Официальный сайт bok-o-bok 24/7/365

НФПК
Проект реализуется
Национальным фондом подготовки кадров
Вы не зарегистрированы

Авторизация



Блог по прохождению 5 модуля дистанционных курсов ПК для учителей иностранного языка Владимирской области

Фото пользователя Наталия Георгиевна Цыбульская
Размещено: Наталия Георгиевна Цыбульская - пн, 02/02/2009 - 13:12

 

 

 

 

 

Через какие методы и приемы вы реализуете личностно-ориентированный подход в формировании иноязычной коммуникативной компетенции школьников:

- апелляцию к личному опыту школьников, к их чувствам и эмоциям, побуждению к сравнению, к вы­ражению собственного мнения и оцен­ки, развитию крити­ческого мышления; 

- дифференци­ацию и индивидуализацию материала с учетом потребностей, способностей и возможностей школьников;
- проблемную подачу ин­формации, чтобы побуждать учащих­ся к наблюдениям, размышлению, са­мостоятельным выводам и обобщениям,
 - самостоятель­ный поиск информации (в том числе с использованием интернет-ресурсов);
- развитие потребно­сти в непрерывном самообразовании, в саморазвитии, самоопределении, само­реализации, самонаблюдении и само­оценке (развитие рефлексии).
 
 
 

»  Тэги к этому документу:
»  Размещено в сообществах:   

Фото пользователя Лилия Раисовна Хайрутдинова

На: Блог по прохождению 5 модуля дистанционных курсов ПК для учи


проблемную подачу ин­формации, чтобы побуждать учащих­ся к наблюдениям, размышлению, са­мостоятельным выводам и обобщениям,
 - самостоятель­ный поиск информации (в том числе с использованием интернет-ресурсов);




Фото пользователя Наталия Георгиевна Цыбульская

На: методы и приемы реализации л-о обучения


Наталья Геннадьевна!

Зачетная работа выполняется в форме модульного предъявления опыта по заданной проблеме :
1.Актуальность.
2.Ведущая педагогическая идея.
3.Теоретическая база опыта.
4.Технология опыта.
5.Результативность.
6.Список литературы.
Приложение: Дидактические материалы, конспект уроков, внеклассных мероприятий

 С уважением.

Н.Г.Цыбульская




Фото пользователя Наталия Георгиевна Цыбульская

На: методы и приемы реализации л-о обучения


Уважаемая Наталья Геннадьевна!

Предлагаю вам на примере одной темы показать дифференцированный подход в формировании коммуникатиной компетенции школьников или проблематизацию ИЯ содержания образования, можно привести конкретные примеры «транслирования» языкового материала.

С уважением Цыбульская Н.Г.




На: Блог по прохождению 5 модуля дистанционных курсов ПК для учи


 

Осуществлять личностно-ориентированное обучение в условиях классно-урочной системы достаточно трудно. Поэтому необходимо отбирать наиболее подходящие формы и методы обучения.
Осуществляя личностно-ориентированное обучение,  я организую занятия таким образом, чтобы в центре обучения был ученик и его основная деятельность – познание. Соответственно, я опираюсь на личный опыт ученика, его способности, склонности, интересы и стараюсь предоставить возможность реализовать себя в учебной деятельности. Подбираю материал с таким условием, чтобы он обеспечивал выявление личного опыта учащегося. Нужно вовлекать учащихся в обсуждение жизненно важных проблем, ученики получают возможность обсуждать свои проблемы, вопросы, затрагивающие их сферы жизни: класс, школа, семья, друзья, города, страны и выражать их личностное отношение. Создаю на уроках ситуацию выбора, стимулирую учащихся к самостоятельному выбору способов выполнения задания. Применение творческих заданий, проектных задания позволяет учащимся проявлять собственные возможности, способности, интересы.
Осуществляя принципы  дифференциации и индивидуализации образовательного процесса,  опираюсь на возрастные особенности детей, соответствующий  учебный материал, выбираю необходимые методические приёмы. Современные УМК соответствуют указанным принципам. Так, например , в УМК под редакцией М.З.Биболетовой, можно найти тренировочные и проблемные задания различной трудности.
Таким образом, можно отметить, что  личностно-ориентированное обучение – это организация учебного познания. Для  его осуществления необходимо стимулировать активность учащихся, вдохновлять их, чтобы они приняли задачу и позицию педагога, осуществляли равное партнёрство.  необходимо развивать мотивационную сферу учащихся. развитие мотивации у учащихся- очень важный момент, которому необходимо уделять время. Вовлечение ученика в познавательную деятельность предполагает и развитие умений учиться. Это – обучение целеполаганию (приёмам, последовательности, классификации), повышение степени самостоятельности, побуждение ученика к самостоятельному поиску информации, обеспечивая им возможность самообразования, саморазвития и самовыражения.



Фото пользователя Наталия Георгиевна Цыбульская

На: Блог по прохождению 5 модуля дистанционных курсов ПК для учи


Уважаемая Татьяна Леонидовна! Выделенные вами элементы системы работы по формированию иноязычной коммуникатиной компетенции в контексте ЛОО, безусловно, представляют интерес.

Опишите, пожайлуста, конкретные методические методы и приемы, позволяющие:

- стимулировать активность учащихся,

- мотивировать их к изучению ИЯ;

- вовлечь в познавательную деятельность;

- развить умения учиться.

Цыбульская Н.Г.

 

 



Фото пользователя Наталия Георгиевна Цыбульская

На: Блог по прохождению 5 модуля дистанционных курсов ПК для учи


Уважаемая Татьяна Леонидовна!

Внимательнее прочитайте задание по прохождению 5 модуля.

Жду ваших  дидактических материалов по формироанию коммуникатиной компетенции средствами ЛОО.

Цыбульская Н.Г.

 




Фото пользователя Наталия Георгиевна Цыбульская

На: Блог по прохождению 5 модуля дистанционных курсов ПК для учи


Уважаемая Елена Эдуардовна!

Нахожу очень интересным постановку вами проблемы формирования у учащихся умения обрабатывать информацию, полученную из Интернета. Сложилась ли у вас своя технология по данной проблеме в контексте ЛОО?

Цыбульская Н.Г.




Фото пользователя Наталия Георгиевна Цыбульская

На: Блог по прохождению 5 модуля дистанционных курсов ПК для учи


Елена Эдуардовна!

Зачетная работа выполняется в форме модульного предъявления опыта по заданной проблеме :
1.Актуальность.
2.Ведущая педагогическая идея.
3.Теоретическая база опыта.
4.Технология опыта.
5.Результативность.
6.Список литературы.
Приложение: Дидактические материалы, конспект уроков, внеклассных мероприятий

 С уважением.

Н.Г.Цыбульская



Поиск

Loading

Смотреть видео hd онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн