Урок геометрии в 8 классе.
Тема урока: Решение задач по теме:
«Площадь многоугольнтков.»
Цель:1. Выяснить уровень усвоения учащимися теоретического материала.
2.Сформировать умение решать задачи на прямое применение свойств и теорем вычисления площади параллелограмма, треугольника, трапеции и ромба.
Ход урока:
2. Повторение: а) фронтальный опрос свойств пощадей и теорем.
б) устное решение задач:
№1 Дано: а-основание,
h-высота
а=5 см, h=3,2 см
Найти: S=?
№2 Дано: а-основание,
h-высота
а=6 см, h=12 см.
Найти: S=?
№3
Дано: АС и ВD -диагонали
АС=12 см
ВD=16 см
Найти: S=?
№4
Дано: АС и СВ катеты
АС=16 см
СВ=18 см
Найти: S=?
№5
Дано: КN и LМ основания
КН-высота
КN=10 см
LМ=18 см
КН=6 см
Найти: S=?
№6 Дано: АВ и АD стороны
АВ=12 см
АD=14 см
<А=30
Найти: S=?
3. Решение задач в тетрадях:
№1 Найдите площадь трапеции АВСD с основаниями АВ и СD, если угол D угол 30 градусов, АВ=2 см, СD=8 см.
№2 Пусть a-основание, h-высота, S-площадь параллелограмма. Найти a, если S=162 кв.см., h=0,5a.
4.Подведение итогов
|