Официальный сайт flashgamer 24/7/365

НФПК
Проект реализуется
Национальным фондом подготовки кадров
Вы не зарегистрированы

Авторизация



Отрезок. Длина отрезка

Размещено: Гузалия Загитовна Нигематзянова - сб, 11/09/2010 - 14:47
Данные об авторе
Автор(ы): 
Нигематзянова Гузалия Загитовна
Место работы, должность: 
Тюлячинская средняя общеобразовательная школа
Регион: 
Республика Татарстан
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
5 класс
Предмет(ы): 
Математика
Цель урока: 
Цели урока: формирование у учащихся понятия об основных геометрических фигурах, умение измерять и сравнивать отрезки.
Тип урока: 
Урок обобщения и систематизации знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
5
Используемые учебники и учебные пособия: 

математика 5 класс,автор Н.Я.Виленкин, В.И.Жохов, А.С.Чесноков, С.И.Шварцбурд.

Используемая методическая литература: 

А.С.Чесноков, К.И. Нешков"Дидактические материалы по математике"

Используемое оборудование: 

Цветные мелки, линейка, доска, компьютер

Краткое описание: 
математический диктант, практическая работа, тесты

Ход урока:

     I.     Организационный момент.

  II.     Математический диктант.

I вариант:

1.     Записать цифрами число:

a.     сто восемьдесят миллиардов пятьдесят миллионов четыреста тысяч три

b.     семь миллиардов пять миллионов десять тысяч триста

c.      двести три миллиарда шесть тысяч

d.     пять миллиардов семьсот

2.     Закончить предложение.

a.     Десять единиц образуют один …

3.     Я задумала семизначное число, отняла единицу и получила шестизначное число. Какое число я задумала?

         II вариант:

1.     Записать цифрами число:

a.     двадцать миллиардов четыре миллиона четыреста тысяч пятьдесят

b.     сто тридцать миллиардов сорок три миллион девять

c.      семьдесят пять миллиардов восемьдесят

d.     шесть миллиардов двести

2.     Закончить предложение.

a.     Десять десятков образуют одну …

3.     Я задумала четырехзначное число, прибавила к нему единицу и получила пятизначное число. Какое число я задумала?

III. Изучение нового материала.

Ребята, нарисуйте в тетради две точки

Обозначьте их А и В

Соедините эти точки А и В разными методами

Каждую из этих линий вы бы назвали отрезком?

Итак, вы получили отрезок АВ, что является концами отрезка АВ?

На экране:

Точка С лежит на отрезке АВ (С АВ) точки К и D не лежат на отрезке АВ                      (К АВ; D АВ)

Физкультминутка: упражнения для позвоночника.

IV закрепление изученного материала.

Практичекая работа:

Ø Нарисуйте отрезки ХУ и МК, так чтобы они не пересекались.

Ø Отметьте т.А на отрезке ХУ и т.В на отрезке АВ.

Ø Отметьте т.Е не принадлежащую ХУ и т.О не принаджежащую МК.

Ø Измерьте отрезки ХУ и МК и сравните их.

Ø Начертите Отрезок FD равный отрезку ХУ.

Выполнение упражнений из учебника: № 31; 32; 33; 34.

Дополнительные упражние №36.

 

 

V. Итог урока. Тест (на листах).

1.     Длина отрезка АВ=10 см, т.С лежит между точками А и В. Длина отрезка АС на 2 см больше, чем длина отрезка СВ. Длина отрезка АС равна:

a)     4 см;

b)    5 см;

c)     6 см.

2.     Единицей измерения длины является:

a)     1 ар;

b)    1 кг;

c)     1 метр.

3.     1 км это:

a)     1 000 000 метров;

b)    1 000 метров;

c)     10 000 метров.

4.      

На рисунке т.К:

a)     К АС;

b)    К АС.

5.     На рисунке изображено:

                             

a)     8 треугольников;

b)    10 треугольников;

c)     12 треугольников.

IV задание на дом:

Основное: П.2, № 65; 66; 68.

Дополнителное:

a)     Расположите 6 точек на четырех отрезках так, чтобы на каждом было три точки.

b)    Какими были первые единицы измерения величин?

                               

 

 

 

 


»  Тэги к этому документу:

Поиск

Loading

Оценка материала

...

Смотреть видео hd онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн