Вы не зарегистрированы

Авторизация



урок+презентация по английскому языку в 3классе по теме "Путешествие в страну обезьян"

Размещено: Татьяна Сергеевна Чертоляс - вт, 20/07/2010 - 15:04
Данные об авторе
Автор(ы): 
Чертоляс Татьяна Сергеевна
Место работы, должность: 
учитель английского языка
Регион: 
Алтайский край
Характеристики ресурса
Уровни образования: 
начальное общее образование
Класс(ы): 
2 класс
Класс(ы): 
3 класс
Класс(ы): 
4 класс
Предмет(ы): 
Английский язык
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Тип ресурса: 
методическая разработка
Краткое описание ресурса: 
урок+презентация по английскому языку в 3классе по теме "Путешествие в страну обезьян"
УРОК – ПУТЕШЕСТВИЕ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ В 3 КЛАССЕ ФОРМА УРОКА: ВООБРАЖАЕМОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ В ИГРОВОЙ ФОРМЕ ТЕМА УРОКА: Путешествие в страну обезьян Цели урока: Познавательный аспект: обобщить лексические и грамматические знания, полученные за первый год обучения английского языка. Развивающий аспект: развивать и углублять знания по предмету. Развивать речемыслительную деятельность и творческие способности учащихся. Воспитательный аспект: повышать познавательный интерес к иностранному языку в процессе игры, драматизации на уроке. Формировать положительное отношение к иностранной культуре, более глубокое осознание родной культуры через контекст культуры народов англоговорящих стран. Учебный аспект: контроль уровня сформированности навыков и уровня развития умений, а также знания фактов культуры изучаемого языка. Оснащение урока: картинки с изображением магазинов и продуктов компьютерная презентация.видео-зарядка, песня. ПЛАН УРОКА 1.Начало урока. Учительница: Good morning, children! Дети: Good morning, Татьяна Сергеевна! Учительница: Good morning, Good morning, Good morning to you. Good morning, Good morning, I am glad to see you. Дети: We are glad to see you too. Today we have a guest. Who is it?-Our monkey. Let’s go for a walk with her. 2.Фонетическая зарядка. (слайды с 1-5)Прежде чем отправиться на прогулку, давайте наведем порядок дама. Выхлопам коврик [t] , а теперь диван [d] ,погладим белье [звук], теперь можно поиграть с собачкой [r] ,пойдемте на качели, а чтоб выло веселей - споем нашу песенку: Spring is green Summer is bright Autumn is yellow Winter is white. 3.Тема урока. Ребята, пока мы с вами гуляли , нашей обезьянке пришло письмо. Поможем ей его прочитать? О чем это письмо? Верно -мама обезьянки приглашает ее и нас с вами на день рождения. А где она живет, как вы думаете?- Да, на Острове обезьян. Туда мы с вами и отправимся. А на чем люди путешествуют? We go by car And we go by train. We go by boat And we go by plane. We go by land, And sea and air. We go, go, go From here to there. Итак, мы поплывем через разные моря и чтобы не сбиться с курса -повторим все цвета А что нам надо, для того чтобы отправиться в путь? карта! 4. ПУТЕШЕСТВИЕ ПО ОСТРОВАМ. Now let’s start our travelling! The first island is “ABC ISLAND” Кто нас встречает?- Mr. Parrot. English letters English letters They can help you see the world. Read the books and grow clever Learning English can be fun. Знаю буквы, знаю буквы, Значит мир могу познать. Много книг о разных странах Мне не трудно прочитать. Do you know the ABC? Let’s show how well we know the ABC! а) Вставьте пропущенные буквы. б) Расположите буквы в алфавитном порядке в) Mr. Parrot хочет проверить кто больше знает английских слов- он или мы. г.) Если мы отгадаем его любимое лакомство - он покажет нам дорогу на ОСТРОВ ИЗОБИЛИЯ 2. And now let’s go to the next island- ОСТРОВ ИЗОБИЛИЯ На этом острове все растет на деревьях. Давайте посмотрим что любят жители этого острова. А что любите вы? (игра в мяч) И жители этого острова даже не знают о существовании магазинов. Давайте расскажем им о них. Хорошо на этом острове, но с вами надо плыть дальше- нас ждет следующий остров-ОСТРОВ ЖИВОТНЫХ. Но что это? Кто плывет к нам на встречу?- ДОКТОР АЙБОЛИТ! Он просит нас о помощи- он плыл на остров животных лечить их- а они от него спрятались. Поможем ему их найти? А где живут животные? Где же их ему искать их? Ребята, а какая должна быть температура у животных? А сколько они живут? Звери и доктор Айболит нам благодарны и приглашают на праздник в город Умейкино. Только войти в него тот, кто расскажет о себе, что он умеет делать. I can… А что умеют делать наши друзья? Наши друзья хорошо выступили – давайте в качестве приза расскажем им стихотворения о них. ( дети рассказывают стихи) 1) A fox is green. 2). Roses are red. A parrot is bright. Violets are blue. A fox is orange. Sugar is sweet A hare is white. And so are you. 3) The bear is white The bird is blue The dog is black, The puppy is too. 4) My dog is clever, Strong and quick, Its name is Spot, My name is Nick. 5) I love my cat. It’s warm and fat. My cat is grey. It likes to play. 6) Butterfly, butterfly, Where do you fly? So quick and so high In the blue, blue sky? ОСТРОВ ОБЕЗЬЯН (слайд 42) Ну, вот мы и добрались до места. Наша обезьянка очень рада, что встретиться со своей семьей, и она хочет рассказать нам о ней – аудирование И ее семья тоже хочет познакомиться с нами -расскажите о себе и своей семье! (проекты детей) Домашнее задание - стр.91 , упр. 5. III. Итог урока. Our traveling is over. I am pleased with your answers, poems, songs. I hope you’ve had fun today. Итак, сегодня мы совершили с вами увлекательное путешествие по островам знаний. Надеемся, что оно вам запомнится. Вы показали хорошие знания и мы верим, что дальнейшее изучение английского языка приведет вас к новым интересным островам. Pефлексия.
Прикрепленный файлРазмер
МОЯ.ppt8.55 Мбайт

Поиск

Loading

Оценка материала

...