Цель:
Формировать у учащихся культуру сохранения и совершенствования собственного здоровья;
Пропаганда здорового образа жизни
Звучит песня «Детство». На сцену поднимаются 3 учащиеся с коробками, в которых находятся игрушки, на дне коробок лежат листочки со словами.
Колокол. (Учащиеся бросают игрушки). На сцену выходят 3 учащихся с зажженными свечами.
Ученик 1. Пожар!
Ученик 2. Пожар!
Ученик 3. Пожар полыхает по всей России. Пожар, в котором горят миллионы юных жизней, нераскрывшиеся таланты, несбывшиеся мечты.
(звучит колокол)
Ученик 4. Белая смерть повисла над нами
Ученик 5. Белая смерть, ее имя – Наркотик.
(метроном, голос за кадром)
Слушайте, слушайте последние сводки информбюро.
45% несовершеннолетних, так или иначе, знакомы с наркотиками.
3% детей употребляют наркотики в 10 лет.
16% детей употребляют наркотики в 12 лет.
В 42 раза увеличилось число смертей среди детей за последние 10 лет.
(бьет колокол).
Ученик 4. Владимир, 15 лет, скончался от передозировки.
Туманный взгляд на шприц в руке
Совсем недавно на игле
И нет уже былых друзей,
Конфликт в семье.
Опухший мозг одно лишь гложет
Наркотик он – то и поможет.
Желание достичь больших глубин
Сражает наповал – и ты один!
Даешь зарок уж больше не колоться
Но, поздно! Сердце – то не бьется.
Ученик 1. У меня был единственный сын. Ни в чем ему не отказывал – считал, что это
демократично. А сейчас понимаю, что сын меня просто не интересовал. На душе пустота - сына я потерял, и ничего уже не вернуть.
(микроном, голос за кадром)
Только 60% родителей любят своих детей.
Ученик 5.Лена,13 лет, умерла от передозировки.
Я отупела от страха и боли
Родители дали мне жизнь, и только, не более
Ругали, кричали и били жестоко
Как страшно мне дома и одиноко.
Наркотики мне принесли облегчение,
Приятелей море, что разделяли мое увлечение.
И так день за днем, то полет,
То падение,
То кайф, то тоска, - безысходность –
Какое мучение.
Еще только раз – и больше не буду колоться,
Но поздно. Сердце мое уже больше не бьется.
Ученик 2. Родители пьют, несколько раз ставился вопрос о лишении родительских прав, но решение откладывалось. Часто бывали случаи избивания девочки отцом.
(Микроном, голос за кадром)
40% родителей проявляют жестокость в отношении детей.
Ученик 3. Константин, 15 лет, умер от передозировки.
С рождения лишен был любви материнской,
Отцовской заботы.
Домом родным на годы – ночлежки
Мне стали – приюты.
В приютах вниманием меня окружили,
Впервые наркотик попробовать там предложили.
А с каждым уколом к наркотику тяга сильнее
И нет ничего, кроме него, в моей жизни важнее.
Убью, украду – только лишь уколоться
Больно как мне – миг – и сердце не бьется.
(Микроном, голос за кадром)
Каждый третий молодой человек или девушка, проживающие в государственном учреждении становится наркоманом, каждый десятый – преступником.
(учащиеся перестраиваются, звучит песня)
Нам птицы не поют
И тихо у нас тут
Как жаль, что наши жизни
вновь нельзя вернуть.
Как хочется увидеть небо
И маму с папою обнять,
Рассвет встречать, гулять с друзьями,
Но мы мертвы и не дано уж нам мечтать.
Живых мы только просим
Убейте это зло
Иначе не наступит для вас завтра
Любовь погибнет, счастье и добро.
(Музыка)
Ученик 6. Помогите, люди! Дайте руки!
Нам самим не вырваться из пут
Удержите, взявши на поруки,
И поверьте, что глаза не лгут.
Ученик 7. Пристально вглядитесь в лица юных
Нет ли в них тревожной пустоты?
И себя спросите, как с трибуны
« Что для их спасенья сделал ты?»
Ученик 1. Пожар наркомании не уничтожит детство и юность, если Вы взрослые вместе с
жизнью, которую нам подарили, подарите (вынимают из коробок листочки со словами)
Ученик 2. Любовь
Ученик 3. Понимание
Ученик 4. Заботу
Ученик 5. Терпение
Ученик 6. Радость
Ученик 7. Доброту.
( выходят малыши с шарами и исполняют песню «Пусть всегда будет солнце», а затем шары кидают в зал)
|