Официальный сайт teledu 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



Производные и непроизводные слова.

Фото пользователя Валентина Васильевна Саблина
Submitted by Валентина Васильевна Саблина on вс, 18/07/2010 - 12:16
Данные об авторе
Автор(ы): 
Саблина Валентина Васильевна
Место работы, должность: 
учитель русского языка и литературы МОУ "СОШ № 49" города Астрахани
Регион: 
Астраханская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
6 класс
Предмет(ы): 
Русский язык
Цель урока: 
научить отличать производные слова от непроизводных, используя критерий Винокура; развивать аналитические умения при наблюдении над языковым материалом и его анализе; воспитывать сознательное отношение к языку как к системе взаимосвязанных языковых единиц.
Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
24
Используемые учебники и учебные пособия: 

1. Панов М.В., Кузьмина С.М., Булатова Л.Н., Красильникова Е.В., Ильина Н.Е. Русский язык. 6 класс. М., Русское слово, 2008.

2. Громов И.А. Сборник упражнений к учебнику "Русский язык. 6 класс" под редакцией М.В. Панова. М., Русское слово, 2009.

Используемая методическая литература: 

1. Программа к учебникам под редакцией М.В. Панова "Русский язык" для 5-9 классов. М.., Русское слово, 2008.

2. Винокур Г.О. Заметки по русскому словообразованию. // Винокур Г.О. Избранные труды. М., 1959.

 

Используемое оборудование: 

Компьютер, проектор,  экран (мультимедийная доска)

Используемые ЦОР: 

1. Презентация "Производные и непроизводные слова". Дидактический материал к уроку.

2. Презентация "О жуках и их названиях". Дидактический фотоматериал к уроку.

Краткое описание: 
урок построен в соответствии с базовой моделью технологии развития критического мышления через чтение и письмо (РКМЧП), включающей следующие стадии: вызов, осмысление, размышления. Задания, которые предлагается выполнить учащимся, позволяют активизировать мыслительную деятельность детей, заинтересовать их в изучении материала, повысить эффективность его усвоения. Используются приёмы: наблюдение и анализ языкового материала, составление сравнительной таблицы, прогнозирование лингвистического текста, морфемный, лексический и пунктуационный разбор, разбор по членам предложения, статистический анализ текста. Предлагаются разноуровневые по степени трудности задания на уроке и в качестве домашнего задания. Компьютерная поддержка урока позволяет оптимизировать учебный процесс.
Прикрепленный файл Size
_doc_14882.doc 82 KB
Конспект урока русского языка в 6 б класс1.rar 17.52 KB
ПРОИЗВОДНЫЕ И НЕПРОИЗВОДНЫЕ СЛОВА.pptxпрезентация.rar 87.91 KB
О ЖУКАХ.rar 836.45 KB
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА.rar 20.04 KB

»  Размещено в сообществах:   

Фото пользователя Ольга Константиновна Малаева

На: Производные и непроизводные слова.


Уважаемая Валентина Васильевна! Уже добавила ваш материал в свои закладки. Хотя по программе Панова М. В. я не работаю, для моих шестиклассников это всё тоже сгодится. Большое спасибо. Желаю Вам победы в конкурсе.



Фото пользователя Валентина Васильевна Саблина

На: Производные и непроизводные слова.


Спасибо, Ольга Константиновна!  С уважением, Валентина Саблина.



Смотреть видео hd онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн