Официальный сайт fresher 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



Организация педагогической работы по развитию речи и преодолению нарушений речи у детей дошкольного возраста

Фото пользователя Надежда Пчелинцева
Submitted by Надежда Пчелинцева on пн, 28/06/2010 - 20:54
Данные об авторе
Автор(ы): 
Пчелинцева Н.С.
Место работы, должность: 
МДОУ ДС № 13 г.Челябинска, старший воспитатель
Регион: 
Челябинская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
дошкольное образование
Целевая аудитория: 
Административный работник
Целевая аудитория: 
Воспитатель
Целевая аудитория: 
Педагог-психолог
Предмет(ы): 
Логопедия
Предмет(ы): 
Педагогика
Предмет(ы): 
Управление образованием
Цель урока: 
повышение профессиональной квалификации педагогических сотрудников ДОУ микрорайона
Используемая методическая литература: 

Normal 0 MicrosoftInternetExplorer4 /* Style Definitions */ table.MsoNormalTable {mso-style-name:"Обычная таблица"; mso-tstyle-rowband-size:0; mso-tstyle-colband-size:0; mso-style-noshow:yes; mso-style-parent:""; mso-padding-alt:0cm 5.4pt 0cm 5.4pt; mso-para-margin:0cm; mso-para-margin-bottom:.0001pt; mso-pagination:widow-orphan; font-size:10.0pt; font-family:"Times New Roman";}

  1. Программа воспитания и обучения в детском саду./ Под ред. М.А.Васильевой, В.В.Гербовой, Т.С.Комаровой
  2. Программа «Детство»
  3. Программа «Развитие»
  4. М.Алексеева, В.Яшина. Методика развития речи и обучения родному языку дошкольников. М.1997.
  5. З.М.Богуславская, Е.О.Смирнова. Развивающие игры для детей младшего дошкольного  возраста, М.1991
  6. А.М.Бородич. Методика развития речи детей, М, 1974.
  7. Н.Е.Веракса, А.Н.Веракса. Развитие ребёнка в дошкольном детстве, М, 2006
  8. Гарбузов В.И. От младенчества до отрочества.
  9. Жукова Н.С. и др. Логопедия.
  10. Основы логопедической работы с детьми. /Под общ.ред.Г.В.Чиркиной.
  11. Развитие речи детей дошкольного возраста/ Под ред. Ф.А.Сохина, М, 1976
  12. А.П.Усова. Обучение в детском саду, М. 1981
  13. Н.Л.Худякова. Методическое обеспечение проектировочной деятельности воспитателей дошкольных образовательных учреждений. Челябинск, 1998 г.

Используемое оборудование: 

Normal 0 MicrosoftInternetExplorer4 /* Style Definitions */ table.MsoNormalTable {mso-style-name:"Обычная таблица"; mso-tstyle-rowband-size:0; mso-tstyle-colband-size:0; mso-style-noshow:yes; mso-style-parent:""; mso-padding-alt:0cm 5.4pt 0cm 5.4pt; mso-para-margin:0cm; mso-para-margin-bottom:.0001pt; mso-pagination:widow-orphan; font-size:10.0pt; font-family:"Times New Roman";}

1.       столы и стулья для участников семинара

2.       указатели «РОДИТЕЛИ (РОДИТЕЛЬСКИЙ КОМИТЕТ), ПЕДАГОГИ (ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СОВЕТ), ЭКСПЕРТЫ (РУКОВОДИТЕЛИ ДОШКОЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ), ДЕТИ»,  а также  краткая характеристика каждой игровой группы;

3.       бумага, ручки, цветные карандаши или фломастеры;

4.       матрицы для  педагогического проекта по количеству групп

5.      памятки по материалам семинара

Краткое описание: 
Работа семинара. 1 1.Вступительная часть. Приветствие участников семинара. «Установка на проведение игры и её цели» цель: знакомство с участниками семинара; настрой на активное участие в ходе семинара. 2 Первый этап игры. Распределение участников на команды (подгруппы).Знакомство с правилами игры Цель: распределить участников на подгруппы, объяснить правила игры, ролевое поведение:  родители (родительский комитет)  педагоги (педагогический совет)  эксперты (руководители дошкольного учреждения)  дети 3 Второй этап игры. «Подготовка участников игры для введения их в игровой режим Презентация» Цель: подготовить участников игры для введения в игровой режим. Задание подгруппам: провести презентацию своего сообщества. Ответить на вопрос с позиции своего сообщества «Что такое речевое развитие детей и как оно представляется сообществом в современных условиях» 4 Третий этап игры. Коллективный поиск. Цель: активизация участников игры; сформировать единое понимание всеми участниками игры и уточнить представления о: • цели и задачи развития речи детей • принципы развития речи и пути реализации • средства развития речи и требования к ним • осуществление индивидуального подхода в процессе работы по развитию речи • требования к организации индивидуальной работы 5 Четвёртый этап игры. Самостоятельная работа в группах. Разработка педагогического проекта на предложенные темы 6 Пятый этап игры. Обсуждение и защита проектов. Цель: обсудить разработанные в процессе игры проекты; развивать культуру педагогического общения. 7 Окончание семинара. Подведение итогов работы. Цель: подвести итоги работы семинара, дать возможность всем участникам семинара высказать свою точку зрения и отношение к данной работе. Принятие или непринятие педагогических проектов.
Прикрепленный файл Size
семинар.doc 100.5 KB
памятки по итогам работы семинара.doc 76 KB
бланк для экспертов.doc 36.5 KB
матрица записи пед.проекта.doc 51.5 KB

»  Размещено в сообществах:   

Смотреть kino онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн