Официальный сайт radikalno 24/7/365

НФПК
Проект реализуется
Национальным фондом подготовки кадров
Вы не зарегистрированы

Авторизация



Оценка материала: Классный час "Диалог с веком. Здравствуйте, Шиндлер!"

Фото пользователя Елена Александровна Годунова
Размещено: Елена Александровна Годунова - чт, 23/09/2010 - 15:39
Качество и методическая грамотность ресурса Балл
Наличие содержательных ошибок (чем больше ошибок, тем больше баллов вычитается)
-1
Наличие грамматических и речевых ошибок (чем больше ошибок, тем больше баллов вычитается)
0
Оцените техническое качество ресурса (при выставлении оценки руководствуйтесь следующими критериями: корректная работа ссылок и открытие файлов; читаемость текста; качество графики и цветовой гаммы ресурса, аудио-, видеоряда; удобство навигации)
3
Оцените соответствие названия ресурса его содержанию:
Название соответствует описанию и содержанию ресурса
2
Оцените, четко ли определены цели и задачи ресурса
2
Оцените доступность и последовательность изложения материала
3
Оцените полноту изложенного материала в рамках заявленной темы и целей ресурса
3
Оцените достаточность и доступность методических комментариев по использованию ресурса
3
Оцените соответствие предложенных средств ИКТ задачам ресурса
3
Оцените интерактивность ресурса (или степень интерактивности предлагаемой в ресурсе формы работы)
3
Возможности использования ресурса. Какие формы организации деятельности предполагает ресурс? (Можно выбрать несколько вариантов) Балл
Традиционная классно-урочная система
0
Современные проектные и деятельностные формы организации занятий (например, индивидуальное и групповое исследование)
0
Самостоятельная работа обучающихся (вне урока)
2
Внеклассная и внешкольная работа
2
Методические материалы для учителя или школьного администратора
2
Возможности использования ресурса Балл
Какое из приведенных ниже утверждений в большей степени соответствует вашему мнению о ресурсе?
Ресурс хороший - после некоторой доработки может быть использован
4
Суммарный балл: 31 Из 38 возможных

  •  Что касается разговора с Шиндлером, думаю, следует дать паузу после вопроса и спросить  ребят  о том, как бы по их мнению ответил Шиндлер.Затем дается запись ответа, мне кажется, написанный на слайд  текст  стирает  впечатление аутентичности ответа.
  • Целесообразно продолжить работу по данной теме через организацию исследований, проектной деятельности, изучение местного материала на предмет изучения судеб людей спасших или спасшихся в годы войны.
  • Возможно, мой фоторепортаж из Варшавы даст представление о Варшавском гетто http://www.a3d.ru/konkurs_work/27/242


Фото пользователя Наталия Владимировна Ковалева

Елена Александровна, спасибо


Елена Александровна, спасибо за оценку моей работы. Зная, что Вы занимаетесь этой темой не первый год,  ожидала Вашего мнения особо.

О работе над ошибками:

1. Ошибку в написании фамилии Э. Визеля исправила (в Интернете чаще почему-то встречается  Везель).

2. "Кто спас одну человеческую жизнь - тот спас целый мир"  - слова из Талмуда, в эпиграф внесла.

3. Яд  ва Шем в одном случае  в сценарии написано верно, во втором - нет. Исправила.

4. Что касается цели, тут я не совсем согласна. Да, Шиндлер - не  "чистейшей  прелести чистейший образец", но речь не идет о подражании ему в человеческих слабостях или желании разбогатеть за счет дешевизны еврейского труда. Речь идет о значимости Поступка человека, который не мог бы взяться на пустом месте. Очень многие люди в мире  считают , что они обладает духовной культурой и имеют нравственные принципы, но и они подвергаются слабостям, а вот   на Поступок  не способны. Я совсем недавно по-другому  услышала затертую фразу "В жизни всегда есть место подвигу". Всегда главное ударение   делалось на   слово подвиг с многочисленными примерами. А теперь  совершенно  уверена, что ключевое слово в этой фразе "место". Место для подвига  человеку  жизнь ( судьба провидение, Бог)  оставляет всегда. Сможет   (захочет?) ли человек  его заполнить? У Шиндлера на этом месте более тысячи спасенных жизней, так почему мы не можем говорить именно об этих его жизненных и нравственных принципах,  переосмысленных?

5. Об отрывке. Он взят из книги Т. Кенэлли "Ковчег Шиндлера" (сноску на авторство в сценарии сделала).  Речь идет о сыне заключенного Долека Горовитца, отвечавшего за снабжение в пределах лагеря  Плачува. Вот полный текст:

"Заключенный Долек Горовитц, отвечавший за снабжение в пределах Плачува, понимал, что ему самому не удастся попасть к Шиндлеру. Но у него была жена и двое детей.

Малыш Рихард этим весенним утром проснулся рано: земля оттаивала от последним зимних заморозков, курясь легким парком. Он сполз с койки матери, вместе с которой спал в женском бараке и побежал по склону холма в мужской сектор лагеря, видя перед собой тот кусок грубого хлеба, который выдавался по утрам. На утренней поверке на аппельплаце он должен быть рядом со своим отцом. Тропка провела его мимо поста еврейской полиции Чиловича, и несмотря на утренний туман, он попался на глаза часовым на вышках. Но он чувствовал себя в безопасности, потому что его знали. Он был ребенком Горовитца. Его отец представлял собой большую ценность для герра Боша, который, в свою очередь, был собутыльником коменданта. Та свобода передвижений, которой неосознанно пользовался Рихард, была результатом известности его отца; он спокойно прошел под взглядами патрульных на вышках, нашел барак отца и, забравшись к нему на койку, разбудил его вопросами. Почему туман только по утрам, а днем его нет? А грузовики проедут? Долго сегодня будет поверка на аппельплаце? А бить будут?
Отвечая на утренние вопросы Рихарда, Долек Горовитц не мог не думать, что Плачув – неподходящее место для детей, даже пользующихся некоторыми привилегиями."

Почему взяла фразу из контекста, думаю, понятно: ребенок в лагере - это уже нонсенс, даже если у него есть привилегия свободно по нему перемещаться.

6. По поводу текста на слайдах  с "ответами" Шиндлера. В пояснениях к конспекту  (www.openclass.ru/lessons/154802)  я указала, что  " На слайдах 19-23  презентации даны текстовые ответы "диалога" для сохранения целостности восприятия данного мероприятия при просмотре презентации. В ходе проведения мероприятия  текста на слайдах нет, а звучат звуковые файлы "ответов".

7. 1938-1945 гг. исправила на 1940-1945гг.

С уважением, Н.В.

 

 




Фото пользователя Елена Александровна Годунова

 Наталия Владимировна,


 Наталия Владимировна, спасибо за быструю корректировку!

Вот остались сомнения относительно дат во фразе про Шиндлера: начало возможно верно 1940(хотя надо соотнести по документам,когда он начал спасать евреев), а вот конец, думаю, нет. Концлагерь Майданек (Люблин) освободили летом 1944го, до Кракова по нынешним дорогам несколько часов, поэтому 1945 год это уж слишком удаленно, Освенцим освобожден 27го января,1945 ,так что правильнее дать ...-1944

Теперь, когда вы дали полную цитату, ситуация с мальчиком стала более понятной, лагерь о котором идет речь был рабочим лагерем, а не "фабрикой смерти", поэтому такая ситуация была более вероятной, хотя и не значит,что для всех.

Если вы не дополняете своими комментариями, то у ребят может сложиться неверное впечатление:спали на койках, дети были с родителями и т.д.

Елена Годунова,Новосибирская область, админ сообщества "Право имеет каждый!" http://www.openclass.ru/community/186743


Поиск

Loading

Смотреть видео hd онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн