород. Только длинношерстных пород более 20.

Показать электронную презентацию «Кошки».

Все они очень красивы: с густой длинной (до 20 см.) шерстью. По характеру они очень медлительны, ленивы. Их движения размеренны и полны достоинства. Корел Троен однажды сказал про них: «Иногда говорят, что им не хватает только шляпы и тросточки» Так как же называется эта порода? Для этого устно решим примеры и поменяем местами карточки с одинаковыми ответами.

VI. Итог урока

Итак, мы сегодня провели смотр знаний. Вы показали свои знания по этой теме. Итак, еще раз

- Как складывать числа с разными знаками?

- Как вычитать числа?

- Чему равна сумма противоположных чисел?

Подсчет жетонов, выставление оценок.

VII. Обзор математической литературы

Источник — «http://astrawiki.ru/index.php/%D0%A1%D0%BC%D0%BE%D1%82%D1%80_%D0%B7%D0%BD%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B9_%D0%B2_6_%D0%BA%D0%BB%D0%B0%D1%81%D1%81%D0%B5_%D0%BF%D0%BE_%D1%82%D0%B5%D0%BC%D0%B5:_%C2%AB%D0%A1%D0%BB%D0%BE%D0%B6%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5_%D0%B8_%D0%B2%D1%8B%D1%87%D0%B8%D1%82%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B5_%D1%80%D0%B0%D1%86%D0%B8%D0%BE%D0%BD%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D1%8B%D1%85_%D1%87%D0%B8%D1%81%D0%B5%D0%BB%C2%BB»

»  Размещено в сообществах:   

Смотреть видео 365 онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн