Размещено: Ольга Субботина - ср, 21/07/2010 - 20:35
КВН « Любимые герои Л.Н.Толстого».
Цель: Ознакомить уч-ся с творчеством Л.Н.Толстого.
Учить анализировать поступки героев.
Воспитывать любовь к книгам .
Оборудование: карточки с заданиями, портрет писателя.
Предварительная подготовка:
Самостоятельное чтение произведений Л.Н.Толстого: «Косточка», «Лев и мышь», «Лев и собачка», «Филиппок», «Какая бывает роса на траве», «Два товарища», «Прыжок», «Акула», «Птичка», «Куда девается вода из моря?».
Ход мероприятия:
1. Организация:(музыка «Мы начинаем КВН)
Песня:
Снова в нашем классе, в нашем классе нет пустого места.
Это значит радость и улыбка не покинут вас.
Это просто значит- начинаем мы соревнованья
Это просто значит-удивим сегодня снова вас.
Пр. Мы начинаем КВН
Для кого? Для чего?
Чтобы решить заданья все
Для себя, для него.
Пусть на вопрос дадим ответ
И найдем в чем секрет.
И дружба пусть здесь победит
Это наш вам ответ.
Снова в нашем классе, в нашем классе
Здесь сегодня гости.
Это значит, будет, значит будет
Здесь вестись игра
Это значит, люди, компетентные такие люди,
Нас судить здесь будут.
И жюри нам представлять пора.
Пр.Мы представляем вам жюри
Посмотри, ты посмотри.
Какие люди собрались здесь в жюри,
Ну, улыбнись.
А может, просто хватит нам?
Хватит нам? Хватит нам?
И все жюри представить вам,
Все жюри представить вам.
2. Представление жюри.
3. Представление команд:
1- «Акулы»
2- «Муравьиное братство»
3- «Котята»
4- «Лев и собачка»
4. Разминка:
-Какое из прочитанных произведений произвело самое сильное впечатление?
-Расскажи о причинах дождя. (куда девается вода из моря.)
-О каком муравьином братстве он вспоминает?
-Как ты думаешь почему лев умер в рассказе «Лев и собачка»?
-Какие черты характера сыграли роль в рассказе «Прыжок» (мальчика)?
-Как вы думаете важны ли для писателя его детские воспоминания?
5.Домашнее задание. (инсценировки из понравившихся произведений)
-Выборочное чтение: (зачитайте)
-Как находчивость капитана спасла мальчика в произведении «Прыжок»?
-Басня « Два товарища»- зачитайте мораль басни. (что хотел сказать автор)
-Зачитайте эпизод знакомства Льва с собачкой. (рассказ «Лев и собачка»)
-Когда артиллериста охватил страх? (прочитайте, как автор описывает его состояние; рассказ «Акула»)
6.Конкурс капитанов.
-Почему с мальчиком в произведении «Акула» произошла беда, едва не закончившаяся трагедией?
«А что, дети, не съел ли кто-нибудь одну сливу?» Все сказали: «Нет». Ваня покраснел, как рак, и сказал тоже: «Нет, я не ел».
-Что произошло дальше?
-Почему Ваня покраснел?
-Если ты меня отпустишь, и я тебе добро сделаю».
Лев засмеялся, что мышь обещает ему добро сделать, и пустил её.
-Выполнила мышь своё обещание?
…Но, когда дым разошелся над водою, со всех сторон послышался сначала тихий ропот, потом ропот этот стал сильней…
-Что произошло?
…чижик нашёл дверку, обрадовался, распустил крылышки и полетел через горницу к окошку. Да не видал стекла, ударился о стекло…
-Что произошло дальше?
8.Музыкальные номера.
9.Подведение итогов.
Награждение.
КВН « Любимые герои Л.Н.Толстого».
Цель: Ознакомить уч-ся с творчеством Л.Н.Толстого.
Учить анализировать поступки героев.
Воспитывать любовь к книгам .
Оборудование: карточки с заданиями, портрет писателя.
Предварительная подготовка:
Самостоятельное чтение произведений Л.Н.Толстого: «Косточка», «Лев и мышь», «Лев и собачка», «Филиппок», «Какая бывает роса на траве», «Два товарища», «Прыжок», «Акула», «Птичка», «Куда девается вода из моря?».
Ход мероприятия:
1. Организация:(музыка «Мы начинаем КВН)
Песня:
Снова в нашем классе, в нашем классе нет пустого места.
Это значит радость и улыбка не покинут вас.
Это просто значит- начинаем мы соревнованья
Это просто значит-удивим сегодня снова вас.
Пр. Мы начинаем КВН
Для кого? Для чего?
Чтобы решить заданья все
Для себя, для него.
Пусть на вопрос дадим ответ
И найдем в чем секрет.
И дружба пусть здесь победит
Это наш вам ответ.
Снова в нашем классе, в нашем классе
Здесь сегодня гости.
Это значит, будет, значит будет
Здесь вестись игра
Это значит, люди, компетентные такие люди,
Нас судить здесь будут.
И жюри нам представлять пора.
Пр.Мы представляем вам жюри
Посмотри, ты посмотри.
Какие люди собрались здесь в жюри,
Ну, улыбнись.
А может, просто хватит нам?
Хватит нам? Хватит нам?
И все жюри представить вам,
Все жюри представить вам.
2. Представление жюри.
3. Представление команд:
1- «Акулы»
2- «Муравьиное братство»
3- «Котята»
4- «Лев и собачка»
4. Разминка:
-Какое из прочитанных произведений произвело самое сильное впечатление?
-Расскажи о причинах дождя. (куда девается вода из моря.)
-О каком муравьином братстве он вспоминает?
-Как ты думаешь почему лев умер в рассказе «Лев и собачка»?
-Какие черты характера сыграли роль в рассказе «Прыжок» (мальчика)?
-Как вы думаете важны ли для писателя его детские воспоминания?
5.Домашнее задание. (инсценировки из понравившихся произведений)
-Выборочное чтение: (зачитайте)
-Как находчивость капитана спасла мальчика в произведении «Прыжок»?
-Басня « Два товарища»- зачитайте мораль басни. (что хотел сказать автор)
-Зачитайте эпизод знакомства Льва с собачкой. (рассказ «Лев и собачка»)
-Когда артиллериста охватил страх? (прочитайте, как автор описывает его состояние; рассказ «Акула»)
6.Конкурс капитанов.
-Почему с мальчиком в произведении «Акула» произошла беда, едва не закончившаяся трагедией?
«А что, дети, не съел ли кто-нибудь одну сливу?» Все сказали: «Нет». Ваня покраснел, как рак, и сказал тоже: «Нет, я не ел».
-Что произошло дальше?
-Почему Ваня покраснел?
-Если ты меня отпустишь, и я тебе добро сделаю».
Лев засмеялся, что мышь обещает ему добро сделать, и пустил её.
-Выполнила мышь своё обещание?
…Но, когда дым разошелся над водою, со всех сторон послышался сначала тихий ропот, потом ропот этот стал сильней…
-Что произошло?
…чижик нашёл дверку, обрадовался, распустил крылышки и полетел через горницу к окошку. Да не видал стекла, ударился о стекло…
-Что произошло дальше?
8.Музыкальные номера.
9.Подведение итогов.
Награждение.
КВН « Любимые герои Л.Н.Толстого».
Цель: Ознакомить уч-ся с творчеством Л.Н.Толстого.
Учить анализировать поступки героев.
Воспитывать любовь к книгам .
Оборудование: карточки с заданиями, портрет писателя.
Предварительная подготовка:
Самостоятельное чтение произведений Л.Н.Толстого: «Косточка», «Лев и мышь», «Лев и собачка», «Филиппок», «Какая бывает роса на траве», «Два товарища», «Прыжок», «Акула», «Птичка», «Куда девается вода из моря?».
Ход мероприятия:
1. Организация:(музыка «Мы начинаем КВН)
Песня:
Снова в нашем классе, в нашем классе нет пустого места.
Это значит радость и улыбка не покинут вас.
Это просто значит- начинаем мы соревнованья
Это просто значит-удивим сегодня снова вас.
Пр. Мы начинаем КВН
Для кого? Для чего?
Чтобы решить заданья все
Для себя, для него.
Пусть на вопрос дадим ответ
И найдем в чем секрет.
И дружба пусть здесь победит
Это наш вам ответ.
Снова в нашем классе, в нашем классе
Здесь сегодня гости.
Это значит, будет, значит будет
Здесь вестись игра
Это значит, люди, компетентные такие люди,
Нас судить здесь будут.
И жюри нам представлять пора.
Пр.Мы представляем вам жюри
Посмотри, ты посмотри.
Какие люди собрались здесь в жюри,
Ну, улыбнись.
А может, просто хватит нам?
Хватит нам? Хватит нам?
И все жюри представить вам,
Все жюри представить вам.
2. Представление жюри.
3. Представление команд:
1- «Акулы»
2- «Муравьиное братство»
3- «Котята»
4- «Лев и собачка»
4. Разминка:
-Какое из прочитанных произведений произвело самое сильное впечатление?
-Расскажи о причинах дождя. (куда девается вода из моря.)
-О каком муравьином братстве он вспоминает?
-Как ты думаешь почему лев умер в рассказе «Лев и собачка»?
-Какие черты характера сыграли роль в рассказе «Прыжок» (мальчика)?
-Как вы думаете важны ли для писателя его детские воспоминания?
5.Домашнее задание. (инсценировки из понравившихся произведений)
-Выборочное чтение: (зачитайте)
-Как находчивость капитана спасла мальчика в произведении «Прыжок»?
-Басня « Два товарища»- зачитайте мораль басни. (что хотел сказать автор)
-Зачитайте эпизод знакомства Льва с собачкой. (рассказ «Лев и собачка»)
-Когда артиллериста охватил страх? (прочитайте, как автор описывает его состояние; рассказ «Акула»)
6.Конкурс капитанов.
-Почему с мальчиком в произведении «Акула» произошла беда, едва не закончившаяся трагедией?
«А что, дети, не съел ли кто-нибудь одну сливу?» Все сказали: «Нет». Ваня покраснел, как рак, и сказал тоже: «Нет, я не ел».
-Что произошло дальше?
-Почему Ваня покраснел?
-Если ты меня отпустишь, и я тебе добро сделаю».
Лев засмеялся, что мышь обещает ему добро сделать, и пустил её.
-Выполнила мышь своё обещание?
…Но, когда дым разошелся над водою, со всех сторон послышался сначала тихий ропот, потом ропот этот стал сильней…
-Что произошло?
…чижик нашёл дверку, обрадовался, распустил крылышки и полетел через горницу к окошку. Да не видал стекла, ударился о стекло…
-Что произошло дальше?
8.Музыкальные номера.
9.Подведение итогов.
Награждение.
КВН « Любимые герои Л.Н.Толстого».
Цель: Ознакомить уч-ся с творчеством Л.Н.Толстого.
Учить анализировать поступки героев.
Воспитывать любовь к книгам .
Оборудование: карточки с заданиями, портрет писателя.
Предварительная подготовка:
Самостоятельное чтение произведений Л.Н.Толстого: «Косточка», «Лев и мышь», «Лев и собачка», «Филиппок», «Какая бывает роса на траве», «Два товарища», «Прыжок», «Акула», «Птичка», «Куда девается вода из моря?».
Ход мероприятия:
1. Организация:(музыка «Мы начинаем КВН)
Песня:
Снова в нашем классе, в нашем классе нет пустого места.
Это значит радость и улыбка не покинут вас.
Это просто значит- начинаем мы соревнованья
Это просто значит-удивим сегодня снова вас.
Пр. Мы начинаем КВН
Для кого? Для чего?
Чтобы решить заданья все
Для себя, для него.
Пусть на вопрос дадим ответ
И найдем в чем секрет.
И дружба пусть здесь победит
Это наш вам ответ.
Снова в нашем классе, в нашем классе
Здесь сегодня гости.
Это значит, будет, значит будет
Здесь вестись игра
Это значит, люди, компетентные такие люди,
Нас судить здесь будут.
И жюри нам представлять пора.
Пр.Мы представляем вам жюри
Посмотри, ты посмотри.
Какие люди собрались здесь в жюри,
Ну, улыбнись.
А может, просто хватит нам?
Хватит нам? Хватит нам?
И все жюри представить вам,
Все жюри представить вам.
2. Представление жюри.
3. Представление команд:
1- «Акулы»
2- «Муравьиное братство»
3- «Котята»
4- «Лев и собачка»
4. Разминка:
-Какое из прочитанных произведений произвело самое сильное впечатление?
-Расскажи о причинах дождя. (куда девается вода из моря.)
-О каком муравьином братстве он вспоминает?
-Как ты думаешь почему лев умер в рассказе «Лев и собачка»?
-Какие черты характера сыграли роль в рассказе «Прыжок» (мальчика)?
-Как вы думаете важны ли для писателя его детские воспоминания?
5.Домашнее задание. (инсценировки из понравившихся произведений)
-Выборочное чтение: (зачитайте)
-Как находчивость капитана спасла мальчика в произведении «Прыжок»?
-Басня « Два товарища»- зачитайте мораль басни. (что хотел сказать автор)
-Зачитайте эпизод знакомства Льва с собачкой. (рассказ «Лев и собачка»)
-Когда артиллериста охватил страх? (прочитайте, как автор описывает его состояние; рассказ «Акула»)
6.Конкурс капитанов.
-Почему с мальчиком в произведении «Акула» произошла беда, едва не закончившаяся трагедией?