Официальный сайт jetune 24/7/365

НФПК
Проект реализуется
Национальным фондом подготовки кадров
Вы не зарегистрированы

Авторизация



«Do you like your house?»

Данные об авторе
Автор(ы): 
Фёдорова Е.В
Место работы, должность: 
учитель
Регион: 
Саратовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
6 класс
Предмет(ы): 
Английский язык
Цель урока: 
презентация новой лексики, употребление в речи оборота речи «There is..,There are..»,предлоги месторасположения
Тип урока: 
Комбинированный урок
Учеников в классе: 
14
Используемые учебники и учебные пособия: 

Normal 0 false false false MicrosoftInternetExplorer4 st1\:*{behavior:url(#ieooui) } /* Style Definitions */ table.MsoNormalTable {mso-style-name:"Обычная таблица"; mso-tstyle-rowband-size:0; mso-tstyle-colband-size:0; mso-style-noshow:yes; mso-style-parent:""; mso-padding-alt:0cm 5.4pt 0cm 5.4pt; mso-para-margin:0cm; mso-para-margin-bottom:.0001pt; mso-pagination:widow-orphan; font-size:10.0pt; font-family:"Times New Roman"; mso-ansi-language:#0400; mso-fareast-language:#0400; mso-bidi-language:#0400;}

 УЧЕБНИК КУЗОВЛЕВ В.П "АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК "6 КЛ

 РАБОЧАЯ ТЕТРАДЬ КУЗОВЛЕВ В.П.

Normal 0 false false false MicrosoftInternetExplorer4 /* Style Definitions */ table.MsoNormalTable {mso-style-name:"Обычная таблица"; mso-tstyle-rowband-size:0; mso-tstyle-colband-size:0; mso-style-noshow:yes; mso-style-parent:""; mso-padding-alt:0cm 5.4pt 0cm 5.4pt; mso-para-margin:0cm; mso-para-margin-bottom:.0001pt; mso-pagination:widow-orphan; font-size:10.0pt; font-family:"Times New Roman"; mso-ansi-language:#0400; mso-fareast-language:#0400; mso-bidi-language:#0400;}



 

Используемая методическая литература: 

Normal 0 false false false MicrosoftInternetExplorer4 /* Style Definitions */ table.MsoNormalTable {mso-style-name:"Обычная таблица"; mso-tstyle-rowband-size:0; mso-tstyle-colband-size:0; mso-style-noshow:yes; mso-style-parent:""; mso-padding-alt:0cm 5.4pt 0cm 5.4pt; mso-para-margin:0cm; mso-para-margin-bottom:.0001pt; mso-pagination:widow-orphan; font-size:10.0pt; font-family:"Times New Roman"; mso-ansi-language:#0400; mso-fareast-language:#0400; mso-bidi-language:#0400;}

 

 

 

Используемое оборудование: 

ИКТ

Краткое описание: 
Разработка урока по теме «Do you like your house?» Ур.№1 раздел III По учебнику Кузовлева В.П. «Английский язык» 6 кл.

Normal 0 false false false MicrosoftInternetExplorer4 /* Style Definitions */ table.MsoNormalTable {mso-style-name:"Обычная таблица"; mso-tstyle-rowband-size:0; mso-tstyle-colband-size:0; mso-style-noshow:yes; mso-style-parent:""; mso-padding-alt:0cm 5.4pt 0cm 5.4pt; mso-para-margin:0cm; mso-para-margin-bottom:.0001pt; mso-pagination:widow-orphan; font-size:10.0pt; font-family:"Times New Roman"; mso-ansi-language:#0400; mso-fareast-language:#0400; mso-bidi-language:#0400;} Normal 0 false false false MicrosoftInternetExplorer4 st1\:*{behavior:url(#ieooui) } /* Style Definitions */ table.MsoNormalTable {mso-style-name:"Обычная таблица"; mso-tstyle-rowband-size:0; mso-tstyle-colband-size:0; mso-style-noshow:yes; mso-style-parent:""; mso-padding-alt:0cm 5.4pt 0cm 5.4pt; mso-para-margin:0cm; mso-para-margin-bottom:.0001pt; mso-pagination:widow-orphan; font-size:10.0pt; font-family:"Times New Roman"; mso-ansi-language:#0400; mso-fareast-language:#0400; mso-bidi-language:#0400;}

Разработка урока по теме «Do you like your house Ур.№1 раздел III

По учебнику Кузовлева В.П. «Английский язык» 6 В кл.

Тип урока: Вводный,

 урок - повторение, с введением  нового лексического материала.

Оснащение: применение ИКТ технологий, карточки с новой лексикой, рисунки учащихся

Цели урока:

образовательные: презентация новой лексики, употребление в речи оборота речи «There is..,There are..»,предлоги месторасположения

развивающие: развитие логического мышления, творческого воображения, развитие долговременной памяти, внимания, речевых навыков, коррекция произносительных навыков

воспитательные: воспитание эстетического вкуса, чувства прекрасного, умения выслушивать собеседника

Задачи

·        Развитие грамматических навыков

·        Развитие вокабуляра учащихся

·        Развитие коммуникативной компетенции

Ход урока:

1.Организационный момент

Проверка готовности к уроку.

T: “Good morning, boys and girls!

Are you ready for the lesson?”

St1-7”Yes, we are”

T: “Who’s on duty today? Well, Misha is…Misha, what is the date today?

S1:”It is the 5th of November.’’

T: “What day of the week is today?”

S1:”It’s Thursday.”

T: “Well, let’s begin our lesson!

Our theme today is “Do you like your house?”

You had a home task to draw pictures of your own room, or may be a room you wish to have. Show me please your pictures!

Thank you. Will you put them aside? We will need them later.”

2Фонетическая  зарядка. Проводится в игровой форме. Учащиеся должны хлопнуть в ладоши, если услышат звук, на котором акцентировал внимание учитель.

T: “Students, now we will revise some sounds, I will pronounce the sound, and you have to recognize it in the words. If you recognize the sound, clap your hands.”

[  ]    rose, nose, brother, teeth, father

[  ] - mouse, sound, health, songs, thank

[  ] - park, car, come, love, mum

[  ] - happy, hen, red, fat, Canada

[ ] - picks, likes, loves, plays, hates

3.Речевая зарядка:

T:  “Students, answer my questions!”

На данном уроке идет повторение раннее изученной темы «Предлоги»

Учитель вывешивает на доску плакат с изображенным на нем видом города. Приклепяет к различным местам города  изображение котенка.

T:”Students, where is the cat?’’

S1-7: “It is behind the tree’’и т.д.

4.Учитель презентует новую лексику по теме «Название комнат, предметов мебели»

Для этого можно использовать  презентацию, либо картинки.

Учащиеся получают раздаточные карточки с новыми словами, прослушивают запись, повторяют за диктором, а затем читают самостоятельно. Во время просмотра презентации, учащиеся проговаривают слова еще раз, и отвечают на вопросы написанные на слайдах.

 

4.Конкурс рисунков.

Учащиеся защищают свои рисунки

Перед этим следует напомнить учащимся правила употребления оборота речи “There isThere are…”

T: “Now, children, you have to describe your pictures. Tell the class 4-5 sentences about your room.”

S1: «My room is comfortable, because there is a computer, with a lot of cd’s .” There is a cozy bed” и т.д.

S2:“I think that my room is nice, because there is a DVD player, I like to watch movies on Sundays”и т.д.

 

Учащиеся голосуют за рисунки.

Выигрывает тот, за кого проголосуют большинство учащихся. Учащимся следует напомнить, что выигрывает не тот, у кого самый красивый рисунок, а тот, кто скажет как можно больше грамматически верных фраз.

5.Подведение итогов.

T “Students, thank you for the lesson! You worked hard. Your homework is to learn the words, use your cards.”

6.  Выставление оценок и их комментирование.Your marks for today are…Dima got an excellent mark, because there were no mistakes in his  description of the flat..

See you!

 

 

 

 

 

 

 

 

 


»  Тэги к этому документу:

Поиск

Loading

Оценка материала

...

Смотреть видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн