1. Организация класса.
2. Вступительное слово учителя.
На экране текст с пропущенными буквами-орфограммами.
3. Читается текст. Формулировка цели урока.
4. Знакомство с ОК "Буквы-орфограммы в корне слова".
5. Подготовка к восприятию алгоритма:
- по карточке "Получи оценку!";
- задание классу: (на экране текст) подчеркните орфограммы гласные;
6. На экране алгоритм "Определение безударной гласной в корне слова". Работа с алгоритмом.
7. Работа оценивается.
8. Восстановление ОК. (После ответа на экране показ ОК).
9. Восстановление алгоритма. (После ответа показ алгоритма).
10. Применение ОК и алгоритма в практической деятельности.
11. Работа с текстом и сигнальными карточками.
12. Самостоятельная работа.
13. Самопроверка.
14. Д/з.
|