Официальный сайт radikalno 24/7/365

НФПК
Проект реализуется
Национальным фондом подготовки кадров
Вы не зарегистрированы

Авторизация



Конструирование сказочного чудища по собственному замыслу

Фото пользователя Яна Наилевна Нуртдинова
Размещено: Яна Наилевна Нуртдинова - вс, 19/09/2010 - 17:12
Данные об авторе
Автор(ы): 
Нуртдинова Яна Наилевна
Место работы, должность: 
Правобережный центр дополнительного образования детей г.Магнитогорска
Регион: 
Челябинская область
Характеристики ресурса
Уровни образования: 
дошкольное образование
Предмет(ы): 
Другое
Целевая аудитория: 
Педагог дополнительного образования
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Тип ресурса: 
конспект урока (занятия)
Краткое описание ресурса: 
Конструирования из Лего конструктора сказочных существ

Normal 0 false false false RU X-NONE X-NONE MicrosoftInternetExplorer4 /* Style Definitions */ table.MsoNormalTable {mso-style-name:"Обычная таблица"; mso-tstyle-rowband-size:0; mso-tstyle-colband-size:0; mso-style-noshow:yes; mso-style-priority:99; mso-style-qformat:yes; mso-style-parent:""; mso-padding-alt:0cm 5.4pt 0cm 5.4pt; mso-para-margin:0cm; mso-para-margin-bottom:.0001pt; mso-pagination:widow-orphan; font-size:10.0pt; font-family:"Times New Roman","serif";}

                        Тема: Конструирование модели чудища по собственному замыслу.

Цели:

  • научить анализировать объекты, выделять главное;
  • развитие фантазии и воображения; развитие мелкой моторики; развитие аналитического мышления;
  • формирование конструктивных навыков для передачи замысла постройки;

Оборудование:

  • конструктор Лего ФРИСТАЙЛ;
  • наглядный материал: презентация MS Ppt; персонажи сказки, собранные из конструктора (Дуб, Леший, Змей Горыныч, избушка на курьих ножках)

План проведения:

1. Организационный момент: приветствие.

2. Вводная беседа, разгадывание загадок;

3. Практическая работа

4. Подведение итогов.

Ход занятия

№ п\п

Этап

Деятельность педагога

Деятельность детей

1.

 

 

 

 

2.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

4.

 

 

Орг. момент

 

 

 

Вводная беседа

Разгадывание загадок

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Практ. работа

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Подведение итогов

 

- Здравствуйте, ребята! Начнем наше занятие.

 

- Ребята, сегодня мы с вами погрузимся в сказку, в этот красивый волшебный мир.

 

- Ребята, скажите, вы любите сказки? Все дети всего мира любят сказки, сказочные миры и сказочных персонажей.

 

- Наш великий русский поэт А.С.Пушкин написал много произведений, посвященных сказочным мотивам. И вот в поэме «Руслан и Людмила» Александр Сергеевич показывает, как богат мир русских сказок. Сколько всего много интересного и необычного в них присутствует. Я сейчас вам зачитаю отрывок из этой поэмы, а вы будьте очень внимательны.

(Включаю слайды у лукоморья)

 

 

 

У лукоморья дуб зелёный;
Златая цепь на дубе том:
И днём и ночью кот учёный
Всё ходит по цепи кругом;
Идёт направо — песнь заводит,
Налево — сказку говорит.
Там чудеса: там леший бродит,
Русалка на ветвях сидит;
Там на неведомых дорожках
Следы невиданных зверей;
Избушка там на курьих ножках
Стоит без окон, без дверей;
Там лес и дол видений полны;
Там о заре прихлынут волны
На брег песчаный и пустой,
И тридцать витязей прекрасных
Чредой из вод выходят ясных,
И с ними дядька их морской;
Там королевич мимоходом
Пленяет грозного царя;
Там в облаках перед народом
Через леса, через моря
Колдун несёт богатыря;
В темнице там царевна тужит,
А бурый волк ей верно служит;
Там ступа с Бабою Ягой
Идёт, бредёт сама собой,
Там царь Кащей над златом чахнет;
Там русский дух… там Русью пахнет!
И там я был, и мёд я пил;
У моря видел дуб зелёный;
Под ним сидел, и кот учёный
Свои мне сказки говорил.

 

- Так, если вы были внимательны, то вы сейчас легко отгадаете мои загадки.

 

Я в ступе летаю,

Помелом погоняю.

Я лечу, куда хочу,

Налечу-захохочу. (Баба Яга)

 

Я лесной человек

На шишку похож.

Заверчу, закручу,

В чащу леса утащу. (Леший)

 

 

Три головы –

И все огнем пышут. (Змей Горыныч)

 

 

Смерть моя – на конце иглы,

А игла та – в яйце,

Все это в ларце.

А ларец висит – не скажу где,

Никому не причинить вреда мне.

                                  (Кощей Бессмертный)

 

- Ребята, вы уже поняли, что сегодня мы с вами будем говорить о необычных сказочных персонажах, волшебных чудищах.

 

- Мы назвали Бабу Ягу, Лешего, Змея Горыныча и  Кощея Бессмертного. А какими вы их себе представляете?

- Начнем с Бабы Яги. Зовут так от слова ягаться – ругаться. (Показываю слайд, рассматриваем ее выдающиеся черты и особенности); Так хорошо, теперь что вы можете сказать о Лешем? Зовут так, потому что он живет в лесу. (Показываю слайд, рассматриваем его выдающиеся черты и особенности); Как по-вашему, выглядит Змей Горыныч? И Кощей Бессмертный? (Показываю слайд, рассматриваем его выдающиеся черты и особенности);

 

 

 

- Итак, я привела вам некоторые примеры сказочных чудищ. Вы можете построить их, опираясь на иллюстрации, а можете придумать своих. Прежде чем приступить к созданию сказочных чудищ, немного отдохнем.

 

Руки к солнцу поднимаю

И вдыхаю, и вдыхаю.

Ну, а руки опускаю,

Воздух тихо выдыхаю.

Это очень хорошо.

Что сегодня дождик шел!

(поднимаем ручки через стороны вверх,

делая вдох через нос.

Через стороны опускают руки и тихо

произносят на выдохе: «Ф – Ф – Ф»)

- Хорошо, отдохнули, теперь приступаем к работе. Ваша задача построить какое-нибудь сказочное чудище и поселить его в волшебном лесу.

Итак, сегодня мы с вами погружались в сказочный мир. О каких чудищах мы говорили? Вам все удалось, молодцы!

 

 

 

да

 

слушают

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Она злая, в сарафане и в ступе;

Он зеленый, мохнатый, похож на коряги

Дракон, большой змей с несколькими головами, летает, дышит огнем. Кощей хитрый, Часто выступает в роли похитителя невесты главного героя.

 

 

Выполняют физминутку

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приступают к самостоятельной работе.

О волшебных и необыкновенных: Баба Яга, Леший, Змей Горыныч, Кощей.

 

Прикрепленный файл Размер
чудища.ppt 1.18 Мбайт

Поиск

Loading

Оценка материала

...

Смотреть видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн