Официальный сайт mydebut 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



Shopping

Submitted by Alevtina Leonidovna Tarasova on Sat, 18/09/2010 - 16:35
Данные об авторе
Автор(ы): 
Тарасова Алевтина Леонидовна
Место работы, должность: 
МОУ "гимназия № 8" Шумерля
Регион: 
Республика Чувашия
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Класс(ы): 
7 класс
Предмет(ы): 
Английский язык
Цель урока: 
Совершенствование умений и навыков диалогической и монологической речи по теме “Shopping”с применением компьютерной презентации учителя, электронного пособия, aвторского ЦОРа учителя для совершенствования грамматических навыков Future Simple/ каждого учащегося с использованием компьютеров.
Тип урока: 
Урок комплексного применения ЗУН учащихся
Учащихся в классе (аудитории): 
7
Используемые учебники и учебные пособия: 

Основное пособие "Opportunities-Elementary"

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Используемое оборудование: 

ПК, доска, проектор, экран,

ноутбуки для каждого учащегося, 

 аудиозаписи.

Используемые ЦОР: 

Презентация , подготовленная в программе Power Point, ,

 ЦОРы подготовленный в программе Hot Potato,

Краткое описание: 
Практическая реализация: Урок развития навыков говорения опирается на сформированные лексические и грамматические навыки в рамках изучаемой темы. Ученики говорят подавляющую часть урока. Все учащиеся принимают равное участи в общении. Соотношение речи учителя и учеников в пользу последних. Учитель лишь направляет и моделирует различные формы речевого взаимодействия, широко используя коллективные формы работы ( парные, групповые). Помимо ЛЕ и грамматических структур ученики знают и умеют использовать различные формы связи речи , ее логического выстраивания с помощью речевых клише, союзов, вводных структур, реплик реагирования. Языковой уровень соответствует реальным возможностям данной группы. Задания построены с учетом информационного запаса обучаемых.Учитель использует опоры вербального характера: памятка –инструкция, а также невербального характера: картинки, презентация. Уровень мотивации на уроке очень высок, благодаря использованию различных источников мотивации (целевая мотивация, мотивация успеха). Для того чтобы максимально минимизировать боязнь совершить ошибку учитель создает атмосферу доброжелательности и доверия (Тарасова А.Л. учитель английского языка МОУ гимназии №8).
Конспект урока
 
 
с использованием информационно-коммуникационных технологий (ИКТ)
 
Английский язык, урок-закрепление материала
 
Тема “Shopping”
 
1 урок - 45 минут
 
Класс: 7б
Технологии: урок с использованием компьютерной презентации учителя, aвторских ЦОРов учителя с использованием программы “Hot Potatoes” для совершенствования грамматических навыков  и навыков письма учащихся.
 
Аннотация:
Цели урока: совершенствование  умений и навыков диалогической и монологической речи по теме “Shopping”с  применением компьютерной презентации учителя, электронного пособия, aвторского  ЦОРа учителя для совершенствования грамматических навыков Future Simple/ каждого учащегося с использованием компьютеров.
 
Цели использования компьютерной презентации, электронного пособия, авторского ЦОРа учителя: повысить мотивацию учащихся, использовать иллюстративный материал, интенсифицировать урок, привлечь учащихся в самостоятельный процесс обучения.
 
Задачи урока: совершенствовать знания и умения говорить по теме в разновидности диалогов и монологов по теме, тренировать и применять употребление грамматических форм будущего времени в речи и на письме.
 
Методы и приемы: обучение базовым приемам самостоятельной работы по определенным алгоритмам выполнения заданий, снабжение памятками по рациональному выполнению работы по подготовке к говорению и письму, трансформация.
 
 Тип учебных заданий:  коммуникативно – ориентированные , направленные на формирование готовности к решению как чисто коммуникативных, так и учебных задач, коммуникативно – поисковые , направленные на развитие дискурсивных умений.
 
Оснащение урока: ПК, презентация , подготовленная в программе Power Point, , ЦОР подготовленный в программе Hot Potato, доска, проектор, экран, ноутбуки для каждого учащегося,  аудиозаписи.
 
Активная лексика: shopping-покупки, kinds of shops-виды магазинов, departments-отделы, things-товары, the future of shopping-будущее магазинов.
 
Использование форм классной работы: фронтальная, групповая, парная, индивидуальная.
 
Практическая реализация: Урок развития навыков говорения опирается на сформированные лексические и грамматические навыки в рамках изучаемой темы. Ученики говорят подавляющую часть урока. Все учащиеся принимают равное участи в общении.  Соотношение речи учителя и учеников в пользу последних. Учитель лишь направляет и моделирует различные формы речевого взаимодействия, широко используя коллективные формы работы ( парные, групповые). Помимо ЛЕ и грамматических структур ученики знают и умеют использовать различные формы связи речи , ее логического выстраивания с помощью речевых клише, союзов, вводных структур, реплик реагирования. Языковой уровень соответствует реальным возможностям данной группы. Задания построены с учетом информационного запаса обучаемых.Учитель использует опоры вербального характера:  памятка –инструкция, а также невербального характера: картинки, презентация. Уровень мотивации на уроке очень высок, благодаря использованию различных источников мотивации (целевая мотивация, мотивация успеха). Для того чтобы максимально минимизировать боязнь совершить ошибку учитель создает атмосферу доброжелательности и доверия (Тарасова А.Л. учитель английского языка МОУ гимназии №8).
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
                                                         
 
 
 
 
 
 
                                        Конспект урока c использованием ИКТ
 
 
 

Этап урока
Время
мин
Дидактические задачи
Деятельность
учащихся
Деятельность
учителя
ИКТ
Результат
1
Организационный момент
2
Подготовить к работе на данном уроке
Создать необходимый уровень мотивации
Ознакомление с учебным планом на урок
Приветствует  учащихся сообщает о теме и характере работы на уроке
Компьютерная презентация
Учащиеся
готовы к учебной работе
2
Речевая зарядка
разговор о покупках
5
Подготовить учащихся к устноречевому общению
По возможности сократить уровень языковых и речевых трудностей
Ответы на вопросы учителя
Фронтальная форма
Проводит подготовительную работу к устноречевому общению
Компьютерная презентация
Учащиеся готовы к речевому общению
3
Перевод лексики
5
Проконтролировать знание лексики по теме активизировать лексический запас обучающихся по теме
 
Перевод “по тропинке”, ”выборочно”
Фронтальная форма,
индивидуальная
Проводит устный контроль знания лексики
Компьютерная презентация
Лексический запас учащихся активизирован
4
Беседа Иностранец
5
Формировать инциативное устноречевое общение
Учащийся задает вопросы уч-ся
фронтальная
Организует общение с использованием опоры
Компьютерная презентация
Учащиеся оперируют речевыми клише необходимыми в диалогах по теме
5
Аудирование
Диалог
6
Трансформировать образец диалога, обучить спонтанному реагированию на реплики партнера
 
Слушают образец диалога, составляют собственный диалог, трансформируют диалог
Парная форма
Организует аудирование диалога со зрительной опорой и частично видоизменяет речевую ситуацию с целью привнесения элемента аутентичности для  диалогической речи
Компьютерная презентация
Учащиеся владеют навыками трансформации стандартного диалога
6
Физкультурная пауза
2
Снять усталость уч-ся
Выполняют Расслабляющие упражнения
Организует отдых в форме расслабляющих упражнений
музыка
Учащиеся готовы к дальнейшей работе
8
Тренажер-тест
5
Проверять умение употреблять грамматические формы будущего времени
Выполняют тест на ноутбуках
Индивидуальная форма
Организует самостоятельную работу на ноутбуках
ЦОР учителя
Учащиеся оперируют формами будущего времени в тренировочных упражнениях
9
Говорение
The future of shopping-описание
 
10
Формировать применение грамматических форм будущего времени в речи
Готовятся к монологу по памятке -инструкции
Групповая форма
Организовать составление монолога по теме
ЦОР учителя
Учащиеся оперируют формами будущего времени в неподготовленной речи
10
Домашнее задание
3
Написать рассказ
Thefutureofshopping
по монологу, составленному в классе
 
Записывают домашнее задание
Объяснить домашнее задание
Компьютерная презентация
Учащиеся подготовлены к выполнению домашнего задания
11
Подведение итогов
2
Подвести итоги, выставить оценки
Выставляют оценки в дневник
Выставить только положительные оценки
По результатам теста тренажера
Учащиеся рефлексируют результаты урока

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

 

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

 

Прикрепленный файл Size
Shopping ЭYП конкурс7 класс.ppt 2.78 MB

»  Tags for document:

Смотреть видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн