Официальный сайт openclass 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



«Степени сравнения прилагательных»

Submitted by Венера Соппуховна Харисова on пн, 02/08/2010 - 15:34
Данные об авторе
Автор(ы): 
Харисова Венера Соппуховна
Место работы, должность: 
Муслюмовский лицей, учитель английского языка
Регион: 
Республика Татарстан
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
6 класс
Предмет(ы): 
Английский язык
Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Краткое описание: 
задачи: 1.Активизация пройденной лексики по теме «В магазине» 2.Ознакомить с образованием степеней сравнения прилагательных. 3.Практиковать в образовании степеней сравнения прилагательных . 4.Воспитание норм поведении в общественных местах. тип урока: объяснение нового материала. оборудование: магнитофон, проектор, раздаточный материал, принадлежности по теме «Магазин»

 

 

Конспект урока по теме:«Степени сравнения прилагательных» в6 классе

 

задачи: 1.Активизация пройденной лексики по теме «В магазине»

            2.Ознакомить с образованием степеней сравнения прилагательных.

            3.Практиковать в образовании  степеней сравнения прилагательных .

            4.Воспитание норм поведении в общественных местах.

тип урока: объяснение нового материала.

оборудование: магнитофон, проектор, раздаточный материал, принадлежности по теме «Магазин»

 

I. Орг. момент

T. Good morning, boys and girls. Nice to see you. If you are ready lets start our lesson.

II. Беседа с дежурным.

Imagine that it is press conference. The subject of our press  conference is  « What date is it today, what day is today, and who is absent» Who is on duty today ? Who is our speaker?

( рапорт дежурного )

Dear correspondents ask about the date and the day of the week.

P. May be it is the 32 nd of April?/…

III. Активизация пройденной лексики

T. Today we have an auction. Lets speak about what would you like to buy in the shop. Work one by one. For example I would like to buy a coat.

( Ученик, сказавший последнее предложение , является победителем )

T. Lets talk about adjectives. Translate into English the opposites.

(грязный-чистый, толстый-худой, большой-маленький , высокий-низкий, красивый-безобразный, молодой-старый, старый-новый, неаккуратный-аккуратный, элегантный, жаркий-теплый-холодный, свободный-занятый, высокий-низкий и.т.д.

T. The team of our last lesson was «At a department store» Today we continue our  work. I’ve got an idea to make TV programme «6V News» Lets make our  programme using our homework. What is your  homework?

P-

T. Yes , each group must advertise its school uniform. And learn dio-s on  p. 156 At first I will give you some cards with situations. Translate them into English and act out please. Work in groups.

( Даются ситуации : приветствие официальное, дружеское ,деловое.)

( Разыгрываются диалоги «в магазине»)

IV. Грамматика

Какие бывают прилагательные ?

Как вы понимаете односложные, двусложные, и многосложные

Сегодня мы продолжим разговор о прилагательных.

Сегодняшняя тема: «Степени сравнения прилагательных»

                               «Comparison of adjectives»

( Показываются слайды по каждому пункту правила )

Бывает сравнительная степень прилагательных (comparative) , бывает превосходная степень. ( superlative).

Начнем мы со сравнительной степени прилагательных . Односложные двусложные прилагательные.

Сравнительная степень –это качество одного предмета сравнивается с другим. To make the comparative of adjectives we add suffix er- Чтобы образовать сравнительную степень мы прибавляем суффикс er.

For adjectives that end in-e we add-r. Чтобы образовать сравнительную степень

односложных и двусложных прилагательных ,оканчивающихся на –е мы добавляем r .

For  adjectives with a short  and only one consonant we double the consonant and add-er.

Если прилагательное одноcложное и оканчивается на одну согласную, которой предшествует краткая гласная, то эта согласная удваивается.

For adjectives that end in y ….

V.  Активизация употребления степеней сравнения прилагательных

T. Open your copybooks. And make the comparative of adjectives. Translate them.

(Смотрят слайд , пишут и переводят. Дается время на самостоятельное выполнение задания и проверяется на доске )

Зарядка ( включается магнитофон, звучит песня на английском языке, одновременно выполняются упражнения и исполняется песня учениками  «Put your right hand in…» )  

( объясняется тема превосходная степень прилагательных, многосложные прилагательные ).

T. Составьте предложение со словом  beautiful

P. Washington is a beautiful city.

London is more beautiful city than Washington

Kazan is the most beautiful city in the world

( Объясняются исключения )

VI.  Закрепление

1. Выполняются упражнения из учебника.

VII.  Итоги

Т. Do you like our lesson?

P. …

T. I think that  you will remember the rules of  comparison of adjectives and you will use them perfectly .

VIII. Домашнее задание

упражнение 17 стр. 168

 


»  Tags for document:

Смотреть видео hd онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн