Официальный сайт terra-z 24/7/365

НФПК
Проект реализуется
Национальным фондом подготовки кадров
Вы не зарегистрированы

Авторизация



КВН "Любимые герои Л.Н.Толстого"

Размещено: Ольга Субботина - ср, 21/07/2010 - 20:35
Данные об авторе
Автор(ы): 
Субботина Ольга Валерьевна
Место работы, должность: 
"МОУ "СОШ№2" учитель начальных классов
Регион: 
Саратовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Классный руководитель
Класс(ы): 
3 класс
Предмет(ы): 
Внеклассная работа
Предмет(ы): 
Литературное чтение
Цель урока: 
Ознакомить уч-ся с творчеством Л.Н.Толстого. Учить анализировать поступки героев. Воспитывать любовь к книгам .
Тип урока: 
Урок обобщения и систематизации знаний
Используемые учебники и учебные пособия: 

Предварительная подготовка: Самостоятельное чтение произведений Л.Н.Толстого: «Косточка», «Лев и мышь», «Лев и собачка», «Филиппок», «Какая бывает роса на траве», «Два товарища», «Прыжок», «Акула», «Птичка», «Куда девается вода из моря?».

Используемое оборудование: 

карточки с заданиями, портрет писателя, аудио записи

Краткое описание: 
Для этого учащимся надо было прочитать около 15 произведений. Разбившись на группы, по принципу «с кем мне хорошо», ребята выполняли творческие задания: 1.представление команд 2.инсценировка отрывка из понравившегося произведения 3.музыкальный номер Все эти задания напрямую должны быть связаны с прочитанными произведениями.

 

                       КВН « Любимые герои Л.Н.Толстого».

 

Цель:            Ознакомить уч-ся с творчеством  Л.Н.Толстого.

                      Учить анализировать поступки героев.

                      Воспитывать любовь к книгам .                                                                                                                         

Оборудование: карточки с заданиями, портрет писателя.

Предварительная подготовка:

 Самостоятельное чтение произведений Л.Н.Толстого: «Косточка»,  «Лев и мышь»,  «Лев и собачка»,  «Филиппок»,  «Какая бывает роса на траве»,  «Два товарища»,  «Прыжок», «Акула»,  «Птичка», «Куда девается вода из моря?».

                                        

                                                 Ход  мероприятия:

1. Организация: (музыка «Мы начинаем КВН)

Песня:

Снова в нашем классе, в нашем классе нет пустого места.

Это значит радость и улыбка не покинут вас.

Это просто значит- начинаем мы соревнованья

Это просто значит-удивим сегодня снова вас.

        Пр. Мы начинаем КВН

               Для кого? Для чего?

               Чтобы решить заданья все

               Для себя, для него.

               Пусть на вопрос дадим ответ

               И найдем в чем секрет.

               И дружба пусть здесь победит

               Это наш вам ответ.

Снова в нашем классе, в нашем классе

Здесь сегодня гости.

Это значит, будет, значит будет

Здесь вестись игра

Это значит, люди, компетентные такие люди,

Нас судить здесь будут.

И жюри нам представлять пора.

          Пр.Мы представляем вам жюри

                Посмотри, ты посмотри.

                Какие люди собрались здесь в жюри,

                Ну, улыбнись.

                А может, просто хватит нам?

                Хватит нам? Хватит нам?

                И все жюри представить вам,

                Все жюри представить вам.

2. Представление жюри.

3. Представление команд:

 

                    1- «Акулы»

                    2- «Муравьиное братство»

                    3- «Котята»

                    4- «Лев и собачка»

 

 

4. Разминка:

-Какое из прочитанных произведений произвело самое сильное впечатление?

-Расскажи о причинах дождя. (куда девается вода из моря.)

-О каком муравьином братстве он вспоминает?

-Как ты думаешь почему лев умер в рассказе «Лев и собачка»?

-Какие черты характера сыграли роль в рассказе «Прыжок» (мальчика)?

-Как вы думаете важны ли для писателя его детские воспоминания?

 

5.Домашнее задание. (инсценировки из понравившихся произведений)

   -Выборочное чтение: (зачитайте)

-Как находчивость капитана спасла мальчика в произведении «Прыжок»?

-Басня « Два товарища»- зачитайте мораль басни. (что хотел сказать автор)

-Зачитайте эпизод знакомства Льва с собачкой. (рассказ «Лев и собачка»)

-Когда артиллериста охватил страх? (прочитайте, как автор описывает его состояние; рассказ «Акула»)

 

6.Конкурс капитанов.

-Почему с мальчиком в произведении «Акула» произошла беда, едва не закончившаяся трагедией?

-Почему мама сказала «Нехорошая игрушка…»? (рассказ «Птичка»)

-Почему Ваня заплакал? (рассказ «Косточка»)

-Почему капитан заплакал? (рассказ «Прыжок»)

 

7.Задания для болельщиков.

«Из какого произведения?»

За обедом отец и говорит:

«А что, дети, не съел ли кто-нибудь одну сливу?» Все сказали: «Нет». Ваня покраснел, как рак, и сказал тоже: «Нет, я не ел».

-Что произошло дальше?

-Почему Ваня покраснел?

 

-Если ты меня отпустишь, и я тебе добро сделаю».

Лев засмеялся, что мышь обещает ему добро сделать, и пустил её.

-Выполнила мышь своё обещание?

 

…Но, когда дым разошелся над водою, со всех сторон послышался сначала тихий ропот, потом ропот этот стал сильней…

-Что произошло?

 

…чижик нашёл дверку, обрадовался, распустил крылышки и полетел через горницу к окошку. Да не видал стекла, ударился о стекло…

-Что произошло дальше?

 

8.Музыкальные номера.

 

9.Подведение итогов.

   Награждение.

 

 

    

                       КВН « Любимые герои Л.Н.Толстого».

 

Цель:            Ознакомить уч-ся с творчеством  Л.Н.Толстого.

                      Учить анализировать поступки героев.

                      Воспитывать любовь к книгам .                                                                                                                         

Оборудование: карточки с заданиями, портрет писателя.

Предварительная подготовка:

 Самостоятельное чтение произведений Л.Н.Толстого: «Косточка»,  «Лев и мышь»,  «Лев и собачка»,  «Филиппок»,  «Какая бывает роса на траве»,  «Два товарища»,  «Прыжок», «Акула»,  «Птичка», «Куда девается вода из моря?».

                                        

                                                 Ход  мероприятия:

1. Организация: (музыка «Мы начинаем КВН)

Песня:

Снова в нашем классе, в нашем классе нет пустого места.

Это значит радость и улыбка не покинут вас.

Это просто значит- начинаем мы соревнованья

Это просто значит-удивим сегодня снова вас.

        Пр. Мы начинаем КВН

               Для кого? Для чего?

               Чтобы решить заданья все

               Для себя, для него.

               Пусть на вопрос дадим ответ

               И найдем в чем секрет.

               И дружба пусть здесь победит

               Это наш вам ответ.

Снова в нашем классе, в нашем классе

Здесь сегодня гости.

Это значит, будет, значит будет

Здесь вестись игра

Это значит, люди, компетентные такие люди,

Нас судить здесь будут.

И жюри нам представлять пора.

          Пр.Мы представляем вам жюри

                Посмотри, ты посмотри.

                Какие люди собрались здесь в жюри,

                Ну, улыбнись.

                А может, просто хватит нам?

                Хватит нам? Хватит нам?

                И все жюри представить вам,

                Все жюри представить вам.

2. Представление жюри.

3. Представление команд:

 

                    1- «Акулы»

                    2- «Муравьиное братство»

                    3- «Котята»

                    4- «Лев и собачка»

 

 

4. Разминка:

-Какое из прочитанных произведений произвело самое сильное впечатление?

-Расскажи о причинах дождя. (куда девается вода из моря.)

-О каком муравьином братстве он вспоминает?

-Как ты думаешь почему лев умер в рассказе «Лев и собачка»?

-Какие черты характера сыграли роль в рассказе «Прыжок» (мальчика)?

-Как вы думаете важны ли для писателя его детские воспоминания?

 

5.Домашнее задание. (инсценировки из понравившихся произведений)

   -Выборочное чтение: (зачитайте)

-Как находчивость капитана спасла мальчика в произведении «Прыжок»?

-Басня « Два товарища»- зачитайте мораль басни. (что хотел сказать автор)

-Зачитайте эпизод знакомства Льва с собачкой. (рассказ «Лев и собачка»)

-Когда артиллериста охватил страх? (прочитайте, как автор описывает его состояние; рассказ «Акула»)

 

6.Конкурс капитанов.

-Почему с мальчиком в произведении «Акула» произошла беда, едва не закончившаяся трагедией?

-Почему мама сказала «Нехорошая игрушка…»? (рассказ «Птичка»)

-Почему Ваня заплакал? (рассказ «Косточка»)

-Почему капитан заплакал? (рассказ «Прыжок»)

 

7.Задания для болельщиков.

«Из какого произведения?»

За обедом отец и говорит:

«А что, дети, не съел ли кто-нибудь одну сливу?» Все сказали: «Нет». Ваня покраснел, как рак, и сказал тоже: «Нет, я не ел».

-Что произошло дальше?

-Почему Ваня покраснел?

 

-Если ты меня отпустишь, и я тебе добро сделаю».

Лев засмеялся, что мышь обещает ему добро сделать, и пустил её.

-Выполнила мышь своё обещание?

 

…Но, когда дым разошелся над водою, со всех сторон послышался сначала тихий ропот, потом ропот этот стал сильней…

-Что произошло?

 

…чижик нашёл дверку, обрадовался, распустил крылышки и полетел через горницу к окошку. Да не видал стекла, ударился о стекло…

-Что произошло дальше?

 

8.Музыкальные номера.

 

9.Подведение итогов.

   Награждение.

 

 

    

                       КВН « Любимые герои Л.Н.Толстого».

 

Цель:            Ознакомить уч-ся с творчеством  Л.Н.Толстого.

                      Учить анализировать поступки героев.

                      Воспитывать любовь к книгам .                                                                                                                         

Оборудование: карточки с заданиями, портрет писателя.

Предварительная подготовка:

 Самостоятельное чтение произведений Л.Н.Толстого: «Косточка»,  «Лев и мышь»,  «Лев и собачка»,  «Филиппок»,  «Какая бывает роса на траве»,  «Два товарища»,  «Прыжок», «Акула»,  «Птичка», «Куда девается вода из моря?».

                                        

                                                 Ход  мероприятия:

1. Организация: (музыка «Мы начинаем КВН)

Песня:

Снова в нашем классе, в нашем классе нет пустого места.

Это значит радость и улыбка не покинут вас.

Это просто значит- начинаем мы соревнованья

Это просто значит-удивим сегодня снова вас.

        Пр. Мы начинаем КВН

               Для кого? Для чего?

               Чтобы решить заданья все

               Для себя, для него.

               Пусть на вопрос дадим ответ

               И найдем в чем секрет.

               И дружба пусть здесь победит

               Это наш вам ответ.

Снова в нашем классе, в нашем классе

Здесь сегодня гости.

Это значит, будет, значит будет

Здесь вестись игра

Это значит, люди, компетентные такие люди,

Нас судить здесь будут.

И жюри нам представлять пора.

          Пр.Мы представляем вам жюри

                Посмотри, ты посмотри.

                Какие люди собрались здесь в жюри,

                Ну, улыбнись.

                А может, просто хватит нам?

                Хватит нам? Хватит нам?

                И все жюри представить вам,

                Все жюри представить вам.

2. Представление жюри.

3. Представление команд:

 

                    1- «Акулы»

                    2- «Муравьиное братство»

                    3- «Котята»

                    4- «Лев и собачка»

 

 

4. Разминка:

-Какое из прочитанных произведений произвело самое сильное впечатление?

-Расскажи о причинах дождя. (куда девается вода из моря.)

-О каком муравьином братстве он вспоминает?

-Как ты думаешь почему лев умер в рассказе «Лев и собачка»?

-Какие черты характера сыграли роль в рассказе «Прыжок» (мальчика)?

-Как вы думаете важны ли для писателя его детские воспоминания?

 

5.Домашнее задание. (инсценировки из понравившихся произведений)

   -Выборочное чтение: (зачитайте)

-Как находчивость капитана спасла мальчика в произведении «Прыжок»?

-Басня « Два товарища»- зачитайте мораль басни. (что хотел сказать автор)

-Зачитайте эпизод знакомства Льва с собачкой. (рассказ «Лев и собачка»)

-Когда артиллериста охватил страх? (прочитайте, как автор описывает его состояние; рассказ «Акула»)

 

6.Конкурс капитанов.

-Почему с мальчиком в произведении «Акула» произошла беда, едва не закончившаяся трагедией?

-Почему мама сказала «Нехорошая игрушка…»? (рассказ «Птичка»)

-Почему Ваня заплакал? (рассказ «Косточка»)

-Почему капитан заплакал? (рассказ «Прыжок»)

 

7.Задания для болельщиков.

«Из какого произведения?»

За обедом отец и говорит:

«А что, дети, не съел ли кто-нибудь одну сливу?» Все сказали: «Нет». Ваня покраснел, как рак, и сказал тоже: «Нет, я не ел».

-Что произошло дальше?

-Почему Ваня покраснел?

 

-Если ты меня отпустишь, и я тебе добро сделаю».

Лев засмеялся, что мышь обещает ему добро сделать, и пустил её.

-Выполнила мышь своё обещание?

 

…Но, когда дым разошелся над водою, со всех сторон послышался сначала тихий ропот, потом ропот этот стал сильней…

-Что произошло?

 

…чижик нашёл дверку, обрадовался, распустил крылышки и полетел через горницу к окошку. Да не видал стекла, ударился о стекло…

-Что произошло дальше?

 

8.Музыкальные номера.

 

9.Подведение итогов.

   Награждение.

 

 

    

                       КВН « Любимые герои Л.Н.Толстого».

 

Цель:            Ознакомить уч-ся с творчеством  Л.Н.Толстого.

                      Учить анализировать поступки героев.

                      Воспитывать любовь к книгам .                                                                                                                         

Оборудование: карточки с заданиями, портрет писателя.

Предварительная подготовка:

 Самостоятельное чтение произведений Л.Н.Толстого: «Косточка»,  «Лев и мышь»,  «Лев и собачка»,  «Филиппок»,  «Какая бывает роса на траве»,  «Два товарища»,  «Прыжок», «Акула»,  «Птичка», «Куда девается вода из моря?».

                                        

                                                 Ход  мероприятия:

1. Организация: (музыка «Мы начинаем КВН)

Песня:

Снова в нашем классе, в нашем классе нет пустого места.

Это значит радость и улыбка не покинут вас.

Это просто значит- начинаем мы соревнованья

Это просто значит-удивим сегодня снова вас.

        Пр. Мы начинаем КВН

               Для кого? Для чего?

               Чтобы решить заданья все

               Для себя, для него.

               Пусть на вопрос дадим ответ

               И найдем в чем секрет.

               И дружба пусть здесь победит

               Это наш вам ответ.

Снова в нашем классе, в нашем классе

Здесь сегодня гости.

Это значит, будет, значит будет

Здесь вестись игра

Это значит, люди, компетентные такие люди,

Нас судить здесь будут.

И жюри нам представлять пора.

          Пр.Мы представляем вам жюри

                Посмотри, ты посмотри.

                Какие люди собрались здесь в жюри,

                Ну, улыбнись.

                А может, просто хватит нам?

                Хватит нам? Хватит нам?

                И все жюри представить вам,

                Все жюри представить вам.

2. Представление жюри.

3. Представление команд:

 

                    1- «Акулы»

                    2- «Муравьиное братство»

                    3- «Котята»

                    4- «Лев и собачка»

 

 

4. Разминка:

-Какое из прочитанных произведений произвело самое сильное впечатление?

-Расскажи о причинах дождя. (куда девается вода из моря.)

-О каком муравьином братстве он вспоминает?

-Как ты думаешь почему лев умер в рассказе «Лев и собачка»?

-Какие черты характера сыграли роль в рассказе «Прыжок» (мальчика)?

-Как вы думаете важны ли для писателя его детские воспоминания?

 

5.Домашнее задание. (инсценировки из понравившихся произведений)

   -Выборочное чтение: (зачитайте)

-Как находчивость капитана спасла мальчика в произведении «Прыжок»?

-Басня « Два товарища»- зачитайте мораль басни. (что хотел сказать автор)

-Зачитайте эпизод знакомства Льва с собачкой. (рассказ «Лев и собачка»)

-Когда артиллериста охватил страх? (прочитайте, как автор описывает его состояние; рассказ «Акула»)

 

6.Конкурс капитанов.

-Почему с мальчиком в произведении «Акула» произошла беда, едва не закончившаяся трагедией?

-Почему мама сказала «Нехорошая игрушка…»? (рассказ «Птичка»)

-Почему Ваня заплакал? (рассказ «Косточка»)

-Почему капитан заплакал? (рассказ «Прыжок»)

 

7.Задания для болельщиков.

«Из какого произведения?»

За обедом отец и говорит:

«А что, дети, не съел ли кто-нибудь одну сливу?» Все сказали: «Нет». Ваня покраснел, как рак, и сказал тоже: «Нет, я не ел».

-Что произошло дальше?

-Почему Ваня покраснел?

 

-Если ты меня отпустишь, и я тебе добро сделаю».

Лев засмеялся, что мышь обещает ему добро сделать, и пустил её.

-Выполнила мышь своё обещание?

 

…Но, когда дым разошелся над водою, со всех сторон послышался сначала тихий ропот, потом ропот этот стал сильней…

-Что произошло?

 

…чижик нашёл дверку, обрадовался, распустил крылышки и полетел через горницу к окошку. Да не видал стекла, ударился о стекло…

-Что произошло дальше?

 

8.Музыкальные номера.

 

9.Подведение итогов.

   Награждение.

 

 

    

 


»  Тэги к этому документу:

Поиск

Loading

Оценка материала

...

Смотреть видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн