Проект реализуется
Национальным фондом подготовки кадров
|
Оценка материала: Отчего мы иногда болеем
|
|
|
|
|
Размещено: Ирина Здиславовна Глазунова - вт, 21/09/2010 - 16:09 |
Качество и методическая грамотность ресурса |
Балл |
Наличие содержательных ошибок (чем больше ошибок, тем больше баллов вычитается)
|
-1 |
Наличие грамматических и речевых ошибок (чем больше ошибок, тем больше баллов вычитается)
|
0 |
Оцените техническое качество ресурса (при выставлении оценки руководствуйтесь следующими критериями: корректная работа ссылок и открытие файлов; читаемость текста; качество графики и цветовой гаммы ресурса, аудио-, видеоряда; удобство навигации)
|
1 |
Оцените соответствие названия ресурса его содержанию:
Название не вполне соответствует описанию и содержанию ресурса |
1 |
Оцените, четко ли определены цели и задачи ресурса
|
2 |
Оцените доступность и последовательность изложения материала
|
2 |
Оцените полноту изложенного материала в рамках заявленной темы и целей ресурса
|
2 |
Оцените достаточность и доступность методических комментариев по использованию ресурса
|
2 |
Оцените соответствие предложенных средств ИКТ задачам ресурса
|
2 |
Оцените интерактивность ресурса (или степень интерактивности предлагаемой в ресурсе формы работы)
|
2 |
Возможности использования ресурса. Какие формы организации деятельности предполагает ресурс? (Можно выбрать несколько вариантов) |
Балл |
Традиционная классно-урочная система
|
2 |
Современные проектные и деятельностные формы организации занятий (например, индивидуальное и групповое исследование)
|
2 |
Самостоятельная работа обучающихся (вне урока)
|
2 |
Внеклассная и внешкольная работа
|
2 |
Методические материалы для учителя или школьного администратора
|
0 |
Возможности использования ресурса |
Балл |
Какое из приведенных ниже утверждений в большей степени соответствует вашему мнению о ресурсе?
Ресурс имеет отдельные интересные моменты, но в целом его использование затруднительно |
2 |
Суммарный балл: |
23 Из 38 возможных |
Более подробно и последовательно опишите работу над данной темой в аннатации. Хотелось бы увидеть результат проектной деятельности учащихся.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Ирина Здиславовна,
Ирина Здиславовна, прокомментируйте пожалуйста свои оценки.
Что касается ссылок, то сначала нужно зарегистрироваться на Campus.ru, а потом вы сможете найти кампус "Секреты здоровья". "Портфель" - это инструмент Campus.ru
Какие моменты не продуманы?
Что касается презентации, то это не главное в уроке. Основная задача - показать, как строить дерево проблем.
Урок был мною проведён перед учителями города и вызвал положительные отзывы.
На уроке используется метод проектов (начата работа над проектом). Это пока мало кто использует на уроке, возможно и показалось, что трудно использовать.
Елена Станиславовна, может я
Елена Станиславовна, может я слишком строго подхожу к оцениванию материалов. Ваше право потребовать, чтобы вас оценил другой эксперт.
Как я понимаю, Ваша разработка будет более ценна, если каждый педагог, решивший её применить, ознакомится с Campus.ru.
Для учителей, не имеющих в классе доступа в Интернет, это проблематично. Это не продумано. Вы пишете, что основная задача - показать, как строится дерево проблем. Это интересный приём, я уже отметила, но не раскрыт до конца, чтобы можно было применить.
А что касается метода проектов, я с ним хорошо знакома. Презентацией Вы должны были проверить имеющиеся у детей знания по теме урока и заинтересовать их проектом.
Извините.