Официальный сайт avufa 24/7/365

НФПК
Проект реализуется
Национальным фондом подготовки кадров
Вы не зарегистрированы

Авторизация



Все профессии нужны, все профессии важны

Фото пользователя Ольга Михайловна Мельникова
Размещено: Ольга Михайловна Мельникова - ср, 07/07/2010 - 16:49
Данные об авторе
Автор(ы): 
Мельникова Ольга Михайловна
Регион: 
Архангельская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
дошкольное образование
Целевая аудитория: 
Воспитатель
Предмет(ы): 
Педагогика
Предмет(ы): 
Другое
Цель урока: 
Цель: Развитие мелкой моторики рук. Задачи: Увеличить объем и темп движений пальцев рук, уменьшить двигательную неловкость, развивать переключаемость движений и изолированные движения пальцев рук. Учить свободно выполнять манипуляции с предметами (крупами, пуговицами). Продолжать учить выкладывать палочками силуэт предмета по схеме. Учить работать с пипеткой, сочетая сжатие и расслабление пальцев руки. Учить четко проговаривать текст пальчиковой гимнастики, автоматизировать поставленные логопедом звуки. Развивать внимание. Воспитывать умение работать самостоятельно. Воспитывать уважение к труду взрослых.
Используемые учебники и учебные пособия: 

 

 


 

 

Используемая методическая литература: 

1.  Г.Г. Галкина, Т.И. Дубинина "Пальцы помогают говорить"

2. Н.Г. Метельская "100 физкультминуток на логопедических занятиях"

Используемое оборудование: 

 

Массажные мячики, счетные палочки, схема «Самолет», крупа, емкости для круп, пипетки, стаканчики, пуговицы, картинки с силуэтами одежды, пластилин, полоски бумаги, игра «Гвоздики», схема «Дом», демонстрационный материал «Профессии», иллюстрация к стихотворению С.Михалкова «А что у вас?», картинки по теме «Профессии».

 

 

Краткое описание: 
1. Организационный момент. 2. Работа с массажёрами. 3. Пальчиковая гимнастика. 4. Работа с раздаточным материалом. 5. Итог занятия.

 

Ход занятия: 

На наборное полотно поместить картинку с изображением детей.

 

Кто на лавочке сидел,

Кто на улицу глядел,

Толя пел,

Борис молчал,

Николай ногой качал.

Дело было вечером,

Делать было нечего.

 

- Давайте научим ребят играть с мячиками и не скучать!

 

Работа с массажными мячиками

 

Мячик в руках катаю,

Между пальчиков верчу.

Непременно каждый пальчик

Быть послушным научу!

 

- Заспорили ребята профессия чьей мамы важней и нужней.

 

Пальчиковая гимнастика «Такие разные дела»

 

Раз, два, три, четыре! Дети,

(Сжимают пальчики по одному в кулачки)

Много дел на белом свете.

(Разжимают пальчики по одному из кулачков)

Вот военные идут - они границу берегут.

(Пальчики «шагают»)

А швея иглу берет и одежду людям шьет.

(Имитируют движения руки с иглой при шитье)

Дворник улицу метет, звонко песенку поет

(Подражают движения дворника)

Птичница во двор пришла, курам зерна принесла.

(Выполняют упражнение «Кормление птиц»).

 

- А сегодня наша мама

Отправляется в полет,

Потому что наша мама называется ... пилот (выставить картинку)

 

Упражнение «Построим самолет из палочек»

 

- А у Левы мама ... повар (выставить картинку)

Поможем маме Левы подготовить крупу.

 

Упражнение «Поварята» (сортировка круп)

Дети раскладывают в разные емкости горох и фасоль.

 

И спросила Нина тихо:

- Разве плохо быть портнихой?    (Выставить картинку)

Покажем какую одежду шьет портниха.

 

Выкладывание по контуру пуговицами (силуэты одежды)

 

- Пусть у мамы шприц в руках,

Ты не пяться, словно рак.

Это ж мамочка моя,

Очень добрая она!

-    Кем работает мама? ... Доктором (выставить картинку)

Поможем маме - доктору.

 

Упражнение «Заготовка таблеток»

(отщипнуть комочек пластилина и придавить на бумажную полоску)

 

Упражнение «Накапать капли» (работа с пипетками)

Накапать в стаканчик определенное количество капель «лекарства».

 

Все профессии нужны,

Все профессии важны.

Лечит врач больных людей,

А ветеринар - зверей.

Строит здания строитель,

Чтобы было где нам жить.

Шьет одежду нам портниха,

Чтобы было что носить.

Повар варит, жарит, тушит,

Чтоб людей всех накормить.

Каждый делу верно служит,

Чтобы людям лучше жить!

Дело было вечером,

Спорить было нечего.

- И отправились дети по домам.

 

Игра «Гвоздики»

 Выкладывание с использованием резинок с опорой на схему.


 

-Вспомните, как мы помогали ребятам? Какое задание было сложным? Какое самым интересным?

 

 


»  Тэги к этому документу:

Фото пользователя Екатерина Львовна Андреева

На: Все профессии нужны, все профессии важны


Ольга Михайловна, прекрасно составленное занятие по развитию мелкой моторики. 

Думаю,что ребятам интересно на таком занятие. Если бы все воспитатели так добросовестно составояои конспекты и проводили   занятия, логопеду бы значительно проще было работать!



Поиск

Loading

Оценка материала

...
Глобальная школьная лаборатория

Смотреть видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн