Официальный сайт jhealth 24/7/365

НФПК
Проект реализуется
Национальным фондом подготовки кадров
Вы не зарегистрированы

Авторизация



планирование истории 9 класс сорока-цюпа

Фото пользователя Татьяна Владимировна Фоменко
Размещено: Татьяна Владимировна Фоменко - пт, 17/09/2010 - 17:05
Автор вопроса еще не оценил этот ответ.

К сожалению Марина Анатольевна планирования истории по Сороко-Цюпе у меня нет, могу только дать совет, за основу можно взять пояснительную записку  программы, а планировать с учетом параграфов учебника, так как основа нашей  программы все-таки стандарт образования. Я обычно составляю интегрированный, но можно и модули. 

 

Объяснительная записка

К тематическому планированию по истории Отечества ХХ век для 9 класса. Новейшая история. ХХ век

Интегративный курс. В основе поурочная разработка Данилова А. А., Косулиной Л. Г., Брандта М. Ю.

Интегративная цель изучения курса новейшей отечественной истории состоит в овладении учащимися основами знаний и конкретными представлениями об историческом пути нашей страны в ХХ начале ХХI в., ее социальном, духовном, нравственном опыте и создании на этой основе условий для формирования целостного духовного мира личности, освоения ею выработанных в ходе исторического развития ценностей, социализации и социальной адаптации.

Курс призван внести свой вклад в формирование исторического сознания учащихся как сложной системы, компонентами которой выступают знания и представления об истории, личностные змоционально-чувственные и ценностные отношения к ней, а также соответствующие им установки и модели поведения. Воспитывать патриотизм, любовь и уважение к близким, толерантность.

Данная цель реализуется в процессе решения следующих задач, стоящих перед педагогами и учащимися:

— усвоение наиболее актуальных, общественно и личностно значимых знаний и обобщенных представлений об основных этапах, явлениях, процессах, тенденциях новейшей истории России, позволяющих школьнику успешно ориентироваться в социальной реальности, взаимодействовать с социальной средой, приобрести опыт самоопределения по отношению к ней; — усвоение основных понятий и терминов исторической науки, совершенствование умений и навыков работы с разнообразными источниками информации;

— формирование на основе личностно-змоционального осмысления новей шей отечественной истории уважительного отношения к предшествующим поколениям, их вкладу в развитие страны, готовности к конструктивному восприятию иных, отличных от собственного, мнений, к диалогу, позитивному разрешению возникающих конфликтов;

— гражданское самоопределение учащихся через осознание их принадлежности к стране, ее истории, к обществу и государству, восприятие ими ценностей демократии, патриотизма, социальной ответственности, формирование активного отношения к социальной реальности;

— обогащение опыта применения исторических знаний для анализа современного положения, формирования способов адаптации к социальной среде, включения учащихся в жизнь общества.

Методическая система ориентирует учащихся на познавательную деятельность, различающуюся по уровню самостоятельности (репродуктивную, преобразующую, творчески-поисковую) и методам решения познавательных задач (описание, оценка, интерпретация, сопоставление и др.).

Структура курса подчинена хронологическому принципу, что в полной мере отвечает специфике основной школы, закладывающей первоначальные представления об истории нашей страны в ХХ в.

Предлагаемое тематическое планирование составлено из расчета предусмотренных базисным учебным планом трех часов изучения истории в неделю (102 ч в год) и зафиксированным в документах Министерства образования РФ требованием о выделении примерно двух третей общего количества часов на изучение Отечественной истории (68 ч в год).

 

 

 

 

 

Учебники:

1.                           Данилов А. А., Косулина Л. Г. История России, ХХ век: учебное пособие для 9 кл. – М.: Просвещение, 2002. – 336 с.

2.                           Алексашкин Л.Н. Новейшая история. ХХ век. Учебное пособие для 9 кл. – М.: Мнемозина, 2001. – 335 с.

3.                            

Методические руководства:

1.                          Данилов А. А., Косулина Л. Г.  Поурочные разработки к учебнику История России, ХХ век. – М.: Просвещение, 2002. – 174 с.

2.                          // ПИШ

3.                          //Приложение к 1 сентября

 

Дидактический материал: карты, атласы, рабочая тетрадь, карточки, таблицы, тесты.

 

Дополнительная литература:

1.               Энциклопедия

2.               История России с древнейших времен до конца ХХ века. / Деревянко А. П.,   

               Шабельникова С. А.  – Владивосток: ДВУ, 1999. – 826 с.

 

Знания, умения, навыки учащихся на конец учебного года

 

1.      Уметь подготовить доклад и реферат с использованием научно-популярной, мемуарной и художественной литературы.

2.      Составлять развернутый план ответа по сложной объемной теме. План-конспект. Конспект. Тезисы доклада.

3.      Пользоваться энциклопедией для объяснения новых слов. Активно оперировать научной терминологией.

4.      Рецензировать доклады учащихся, произведений научно-популярной и художественно-исторической литературы, кинофильмов, телепередач.

 

 


Поиск

Loading

Смотреть видео hd онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн