Официальный сайт itartass-sib 24/7/365

НФПК
Проект реализуется
Национальным фондом подготовки кадров
Вы не зарегистрированы

Авторизация



Решение неравенств методом интервалов

Размещено: Валентина Геннадьевна Краснова - чт, 23/09/2010 - 16:08
Данные об авторе
Автор(ы): 
Краснова Валентина Геннадьевна
Место работы, должность: 
МОУ "Комсомольская СОШ №2"
Регион: 
Республика Чувашия
Характеристики урока (занятия)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
9 класс
Предмет(ы): 
Алгебра
Цель урока: 
1)Образовательная: Повторить и проконтролировать знания учащихся по рассматриваемой теме. 2)Развивающая: Продолжить развитие умения решать неравенства более сложные, развитие математической логики, самостоятельности. 3)Воспитывающая: Воспитывать дружеское отношение между учащимися.
Тип урока: 
Урок закрепления знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
20
Используемое оборудование: 

 

Оборудование.
 
1)     Плакаты«Неравенства».
                                             2) Линейка
                                             3) Компьютер.
         4) Мультимедийный проектор.
 
 
Используемые ЦОР: 

 

ЭУИ.-Уроки алгебры Кирилла и Мефодия в 9 классе

 

http://festival.1september.ru/2004_2005/index.php?subject=1 (карточки)

 

Краткое описание: 
Решение неравенств методом интервалов.

 

Ход урока.

 

I.                  Организационный момент.

 

 

 (Подготовить учащихся к работе на уроке. Объявить цели и задачи урока.)

 

II. Повторение пройденного материала.

 

Отгадайте ребус.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


 

Решите кроссворд.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


 

Правильно ли изображен на координатной прямой промежуток

. Правильно ли записан промежуток изображенный на рисунке

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Устная работа.

1)Решите неравенство:

 

2) Сформулировать правило решения неравенств методом интервалов.

 

 

.

III. Закрепление изученного материала.

 

1. Решить неравенство: а) х3-49х>0; б) (х+13)(х+7)2(х-15)>0.

2. Найти область определения функции:

3. Решить неравенство методом интервалов:

 

 

 

4) Решите неравенство:

 

 

а)          

 

б)

в)

5) Найдите область определения функции.

 

а)

б)

( Отдельные ученики работают подробным пояснением у доски.)

 

IV.Проверка основных способов решений неравенств.

 

(Проверочная работа по карточкам-тестам.)

 

 

Вариант 1

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1.  Найдите число целых отрицательных решений неравенства:

 

 

 

 

 

 

 

2+

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1) 5;

2) 0;

3) 3;

4) 10.

 

 

 

 

 

 

 

 

2. Найдите наименьшее натуральное решение неравенства:

 

 

 

 

 

 

 

3х2 - 5х+2≥0.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1) 2;

2) 10;

3) 5;

4)  10.

 

 

 

 

 

 

 

 

3) Найдите сумму натуральных чисел решений неравенства:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1) 5;

2) 2;

3) 10;

4) 1.

 

 

 

 

Вариант 2.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1. Найдите число целых отрицательных решений неравенства:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1) 5;

2) 3;

3) 0;

4) 1.

 

 

 

 

 

 

 

 

2.  Найдите наименьшее натуральное решение неравенства:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1) 3;

2) 10;

3) 1;

4) 5.

 

 

 

 

 

 

 

 

3. Найдите сумму натуральных чисел решений неравенства:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1) 13;

2) 4;

3) 3;

4) 1.

 

 

 

 

Вариант 3.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1. Найдите число целых отрицательных решений неравенства:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1) 1;

2) 3;

3) 0;

4) 10.

 

 

 

 

 

 

 

 

2.  Найдите наименьшее натуральное решение неравенства:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1)4;

2) 0;

3) 1;

4) 5.

 

 

 

 

 

 

 

 

3.Найдите сумму натуральных чисел решений неравенства:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1)44;

2) 5;

3) 15;

4) 20.

 

 

 

V. Домашняя работа по учебнику: № 193, № 199.

 

VI. Подведение итогов урока.

 

1) По таблице «Типы неравенств».

2)По устным упражнениям.

3)По выполненным упражнениям.

4)По карточкам-тестам.

VII.Выставление оценок учащимся за урок.

 


»  Тэги к этому документу:
»  Размещено в сообществах:   

Поиск

Loading

Оценка материала

...

Смотреть видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн