Официальный сайт mixzona 24/7/365

НФПК
Проект реализуется
Национальным фондом подготовки кадров
Вы не зарегистрированы

Авторизация



«Соединенные Штаты Америки: страна и люди». Разработка урока английский языка, 6 класс

Автор: 
Орешкина Эльвира Аппазовна, учитель английского языка высшей квалификационной категории
Место работы: 
МОУ «СОШ №11» с углубленным изучением иностранных языков» г. Ноябрьска ЯНАО Тюменской области
Контакты: 

 

 

«Соединенные Штаты Америки: страна и люди». Разработка урока английский языка, 6 класс

 

Предмет: Английский язык.

Класс: 6.

Тема урока: «Соединенные Штаты Америки: страна и люди».

Тип урока: Урок усвоения новых знаний.

Оборудование: Видеослайды, проектор, дидактический раздаточный материал.

 

Цели урока

  • Обучать монологической речи по теме с применением элементов технологии педагогической мастерской;
  • развивать навыки коллективной мыслительной деятельности и умения анализировать, извлекать основную информацию из прочитанного;
  • поддерживать и развивать интерес к странам изучаемого языка.

 

 

Ход урока

 

I. Организационный момент

 

Приветствие, разговор с дежурным, целеполагание.

 

— This year we have traveled to some countries of the English speaking world.

 

— What were these countries? ( Ответы учащихся фронтально ).

 

— Right you are. But you certainly know that Britain is not the only English speaking land. ( Показ видеослайдов о США , отражающих знакомый материал ? 2 мин .)

 

— What country do you think we shall continue our journey to?

 

( После ответа. ) So, the United States of America . (Адресуется запись темы на доске.) (Индукция.)

 

Методический комментарий

 

•  На этапе целеполагания эффективен прием «мозгового штурма», который позволяет максимально активизировать учащихся и решает задачу индуктивного целеполагания. В рамках подготовительного этапа работы педагогической мастерской «мозговой штурм» позволяет обеспечить условия для самоконструкции.

 

 

II. Подготовительный этап

 

— First of all, try to remember, as many facts about the USA as possible. ( Самоконструкция .) ( Учащиеся фронтально вспоминают ранее изученные факты .)

 

— Now you may discuss some of the questions of our topic in pairs, consulting each other and sharing your opinions. You may use the questions and ideas, given in ex.2 p.196. (Социоконструкция.)

 

— You know quite a lot about the history of the country, but is it enough to spear about … (? 5 мин .)

 

(Разрыв.) (Показ видеослайдов по материалу тематического текста о США.)

 

— So give your ideas of what we are going to speak about next of the USA .

 

 

 

(На экране – ключевые пункты текстового материала.)

 

  the US geographical outlook

  the UA scenery and its wild beauty

  the US as a melting pot

 

Методический комментарий

 

•  Этап социоконструкции следует провести в форме работы в парах, которая обеспечивает работу всех и каждого и реализует принцип личностно-ориентированного обучения.

•  Этап (шаг) разрыва своей целью должен ставить формулирование ключевых пунктов нового материала, который и предстоит изучить в «мастерской» непосредственно.

 

 

III. Основной этап. Социализация

 

  The country and its people are waiting for you. Работа с текстом в группах ( I ask you to arrange in groups ) по блочным заданиям, составленным так, чтобы их выполнение раскрывало вышеуказанные пункты (социализация), 7-10 мин.

 

Афиширование

 

•  Учащиеся представляют результаты своей коллективной (групповой) работы в любой выбранной ими форме (диалог, полилог, «цепочка», «полномочные представители» – через монолог).

•  Перед афишированием непосредственно учащиеся нацеливаются на взаимоконтроль (оценочная карта) и самоконтроль (таблички). 7-10 мин.

•  После афиширования каждой группой внимание учащихся обращается к основным пунктам, обозначенным на этапе разрыва и постепенно эти проблемные пункты-вопросы из разряда новых переходят в разряд знакомых.

 

Социализация

 

  The country and its people are waiting for you. Работа с текстом в группах ( I ask you to arrange in groups ) по блочным заданиям, составленным так, чтобы их выполнение раскрывало вышеуказанные пункты (социализация). 7-10 мин.

 

Афиширование

 

•  Учащиеся представляют результаты своей коллективной (групповой) работы в любой выбранной ими форме (диалог, полилог, «цепочка», «полномочные представители» – через монолог).

•  Перед афишированием непосредственно учащиеся нацеливаются на взаимоконтроль (оценочная карта) и самоконтроль (таблички ). 7-10 мин.

•  После афиширования каждой группой внимание учащихся обращается к основным пунктам, обозначенным на этапе разрыва и постепенно эти проблемные пункты-вопросы из разряда новых переходят в разряд знакомых.

 

Методический комментарий

 

•  Основной этап представлен на данном уроке работой с текстом в «педагогической мастерской» (по «шаговой» лесенке – это этап социализации). Учащихся группы следует разделить на подгруппы, в каждой из которых были бы учащиеся с разным уровнем обученности. Каждая подгруппа получает задания (по блокам), выполнение которых предполагает освещение или обсуждение изучаемого материала, представленного в формулировках на этапе (шаге) разрыва. При этом подгруппам представляется право выбора формы презентации (афиширования) результатов своей работы. При такой организации работы создаются условия для проявления каждого учащегося, его знаний, вклада в общее дело и через коллективную работу реализуется принцип личностно-ориентированного обучения.

•  На этапе афиширования целесообразно осуществить рефлексию в форме:

•  взаимоконтроля – работа каждой подгруппы оценивается двумя-тремя другими;

•  самоконтроля – когда каждый оценивает свою работу в группе, свой вклад и конечный итог работы.

 

 

IV. Заключительный этап

 

•  Контроль усвоения изученного материала. По индивидуальным тестовым заданиям – дифференцированно, самоконтроль – по «ключу», таблички J , K , L .

 

Методический комментарий

 

•  Работу предыдущего этапа можно дополнить дифференцированными заданиями, составленными по изученному материалу (с целью контроля его усвоения как языкового, так и смыслового). Такой вид работы позволяет разнообразить урок, вносит в его канву дополнительный интерес и дает возможность осуществления дифференцированного подхода в обучении английскому языку.

 

 

V. Домашнее задание

 

•  Составить план монологического высказывания по теме «Страна и люди».

•  Диалог (полилог) по теме «Страна и люди».

 


»  Тэги к этому документу:

Фото пользователя Ольга Владимировна Гензе

На: «Соединенные Штаты Америки: страна и люди». Разработка урока


Очень понравился урок. Очень удачным является использование разнообразных методов контроля одновременно: взаимоконтроля и самоконтроля, что, несомненно делает урок разнообразным и интересным, кроме того хочется подчеркнуть полезность самоконтроля, т.к. данный метод контроля учит самокритике, а значит, учит находить, анализировать и исправлять собственные недочеты, ошибки, а это верный путь к успеху. Обязательно возьму на заметку.



Поиск

Loading

Смотреть видео 365 онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн