Проект реализуется
Национальным фондом подготовки кадров
М.Ю.Лермонтов "Бородино".
Размещено: Наталья Ивановна Сердюкова - пн, 05/07/2010 - 07:44
Данные об авторе
Автор(ы):
Иванова Н.И.,Сидорова А.Е.
Место работы, должность:
МОУ СШ 5, учитель русского языкаи литературы МОУ СШ 5, учитель русского языка и литературы
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
основное общее образование
Целевая аудитория:
Учащийся (студент)
Цель урока:
Восстановить на основе изученного сведения о жизни поэта,расширить знания о лирике поэта, анализе лири ческого произведения; ввести понят ия эпитет, олицет ворение, стих, стихотворение; совершенствовать умения и навыки выразительного чтения; развивать культуру речи; воспитывать патриотизм, бережное отношение к родному языку.
Тип урока:
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории):
26
Используемые учебники и учебные пособия:
Литература 5 класс, Г.И.Беленький.
"Бородино" М.Ю.Лермонтова.
Критические статьи В.Г. Белинского о Лермонтове.
Словарь литературоведческих терминов.
Используемая методическая литература:
Методические рекомендации по литературе 5 класс, Г.И.Беленький, Мнемозина, Москва,2009год.
Используемое оборудование:
Иллюстрации к стихотворению "Бородино" М.Ю.Лермонтова.
Используемые ЦОР:
1. Авторский ЦОР к уроку по теме: "М. Ю. Лермонтов стихотворение "Бородино"
Тест.
Краткое описание:
1этап-организационный момент. 2этап-погружение в ранее изученное. 3этап-введение новых сведений,новых понятий. 4этап-расширение ранее изученного путем введения нового материала. 5этап-рефлексия. 6этап-домашнее задание.
1.Орг.момент. а) приветствие, б) оформление записи темы урока в тетради и на доске.
2.Проверка домашнего задания. а) диагностика ранее изученного (индивидуальное задание).
3. Воспроизведение ранее изученного в начальной школе с помощью метода "вопро-ответ".
4. Погружение в новый материал: а) слово о Михаиле Лермонтове (индивидуальное задание), б) работа по статье учебника о поэте(метод "вопрос-ответ"), в) выразительное чтение стихотворения "Бородино".
5. Работа с текстом (элементы анализа лирического произведения.
6. Введение новых понятий.
7. Совершенствование знаний, умений, навыков.
8. Рефлексия (тест).
9. Домашнее задание
»
Тэги к этому документу: