Официальный сайт rnns 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



Экономика и экология

Фото пользователя Надежда Павловна Соловьёва
Submitted by Надежда Павловна Соловьёва on пн, 16/08/2010 - 12:05
Данные об авторе
Автор(ы): 
Соловьёва Н.П.
Место работы, должность: 
МОУ "Тузисярмусская ООШ"
Регион: 
Республика Чувашия
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Административный работник
Целевая аудитория: 
Методист
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
3 класс
Предмет(ы): 
Окружающий мир
Цель урока: 
Цель: Систематизировать знания обучающихся о взаимосвязи человека и природы. Задачи: 1. Познавательная - закрепление представления о полной взаимосвязи человека и природы, знакомство с двумя сторонами экономики. 2. Формирование умения обосновать свою точку зрения. 3. Творческая- развитие творческого воображения. 4. Развивающая- развитие речи учащихся, активности, самостоятельности; реализация задач Послания Президента Н.В.Фёдорова «Чувашия из будущего и для будущего». 5. Коммуникативная - создание ситуации для успешной деятельности по обмену своими мыслями, впечатлениями. 6. Организационно-деятельностная – обучение проектно-исследовательской деятельности, продолжение обучения учащихся формулировать тему и цели урока, подводить итог. 7. Воспитательная - воспитание бережного отношения к природе. Задачи по формированию УУД: А)Личностные действия - обеспечивать ценностносмысловую ориентацию учащихся (знание моральных норм, умение соотносить поступки и события с принятыми этическими принципами, умение выделить нравственный аспект поведения) и ориентацию в социальных ролях и межличностных отношениях. Б)Регулятивные действия: — постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимся, и того, что еще неизвестно; — определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата; составление плана и последовательности действий; — предвосхищение результата и уровня усвоения знаний, его временных характеристик; — контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона; — внесение необходимых дополнений и корректив в план и способ действия в случае расхождения эталона, реального действия и его результата; — выделение и осознание учащимся того, что уже усвоено и что еще нужно усвоить, осознание качества и уровня усвоения; — способность к мобилизации сил и энергии, к волевому усилию (к выбору в ситуации мотивационного конфликта) и к преодолению препятствий. В) Познавательные универсальные действия: -общеучебные умения и навыки(организационные, интеллектуальные, работа с информацией, самостоятельная работа, выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий, самостоятельное создание способов решения проблем творческого и поискового характера). Г) Коммуникативные действия: -умение слушать и вступать в диалог; участвовать в коллективном обсуждении проблем; интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие и сотрудничество со сверстниками и взрослыми; — планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками — определение цели, функций участников, способов взаимодействия; - умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации; владение монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка.
Тип урока: 
Комбинированный урок
Учащихся в классе (аудитории): 
24
Используемые учебники и учебные пособия: 

Окружающий мир. А.А.Плешаков

Используемое оборудование: 

 

  • таблички для постановки целей: (Я...);
  • компьютерные слайды
  • таблицы по охране природы
  • таблички: потребители, экономисты, экологи, эксперты.
Используемые ЦОР: 

Презентация к уроку  "Экономика и экология"

Краткое описание: 
На уроке окружающего мира в 3 классе по теме "Экономика и экология" применяется пректно-исследовательская деятельность. Создана ситуация для успешной деятельности по обмену своими мыслями, впечатлениями, развивает творческое воображение, закрепляет представление о полной взаимосвязи человека и природы, знакомит с двумя сторонами экономики, воспитывает бережного отношения к природе.При целеполагании дала психологический настрой учащимся—каким вы видите себя на уроке, а при рефлексии—оправдались ли ваши прогнозы. Это даёт лучше работать на уроке, быть активным, не бояться высказывать свои мысли.
Прикрепленный файл Size
Конкурс методических разработок_Соловьёва Н.П..doc 204.5 KB
Конкурс методических разработок_презентация к уроку окр мир.ppt 7.22 MB

»  Размещено в сообществах:   

Фото пользователя Ирина Здиславовна Глазунова

На: Экономика и экология


Спасибо, Надежда Павловна, с удовольствием познакомилась с Вашим уроком. Почерпнула для себя много интересного. В презентации очень понравились слайды со словами стихотворения Дудина. Тоже люблю его стихи. Разграничьте цель и задачи урока. Цель должна быть одна. Отдельно запишите задачи по формированию ууд. Хороший приём придуман Вами (когда дети говорят какими они хотят быть на уроке). Придумайте ему название и опишите подробнее какие ууд формируются при помощи этого приёма. Этого требует тема конкурсной разработки. Желаю удачи! Глазунова Ирина Здиславовна, член оргкомитета конкурса.



Фото пользователя Ольга Николаевна Шаршон

На: Экономика и экология


Уважаемая Надежда Павловна. Вы только в характеристике урока разграничили цель и задачи, а в самом конспекте нет.



На: Экономика и экология


Спасибо за хорошую презентацию. Материал отличный!



Смотреть видео 365 онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн