Официальный сайт maxceiling 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



Эссе "До чего дошел прогресс"

Submitted by Елена Евгеньевна Овчинникова on чт, 23/09/2010 - 15:00

       Интерактивная доска, проектор, мультимедийная презентация – совсем недавно эти и многие другие понятия отсутствовали в лексиконе учителя-филолога. Теперь же трудно представить себе современный урок без применения мультимедийных технологий, интерактивного оборудования, а учителю всё сложнее видеть себя в образовательном процессе без помощи компьютера.

       Хотя на уроках словесности технические средства никогда не выходили на первый план. Во главу угла филолог всегда ставил нравственно-эстетическую составляющую урока. Но если достижения научно-технического прогресса помогают учителю достигнуть цели, то почему мы должны от них отказываться?

       Наконец-то ушли в прошлое ветхие плакаты на стенах класса, пожелтевшие бумажки, написанные от руки, портреты, хранящиеся десятилетиями. Сегодня Интернет предлагает широчайшие возможности для выбора наглядных средств обучения, а экран – для их демонстрации. И можно не сомневаться в том, что даже самый отчаянный шалун проявит интерес к  уроку, если  учитель грамотно распорядится  Интернет- ресурсами.     

       А если есть интерес к учению, появляется возможность для самореализации  личности ребёнка. В этом ученику помогут интерактивная доска и другие средства. Пусть школьник сам оформит результат своей деятельности в форме презентации с различными эффектами. Сколько положительных эмоций испытывает ребёнок, представляя всем «продукт» учебной деятельности!

       Особенно  радостно мне за способных детей, выбирающих творческие мультимедийные  домашние задания, диапазон которых широк: сказки, рассказы, эссе, загадки, синквейны по учебным темам, выполненные в текстовом редакторе; мультимедийные кроссворды и т.п.; мультимедийные проекты. Очень важно, что качественная подготовка творческого задания, как правило, сопровождается эффектом погружения ученика в данную проблему.

       Не могу не коснуться и  материальной стороны дела (ведь не может же жить только духовным даже учитель!). Наличие в классе интерактивной доски или экрана весьма существенно экономит материальные затраты педагога, который раньше должен был немало потратиться на краску для принтера и бумагу для печати. 

       Впрочем, я думаю, каждый учитель уверен: главное на уроке – это заинтересованные глаза ребёнка. И неважно, какими средствами этого добивается педагог.

Главное – творчество учителя, его увлечённость профессией и любовь к детям.

 

»  Tags for document:
»  Размещено в сообществах:   

Смотреть видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн