Название проекта
|
Это загадочное число Пи
|
Авторы
|
Глеб Пирко, Анна Мындра, Анастасия Попова, Дмитрий Кульминчук, Дмитрий Тютин
|
Цели проекта
|
- подобрать и систематизировать сведения из истории матемтаики о числе Пи;
- рассмотреть эспериментальные способы определения числа Пи;
- создать компьютерную модель оценки числа Пи;
- найти число Пи
|
Короткое описание идеи проекта
|
- познакомиться с историческими методами вычисления числа Пи;
- рассмотреть различные способы вычисления числа Пи;
- провести компьютерный эксперимент и найти число Пи
|
«Союзники»
|
ученики, учителя
|
Реклама для привлечения союзников
|
реклама
|
Предметы (включая класс, тему), знания которых используются (углубляются в ходе проекта
|
- математика 5-11 класс;
- физика 7-11 класс;
- информатика 8-11 класс;
- литература
|
Основополагающие вопросы проекта
|
создание компьютерного программного продукта и доказательство, что Пи=3,1416..., а также подтвердить это экспериментальным путём
|
Проблемные вопросы проекта
|
как вычислить число Пи
|
Учебные вопросы проекта
|
- история числа Пи;
- задача о квадратуре круга;
- иррациональность и трансцендентность числа Пи;
- 100000 знаков числа Пи;
- способы вычисления числа Пи;
- чудных формул совершенство;
- число Пи в современной математике;
- музыка числа Пи
|
Материалы для привлечения учащихся к проекту
|
справочники и специальная литература по математике
|
Этапы проекта
|
Этап
|
Деятельность учащихся
|
Деятельность учителя
|
организационный
|
рассмотрение предложенной темы, создание презентации
|
помощь в подборке литературы
|
основной
|
работа со специальной литературой, создание презентации, буклета. Защита проекта
|
Контроль, помощь и консультация участникам проекта
|
|
Как используется (может использоваться) ИКТ
|
Компьютеры , интерактивная доска
|
Готовый продукт проекта
|
Документвформате MO Word, MO Power Point, MO Publisher
|
Критерии оценки проекта (что оценивается и как)
|
- актуальность темы;
- теоретическая и практическая значимость;
- наличие выводов
|
Дидактические материалы проекта
|
презентация, буклет
|
Как будет проходить представление проекта
|
публичное выступление участников проекта
|
Какие компетенции формируются и развиваются в ходе проекта
|
- информационная;
- коммуникационная;
- владение приемами работы в сети Интернет;
- планирование деятельности и ее организация;
- навыки публичного выступления
|
Фото реализации проекта (не обязательно)
|
|
Возможные точки роста проекта
|
использование материала на уроках и факультативных занятиях по математике и информатике в классах физико-математического
профиля
|