Сказка Г. Х. Андерсена "Стойкий оловянный солдатик"
Submitted by Оксана Сергеевна Швед on чт, 05/08/2010 - 02:09
Данные об авторе
Автор(ы):
Швед Оксана Сергеевна
Место работы, должность:
ЧОУ "Перфект-гимназия", учитель начальных классов
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
начальное общее образование
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Предмет(ы):
Литературное чтение
Цель урока:
Познакомить учащихся со сказкой Андерсена "Стойкий оловянный солдатик", её особенностями.
Тип урока:
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории):
25
Используемые учебники и учебные пособия:
Бунеев Р. Н., Бунеева Е. В. "В одном счастливом детстве", книга для чтения в 3 классе, часть 2, Москва, БАЛАСС, 2009 год.
Используемая методическая литература:
Статья М. А. Бочарниковой "Компетентностный подход: история, содержание, проблемы реализации" (Начальная школа).
Используемое оборудование:
Портрет Г. Х. Андерсена, "зелёный дуб" из бумаги, иллюстрации к сказке.
Используемые ЦОР:
Электронная презентация "Великий сказочник".
Краткое описание:
Урок ознакомления со сказкой Андерсена "Стойкий оловянный солдатик". Аналитическое чтение сказки. Проведение аналогий судьбы героя сказки с жизнью автора.На этом уроке дети продолжают обучаться аналитическому чтению произведения. Перечитывая сказку, ученики находят слова сказки, характеризующие литературных героев, отношение автора к ним. Урок учит бережно и внимательно относиться к каждому слову сказки. Порой единственное слово автора передаёт множество чувств и эмоций. Урок способствует развитию УДД учащихся: Личностные действия (оценка героев сказки с нравственной точки зрения, разграничение добра и зла в характерах героев). Познавательные универсальные действия (умение анализировать текст литературного произведения, устно выссказывать свои мысли). Коммуникативные действия (сотрудничать со сверстниками, прислушиваться к их точке зрения по вопросу).
» Размещено в сообществах:
На: Сказка Г. Х. Андерсена "Стойкий оловянный солдатик"
Оксана Сергеевна, ждём подробной разработки, прикреплённой отдельным файлом.
Глазунова Ирина Здиславовна, член оргкомитета конкурса.
На: Сказка Г. Х. Андерсена "Стойкий оловянный солдатик"
Спасибо. Оксана Сергеевна, за предоставленный урок. Хороший приём вы выбрали для проверки знания сказок Андерсена - "Дубовые листочки". Тщательно продумали вопросы для анализа сказки, оформили конспект урока, чтобы виден был каждый слайд. Молодец!
На: Сказка Г. Х. Андерсена "Стойкий оловянный солдатик"