Официальный сайт all-remont 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация

Модуль 4. Задание 9. Народное вече группы «ФИЛОЛОГиЯ»

 

 

Работаем индивидульно!

 
I. Заполните таблицу (в режиме правки – «Изменить»), в которой укажите:
1) ФИО, 2) количество ресурсов, найденнных Вами, 3) ссылки на те веб-ссылки, которые вами созданы вами в опенклассе, 4) количество списков тегов для ресурсов коллег, которые Вы смогли оценить, 5) ссылочки на те комментарии, которые Вы сделали на теги выб-ссылок коллег в опенклассе.
 
Сохраните изменения страницы!
 

ФИО
кол-во
(найдено)
ссылки
кол-во
(оценено)
ссылки
 3
 4
 
 
 
 4
 3
 3
 3
 3
 3
 3
 3
 
 3
 
 3
Моя любимая азбука 1 класс Бунеев Р.Н. Планирование 
Прекрасное рядом с тобой 1-4 Куревина О.А. Планирование
Новая начальная школа 1-4 кл.
 3
 
 
 
 
 3
 4
 
 3
 3
 
 
 3
 Полная версия мультимедиа энциклопедии
3
Артурок по творчеству Э.Багрицкого 
 
 
Артпедагогика на уроках литературы.
 
Сетевое сообщество учителей литературы 
 
 
Использование арттехнологий  на уроках литературы
Культура работы с арттехнологиями
 3
 Словарные игры Вебстера
 3
 
 
 ЦОРы для учителей английского языка
 
 
 
 Как готовить учащихся к  ЕГЭ по английскому языку
 
Детские электронные книги и презентации
 3
Справочно-информационный портал "Грамота.ru"
Словарь молодежного сленга
МОЛОДЕЖНЫЙ СЛЕНГ КАК СВОЕОБРАЗНЫЙ СПОСОБ ВЕРБАЛИЗАЦИИ БЫТИЯ
 2
Информационный источник сложной структуры
 
 
 3
 3
 Ананич Любовь Леонидовна
 пока 4, потом еще найду
- да хватит!В.П.
 Тесты по русскому языку
 
Интреактивный диктант
 
Интернет-учебник "Русская пунктуация"
 
Все о резюме

 
 
 
Рой Ирина Михайловна        
Тихонова Ирина Викторовна  3

 ИКТ в начальной школе  Образовательная система "Школа 2100"  Единая коллекция Цифровых образовательных ресурсов

 

 

 3

1."Моя любимая азбука" 1 класс, Бунеев Р.Н., Бунеева Е.В., Пронина О.В.                                            2. Большая детская электронная библиотека                    

3."Моя математика", 1 класс, Демидова Т.Е., Козлова С.А., Тонких А.П. и др.

 

 

Додонова Нинель Павловна

 Дидактика французского языка.

Французский как иностранный.

Интернет-государство учителей.

Сеть творческих учителей.

Каталог ресурсов для учителей иностранного языка

 

 

 

 3

 «Enjoy English», 2 класс, Биболетова М.З. и др.

Как готовить учащихся к  ЕГЭ по английскому языку

Немеций язык играя

Беляева Любовь Леонидовна        
Ингилевич Виктор Викторович  3  

1.Самостоятельное изучение немецкого языка 

2. «Enjoy English», 2 класс, Биболетова М.З. и др.

3. Детские электронные книги и презентации
 3  

 1. Электронная школьная библиотека

2. Большая детская электронная библиотека

3. Сеть творческих учителей
Кузина Татьяна Сергеевна  3

 Единая коллекция ЦОР

Каталог образовательных Интернет-ресурсов

Немецкий язык онлайн.

 3  

Материалы к урокам немецкого языка в "Сети творческих учителей" 

Немеций язык играя

 ЦОРы для учителей английского языка
Катина Александра Витальевна
 3

 Управление школой.

 Психологическая наука в образовании

 Сеть творческих учителей

 
 3
 
 

Кривоногова Елена Николаевна

 

 4

 Контрольные работы по основным разделам учебных дисциплин

Английская литература

 Серебряный век русской культуры

 

   

Погорелая Галина Васильевна

 

 3

 Explore Videos, практика aудирования, старшеклассники

«MILLIE STARTER»,  учебник для школ 

ESL Materials - Memory&Match

 

 3

 «Enjoy English», 2 класс, Биболетова М.З. и др

Всероссийскаяолимпиада школьников

Castle ABC Alphab
 

et game.

   

II. Ответьте на вопросы (нажмите кнопку "новый комментарий"):
 
  1. Как Вы думаете, насколько отличается предложенный группой список критериев от тех, которые были Вам ранее знакомы?
  2. Какой подход к классификации кажется Вам наиболее удобным: традиционная классификация по иерархическому принципу или фолксономия?
  3. С какими трудностями при оценивании ресурсов вы столкнулись?

 

 

 Важно: это задание индивидуальное! Должно появиться столько сообщений, сколько человек в нашей группе!

 


»  Размещено в сообществах:   

Фото пользователя Любовь Владимировна Любаева

На: Модуль 4. Задание 9. Народное вече группы «ФИЛОЛОГиЯ»


Виктория Александровна, не пойму, я должна оценить ресурсы других участников или свои? И где это надо сделать? Или просто только внести количество оцененных мной ресурсов.



Фото пользователя Елена Сергеевна Джакония

На: Модуль 4. Задание 9. Народное вече группы «ФИЛОЛОГиЯ»


Виктория Александровна, не знаю. правильно ли я сделала. Я оценивала чужие ресурсы. Или надо было все-таки свои?
Елена Джакония



Фото пользователя Виктория Александровна Полякова

Пояснения к выполнению задания


Оцениваем чужие ссылки, девочки! В комментарии к заданию сказано: "Обязательным требованием является оценивание той классификации (списка тэгов), которую предложил автор веб-ссылки, с точки зрения необходимости и достаточности для поиска ресурса".

То есть, мы с вами должны 1) выбрать не менее трех веб-ссылок другого участника, 2) проанализировать список тегов, которые он "присвоил" этотим ресурсам, 3) оценить данный "набор тегов" по критериям: является ли он полным? достаточным? все ли указанные теги необходимы?

А в комментариях отвечаем на вопросы. Должно получиться столько комментариев, сколько девочек в группе + лучший из мужчин :)

С уважением, В.А. Полякова



Фото пользователя Виктория Александровна Полякова

Исправляем ошибки :)


Обучение сетевых методистов - дело новое как для методистов, так и для их тьюторов :( Неизбежны ошибки, на которых учатся они и будут учиться те, кто пойдет следом :) Сразу оговорюсь, что ошибки вызваны тем, что я недостаточно четко прописала алгоритм выполнения задания (mea maxima culpa). Каюсь, и спешу исправиться!

 Ошибка первая: на этой вики-странице расположена непосредственно ссылка на веб-ресурс в сети (кстати, некоторые из ссылок не работают!), а надо на ссылку на веб-ресурс, которую вы создали в "Опенклассе".

Ошибка вторая: оценен веб-ресурс, найденный коллегой, а надо список тегов, которые этот замечательный труженик подобрал для данного ресурса.

Но все поправимо в опенклассе! Нажимаем волшебную кнопочку "изменить" и вносим необходимые коррективы,  и при этом благодарим тех, кто сделал задание первым, чтобы помочь нам во всем разобраться!

С уважением, В.А. Полякова



Фото пользователя Валентина Борисовна Антипова

На: Исправляем ошибки :)


Я вчера выполнила это задание, но почему-то его нет в таблице!

с уважением, Валентина Борисовна Антипова, зав. библиотекой ПОИПКРО



Фото пользователя Виктория Александровна Полякова

обидно и досадно!!!


На "Я вчера выполнила это задание, но почему-то его нет в таблице!"

Странно, Валентина Борисовна, а я его вижу! 

С уважением, В.А. Полякова



Фото пользователя Валентина Борисовна Антипова

На: обидно и досадно!!!


Да вот я как-то вообще плохо себя нахожу:)

с уважением, Валентина Борисовна Антипова, зав. библиотекой ПОИПКРО



Фото пользователя Виктория Александровна Полякова

На: обидно и досадно!!!


Ну, это зря: "Чтоб тебя на земле не теряли, постарайся себя не терять!" Ищите и обрящете! Вы замечательно работаете, умничка!

С уважением, В.А. Полякова



Фото пользователя Ольга Михайловна Корчемлюк

На: Модуль 4. Задание 9. Народное вече группы «ФИЛОЛОГиЯ»


Мне кажется, что предложенный группой список критериев более оптимален.Но всё же мне больше нравится традиционная классификация, ведь привычка- вторая натура. Мне было трудно оценивать те ресурсы, в которых очень скромно представлены теги.

Ольга Корчемлюк, гл. методист начального образования Хабаровского края.



Фото пользователя Виктория Ивановна Громова

На: Модуль 4. Задание 9. Народное вече группы «ФИЛОЛОГиЯ»


Я с Вами солидарна: учителя - всё же консервативные в хорошем смысле люди. Но при всем при этом оценивать ресурсы трудно и с первой, и со второй точки зрения. Сдерживает, наверное, ограниченность информационного поля.
С уважением В.И. Громова


Смотреть видео hd онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн