Официальный сайт avufa 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



Жак Тардье и его семья

Фото пользователя Надежда Александровна Захарина
Submitted by Надежда Александровна Захарина on Tue, 29/06/2010 - 12:43
Данные об авторе
Автор(ы): 
ЗахаринаН.А. АнникинаН.А. МунаеваК.Б.
Место работы, должность: 
Инжавинский район,учителя
Регион: 
Тамбовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Класс(ы): 
5 класс
Предмет(ы): 
Французский язык
Цель урока: 
Практическая:Формирование грамматического навыка(личные местоимения,глагол etre),формирование произносительного навыка. Образовательная:знакомство с французскими пословицами. Воспитательная:формирование интереса к стране изучаемого языка. Развивающая: развитие аналитического мышления, зрительной памяти,фонематического слуха.
Тип урока: 
Урок закрепления знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
12
Используемые учебники и учебные пособия: 

Учебник "Синяя птица".Авторы Э.М.Береговская,Туссен.

Книга для учителя.

Используемая методическая литература: 

Сборник грамматических упр. автор НастенковаГ.Ю.

Используемое оборудование: 

Магнитофон,кассета с записью,грамматические таблицы,карточки для раздачи.

Краткое описание: 
Урок для обучающихся 5класса общеобразовательной школы по теме"Жак Тардье и его семья.

 

Тема урока: Jacques Tardieu et sa famille.
Цели урока:
1. Практическая: формирование грамматического навыка ( личные местоимения , глагол etre) формирование произносительного навыка ( i ).
2. Образовательная: знакомство с французскими пословицами.
3. Воспитательная: формирование интереса к стране изучаемого языка.
4. Развивающая: развитие аналитического мышления, зрительной памяти, фонематического слуха.
   
Ход урока:
I. Начало урока.
 - организационный момент;
- контроль качества выполнения письменного домашнего задания; учитель собирает тетради для проверки;
- сообщение основной цели урока.
 
II. Основная часть урока.
1.Фонетическая зарядка: звук ( i ). Фонетическое упражнение «Voici le cirque de Paris».
 
Voici le cirque de Paris.
C est le tigre de Basile.
C est le crocodile de Nicolas.
C est la guitare de Sylvie.
C est le disque de Beatrice.
C est le xylophone de Brigitte.
Ce sont les narcisses de Sandrine.
 
Текст может сопровождаться рисунком. Учащиеся по очереди повторяют фразы за учителем.
2.Учитель знакомит детей с личными местоимениями во французском языке. Учащиеся сравнивают эти местоимения с их эквивалентами в русском языке, находят различия. Далее объясняется функция глагола etre и также проводится сравнение с русским языком. Спряжение глагола etre дети записывают в тетрадь, один ребенок пишет на доске. Парадигма спряжения прочитывается учащимися по очереди.
3.Учащиеся знакомятся с французскими пословицами ( упр.8, с.47). Проводится параллель с русскими пословицами. Учитель объясняет значение этого вида народного творчества в отражении национального характера народа. Дети по очереди выразительно читают пословицы, затем пытаются произнести их, не глядя в учебник. Оценка работы учащихся.
4. Упражнение 9, 10 выполняются учащимися устно по цепочке.
 
III. Завершение урока.
  1. Подведение итогов урока. Оценка работы учеников.
  2. Домашнее задание:
— упр.11, стр.48, написать в форме диалога;
— РТ: упр. 2 на стр.11, упр.3 на стр.12
— выучить пословицы наизусть

»  Размещено в сообществах:   

Смотреть видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн