Официальный сайт bok-o-bok 24/7/365

НФПК
Проект реализуется
Национальным фондом подготовки кадров
Вы не зарегистрированы

Авторизация



Прощание с 1-м классом.

Фото пользователя Екатерина Ивановна Маслова
Размещено: Екатерина Ивановна Маслова - вс, 05/09/2010 - 18:50
Данные об авторе
Автор(ы): 
Маслова Екатерина Ивановна
Место работы, должность: 
учитель начальных классов МОУ Большеуковская СОШ
Регион: 
Омская область
Характеристики ресурса
Уровни образования: 
начальное общее образование
Класс(ы): 
1 класс
Класс(ы): 
2 класс
Класс(ы): 
3 класс
Класс(ы): 
4 класс
Предмет(ы): 
Другое
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Тип ресурса: 
план мероприятия
Краткое описание ресурса: 
Прощание с 1-м классом. праздник-представление с элементами театрализации.

Цель. Развитие познавательного интереса обучающихся.

 

Задачи.

  1. Уяснение социальной значимости изучаемых предметов, их роли в жизни.
  2. Формирование бережного отношения к природе, себе, друг другу.
  3. Развитие способности видеть необычное в привычном и окружающем нас мире.

 

Форма проведения: праздник-представление с элементами театрализации.

 

Ход праздника

 

Класс празднично украшен. В классе гости: родители, бабушки, дедушки, младшие сестрёнки и братишки.

 

Учитель. Вот и закончился первый год обучения. Для кого-то он был трудным и длинным, для кого-то интересным и увлекательным. Но для всех он стал необычным: мы стали учениками, узнали много нового и необыкновенного; научились выразительно читать, красиво писать, дружить, помогать друг другу, сочувствовать, сопереживать, ценить время, управлять собой.

Мы рады, что успешно закончили первый класс и перешли во второй. И этой радостью хотим поделиться с самыми близкими и родными людьми.

 

Все. Первый класс, первый класс пригласил на праздник вас!

 

1 ученик.

Мы дошкольниками были,

Мы ходили в детский сад,

Мы из глины мастерили

И лошадок, и зайчат.

А теперь, а теперь

Нам открыла школа дверь.

Приняла школа нас,

Приняла нас в первый класс.

 

2 ученик.

Родная школа, светлый класс,

Весёлый круг друзей.

Как много впереди у нас

Счастливых школьных дней!

Все эти дни когда-нибудь

Припомнятся друзьям…

В большую жизнь широкий путь

Откроет книга нам.

 

 

 

 

 

 

 

 

3 ученик.

Книга- учитель,

Книга – наставник

Книга – надёжный товарищ и друг,

Ум, как ручей, высыхает и старится

Если ты выпустишь книгу из рук.

 

 

Учитель.

В течение года многие ребята подружились с книгой, научились бегло и выразительно читать, многие ведут читательские дневники, активно посещают библиотеку и прочли немало книг, поэтому они признаны лучшими читателями класса. Это: (называет лучших читателей класса, библиотекарь каждому из них вручает диплом «Лучший читатель»)

 

4 ученик.

Посмотрите на меня:

Вот какой счастливый я!

В первый класс уже хожу,

Форму школьную ношу.

По звонку учусь и ем,

Правда, спать приходится.

Но пока что для игры

Время нам отводится.

 

5 ученик.

Мне учиться очень нравится,

Отвечать я не боюсь.

Я могу с задачей справиться, потому, что не ленюсь.

 

Учитель.

Не ленились весь год и могут справиться с любой задачей и решить её разными способами большинство ребят. Это (называет имена ребят и вручает дипломы «Самый любознательный»)

 

6 ученик.

Я по лесенке бегу,

Напеваю песенки.

Все ступеньки я могу

Сосчитать на лесенке.

Раз, два, три, четыре, пять –

Научился я считать!

 

Учитель.

Быстро и безошибочно считают и применяют рациональные способы вычислений ребята: (называет имена ребят и вручает дипломы «Лучший математик»)

 

 

 

 

 

 

 

7 ученик.

Слово мир и слово мама

Напишу уже сама я.

Я вам сказку прочитаю

И до сотни сосчитаю.

(Считают до 100 цепочкой).

 

8 ученик.

Раньше Карлсон и Мальвина,

Айболит и Буратино

Приглашали нас играть…

А теперь зовут читать,

И писать, и считать.

Через сказку и игру

 

Они учат детвору.

Мы играем и поём –

Очень весело живём!

 

(Исполняют песни: «Чему учат в школе», «Вместе весело шагать», «Если с другом вышел в путь». В конце последней песни открывается дверь, и Кикимора вталкивает в класс Лешего. Он упирается, пытается убежать, но она его крепко держит за руку.)

 

Леший.

Ну, куда ты меня тащишь, куда? Опять не туда.

 

Кикимора.

Туда, туда. Что не видишь: детишки сидят, нас ждут, посмотри, как они рады, как весело на нас глядят. (По очереди подходит к  ребятам, подаёт руку) Здрасьте, Кики! Я Кики. Кики я. Кикимора я. Болотная. Кики. А это (показывает на Лешего) Лёша. Лёшик. Леший.

 

Леший (выдёргивает руку). Да они смеются над нами! Как ты в класс вошла? Меня за собой втащила,  разве так в гости ходят?

 

Кикимора.

А как я вошла? Правильно я вошла. (Помолчав) А, я не спросила… Мы сюда попали? Это 1-а? (Дети отвечают). Ну, вот видишь, угадали. А ты всё: прямо надо идти, прямо. Прямо будет яма, а нам нужен 1-а. (Продолжает здороваться с каждым ребёнком, Леший её дергает за руку.)

 

Кикимора.

Да отстань ты, достал! Ребята, разве я неправильно вошла в класс? (Ответы детей) Вот ещё (обидевшись),  а как надо было? Дети подсказывают.)

 

Леший.

Спасибо, ребята. ( Обращаясь к Кикиморе) Ну, а теперь пошли. Видишь, им не до нас,  (вздыхает) у них праздник: лето наступило, учебный год закончился, теперь им не нужно будет учить уроки…

 

 

 

 

Кикимора (перебивает)

А они и так ничего не учили и ничего не знают. Правда, деточки?

(Дети возражают).

 

Кикимора. Ой-ой-ой! Так и поверили.  Так, прям, все и учили. И никто ни разу не опоздал, ни разу не проспал, не пропустил. Ага, кто вам поверит. А вот мы сейчас проверим… Я сегодня ночью к бабе Яге в сад залезла. У неё цветов - о! Видимо-невидимо! И я себе нарвала букетик. А, что, в лесу цветов много, убудет, что ли?

 

Леший (возражает). Конечно убудет. Если каждый по цветку сорвёт, что с лугом будет?

 

Кикимора. Что будет? А ничего не будет!

 

Леший. Вот именно: ничего и не будет, ничего не останется. Объясните ей, ребята, почему нельзя рвать цветы на лугу?

 

(Дети объясняют)

 

 

9 ученик.

Если я сорву цветок,

Если ты сорвёшь цветок,

Если все: и я, и ты,

Если мы сорвём цветы –

Опустеют все поляны,

И не будет красоты!

 

Кикимора (передразнивает). Не будет красоты, погибнут, завянут… А вот нате-ка вам! А вот и не погибнут, а вот и не завянут! А вот я вам сейчас покажу, я вам сейчас докажу. (Достаёт из кармана лепестки, вырезанные из бумаги). Ой, одни лепестки остались. (Плачет). Ох, бедная я, несчастная, всегда-то мне не везёт.

А цветы – то были волшебные, я их специально у бабы Яги нарвала, чтобы ребятам подарить, на праздник к ним попроситься. А они (плачет громче), завяли. Как же теперь у ребят желания сбудутся, как они во второй класс перейдут без волшебных цветов? Так и будут до старости во втором классе сидеть У-у-у-у…(плачет).

 

Леший (успокаивает её). Да не реви ты, Кики. Давай посмотрим, что там у тебя осталось…

 

 Кикимора (перебивает). Что осталось, что осталось… Да ничего не осталось. Одни только лепестки. (Снова плачет).

 

Леший. Да успокойся ты! Цветы же волшебные были, значит, и лепестки волшебные. Давай лучше посмотрим, что это за лепестки.

 

 

 

 

 

 

 

 

Кикимора (перебивает). Ой, правда! Смотри, а здесь что-то написано! (Успокоившись). Ну-ка, прочитай, что тут написано?

 

Леший. Ага, почитай. Да не умею я читать! Я же в школу мало ходил, больше гулять любил, в озере посидеть, на цветы посмотреть, за птицами, зверями понаблюдать… А лучше ты почитай.

 

Кикимора. (Передразнивает) Лучше ты почитай! Как будто я больше тебя в школу ходила! Я всё больше по болотам бродила, лягушек, стрекоз пугала, на солнышке отдыхала. (Ревёт). А-а-а, не видать ребятам второго класса, не видать как своих ушей, у-у-у!

 

Учитель. Успокойтесь, господа болотные. Стоит ли из-за этого реветь? Год учебный закончился, это правда. Плохо, что вы занятия в школе пропускали – это тоже, правда. Но можно исправить.

Чтобы научиться читать и писать нужно каждый день ходить в школу, как это делают ребята. Послушайте, сколько они знают. Где ваши «волшебные» лепестки? Давайте их сюда. Что, ребята, поможем? Кто из вас смелый? Кто  хочет быстрее во второй класс перейти? Берите лепестки, читайте, что там написано? (Держит веером лепестки, ребята по очереди выходят, берут по лепестку, читают задания и отвечают)

Вот видите, господа болотные, сколько дети много знают. А всё оттого, что школу прилежно посещают, занятий не пропускают. (Называет результаты по итогам года).

 

Кикимора. Ой-ой-ой! А у меня ещё что-то есть. Ой, что это? (Расстроено) Опять читать нужно. (Обращается к учительнице) Прочтите, пожалуйста, в последний раз прошу… Я потом научусь, сама буду (всхлипывает).

 

(Учитель читает и вручает Благодарственные письма, грамоты, дипломы за успехи по итогам года)

 

Учитель. А вам, господа болотные, извините, ничего нет. Но не расстраивайтесь, будете каждый день в школу ходить, будете много знать, как наши ребята. Главное, вы поняли, что школа нужна всем и все занятия нужно посещать без пропусков. А пока, извините, нам пора.

 

Леший. Молодцы, ребята! Мы тоже теперь никогда не будем пропускать школу. Правда, Кики? Спасибо, ребята, вам. (Прощаются и уходят)

 

(Праздничный концерт для родителей)

 


Поиск

Loading

Оценка материала

...

Смотреть видео hd онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн