Вы не зарегистрированы

Авторизация



Целевые установки второго потока обучения сетевых методистов

Фото пользователя Ирина Ивановна Кацай
Submitted by Ирина Ивановна Кацай on Sat, 14/02/2009 - 20:04

Сроки обучения: 23 февраля - 06 марта 2009 года

  • 23-28 февраля - обучение в регональных группах
  • 01-06 марта - обучение в межрегиональных группах по категориям

Аудитория: сетевые методисты и консультанты, поддерживающие учителей и родителей своего региона с помощью сетевых сообществ.

Цель обучения: создание условий для развития  у специалистов повышения квалификации специальных компетенций, востребованных в связи с организацией социально-педагогических сообществ и расширением социального сектора Интернет.

Задачи обучения:

  1. Подготовка к осуществлению осознанного выбора различных Интернет-сервисов и инструментов социальных сетей (вики, блоги, закладки, видеосервисы, фотосервисы,  форумы, чаты и пр.) в целях эффективного сетевого взаимодействия, адекватно задачам педагогического общения, педагогического действия.

  2. Создание условий для развития готовности использовать различные Интернет-сервисы  в целях эффективного сетевого взаимодействия, адекватно задачам педагогического общения, педагогического действия.

  3. Создание условий для формирования готовности обучающегося становиться лидером, центром изменений, инициирования активностей вне зависимости от места в "иерархии".

  4. Создание условий для развития способности инициировать и способность координировать профессиональное сообщество, сетевые проекты, в том числе учебные, ученические.

  5. Создание условий для развития готовности к "несинхронной" работе с другими людьми.

  6. Создание условий для развития способности совместно вырабатывать правила и нормы сетевого поведения в определенных сообществах, способности модерирования с учетом соблюдения (в т.ч. личного) этих норм при работе в сети.

  7. Создание условий для развития способности к экспертированию продуктов и объектов собственной и чужой деятельности, размещенных в сети.

  8. Создание условий для развития способности  осуществлять тьюторскую поддержку коллегам и др. пользователям при работе в сети, фасилитировать их деятельность.