Официальный сайт yerka 24/7/365

НФПК
Проект реализуется
Национальным фондом подготовки кадров
Вы не зарегистрированы

Авторизация



"Холокост-часть нашей истории"

Фото пользователя Ирина Геннадьевна Майшанова
Размещено: Ирина Геннадьевна Майшанова - вт, 03/08/2010 - 09:30

Конкурс методических разработок по теме "Холокост" проводится в рамках мероприятий проекта "Год Учителя в ОК" и посвящен 65-летию Победы в Великой Отечественной войне и 65 -летию окончания Второй мировой войны.

Название  конкурса:

"Холокост-часть нашей истории"

Цель конкурса:

создание банка качественных методических разработок , применение которых в учебно-образовательном процессе будет способствовать воспитанию толерантности.

Задачи конкурса:

  • знакомство педагогов с малоизученной, но актуальной темой преподавания
  • апробация новых образовательных технологий в учебно-воспитательном  процессе 

Участники конкурса:

зарегистрированные пользователи федерального  сайта "Открытый класс", присоединившиеся к сообществу "Год Учителя в ОК"

Сроки проведения конкурса:

Самозапись участников с 5 июня по 10 августа 2010 года 

Создание конкурсных материалов и размещение их в "Открытом классе" с 5 июня по 15 сентября  2010 года

Экспертиза поступивших работ с 16 сентября 2010 года

Подведение итогов: до 5 октября 2010 года

 

Содержание конкурсных материалов:

В работе следует отразить понятие термина Холокост, дать представление о жертвах, палачах, "стоящих в стороне" и Праведниках народов мира, показать роль Советской Армии в освобождении гетто и концлагерей.

Работа должна носить междисциплинарный характер, для раскрытия темы следует использовать литературные и музыкальные произведения, кинофильмы, живопись.

Авторам следует избегать стереотипов в отражении темы, рекомендовано показать историю Холокоста через историю конкретного человека, семьи, местечка.

 

Требования к работам:

  • методическая разработка должна быть авторской, ранее не опубликованной
  • методическая разработка должна быть размещена в "Открытом классе" как авторский план-конспект урока с заполнением всех граф плана - конспекта, кроме "полного описания". Полный текст  разработки размещается в виде прикрепленного файла к плану-конспекту. 
  • методическая разработка обЪемом не менее 3 и не более 7 страниц должна полностью отражать ход учебного или внеклассного занятия по вышеуказанной теме, продолжительностью 1-3 академических часа и содержать методически грамотно спланированные активные и интерактивные действия учителя и  обучаемых в ходе работы над данной темой.
  • методическая разработка должна быть "тиражируемой", то есть любой учитель имел бы возможность ею воспользоваться.
  • методическая разработка должна включать титульный лист
  • методическая разработка должна содержать медиаприложение, использование которого обусловлено целями и задачами урока/занятия

Критерии оценивания методической разработки:

полностью соответствуют содержанию сервиса "Открытого класса"-"экспертная оценка":

Качество и методическая грамотность ресурса
Наличие содержательных ошибок (чем больше ошибок, тем больше баллов вычитается)  
Наличие грамматических и речевых ошибок (чем больше ошибок, тем больше баллов вычитается)  
Оцените техническое качество ресурса:

(при выставлении оценки руководствуйтесь следующими критериями: корректная работа ссылок и открытие файлов; читаемость текста; качество графики и цветовой гаммы ресурса, аудио-, видеоряда; удобство навигации)  
Оцените соответствие названия ресурса его содержанию:  
2 Название соответствует описанию и содержанию ресурса
1 Название не вполне соответствует описанию и содержанию ресурса
0 Название не соответствует описанию и содержанию ресурса
Оцените, четко ли определены цели и задачи ресурса  
Оцените доступность и последовательность изложения материала  
Оцените полноту изложенного материала в рамках заявленной темы и целей ресурса  
Оцените достаточность и доступность методических комментариев по использованию ресурса  
Оцените соответствие предложенных средств ИКТ задачам ресурса  
Оцените интерактивность ресурса (или степень интерактивности предлагаемой в ресурсе формы работы)  
Возможности использования ресурса.

Какие формы организации деятельности предполагает ресурс? (Можно выбрать несколько вариантов)
Традиционная классно-урочная система  
Современные проектные и деятельностные формы организации занятий (например, индивидуальное и групповое исследование)  
Самостоятельная работа обучающихся (вне урока)  
Внеклассная и внешкольная работа  
Методические материалы для учителя или школьного администратора  
Возможности использования ресурса
Какое из приведенных ниже утверждений в большей степени соответствует вашему мнению о ресурсе?  
5 Ресурс отличный, рекомендую его использовать
4 Ресурс хороший - после некоторой доработки может быть использован
3 Идея хорошая, но не очень хорошо реализована, требует значительной доработки
2 Ресурс имеет отдельные интересные моменты, но в целом его использование затруднительно
0 Ресурс не может быть рекомендован к использованию

Максимальный балл: 38

Бонусные баллы (4-7 баллов ) за исследование местного материала (история еврейской семьи, спасение еврейской семьи, история гетто, концлагеря на территории проживания автора разработки)

Возможные формы медиаприложения:

 Поощрение:

  • Участники конкурса, занявшие I, II, III места  награждаются дипломами победителя и призеров конкурса соответственно.
  • Лучшие работы будут рекомендованы к участию в IX международном конкурсе работ школьников, студентов и преподавателей"Память о Холокосте-путь к толерантности"

 

NEW! Оценивание будет проводиться как самими участниками в форме самоценки, взаимооценки, так и членами экспертной группы.

Информационные партнеры конкурса:(согласуются)


»  Тэги к этому документу:
»  Размещено в сообществах:   

Поиск

Loading

Смотреть видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн