Этот блог рассчитан на тех, кто может чем-то поделиться (идеи, материалы для работы, что-то материальное: вещи, книги и т.д.). Как классный руководитель, могу поделиться планом воспитательной работы, у меня обычно их хвалят. Как учитель химии, могу поделиться своими наработками. Как просто человек, могу оказать помощь тем, кто в ней нуждается (в меру своих возможностей).
МОИ МАТЕРИАЛЫ План воспитательной работы
Анализ воспитательной работы
Классификация химических реакций (тест, 11 класс)
Периодический закон открываем сами (урок-игра)
Металлы Победы (план-конспект урока)
Металлы Победы (проект)
Гидролиз солей (тест)
План воспитательной работы
Интеллект-шоу
Оксиды+ основания (дидактические карточки)
|
На: Поделюсь!
Уговорили! Буду использовать "деньги".
На: Поделюсь!
Спасибо, Вера Александровна за материал.
С уважением учитель географии, информатики, физики Коваль Е.В. (МБОУ Наримановского района "СОШ № 11", Астраханская область)
На: Поделюсь!
Вера Александровна, а мне понравился ваш совет при объяснении гидролиза. Спасибо.
С уважением, Трибунская Е.
На: Поделюсь!
На этой страничке можно делиться нестандартными приемами работы. Например. Дети зачастую химию никак не связывают с жизнью, поэтому приходится искать ассоциации. Как вы думаете привильно ли я делаю? Металлы - это мальчики ( они обладают металическими свойствами т.е. все, что у них есть отдают (электроны) девочкам, а девочки - неметаллы ( обладают неметаллическим свойствами) все забирают у мальчиков - металлов. Точно также со связями ионная: металл - мальчик + неметалл -девочка (мальчик отдал электроны и превратился в положительнозаряженный ион, девочка -неметалл приняла электроны и превралась в отрицательнозаряженный ион . Ковалентная полярная: две девочки (одна сильнее, т.е. ЭО больше, другая - слабее) ни одна ничего не отдает другой, а только обобществляют электроны (здесь можно фантазировать насчет обобществления чего угодно). И так далее - вытекающие отсюда отношения. Ковалентная неполярная проще. (Я об этом писала на странице "Трудные вопросы по химии, но никто не откликнулся).
На: Поделюсь!
Светлана Владимировна. Для меня этот пример непонятен. Очень много вопросов возникает!
На: Поделюсь!
Светлана Валентиновна! Лучше не трогать мальчиков и девочек, на мой взгляд.
С уважением, Лариса Александровна
На: Поделюсь!
А у меня, Светлана Валентиновна, возникают другие ассоциации. Я тему "Строение атома. Химическая связь" об"ясняю на примере денег. Вообще прихожу к выводу, что детям почему-то понятно все, что связано с деньгами. ЭО для них ничего не значит, поэтому приходится как-то выкручиваться. Ковалентная неполярная: вы идете в буфет, булка стоит 2 руб, а у вас по 1 руб. Вы складываетесь, покупаете булку и делите ее 50 на 50, т.е. поровну. Ковалентная полярная связь: у одного 1 руб. 50 коп., у другого только 50 коп. Вы покупаете булку, но делите ее уже не поровну, а, к примеру, 75% на 25%. И т. д. Когда изучаем строение атома, я им под запись даю схему, где используются пароли. Например, пароль "до" - 8е, пароль "после" -18е. Такая запись означает, что если элемент в ПСХЭ располагается до элементов В-групп в своем периоде, то у него на предпоследнем энергетическом уровне будет 8 электронов, а если он в своем периоде будет находиться после элементов В-групп, то у этого элемента на предпоследнем уровне будет 18 электронов. Когда изучаем гидролиз солей, то здесь у нас используется аббревиатура КК, что означает: гидролиз идет по Катиону, среда Кислая, и наоборот. Короче говоря, приходится что-то придумывать, чтобы дети поняли и запомнили.
На: Поделюсь!
У современных учеников с деньгами все в порядке, Вера Александровна. Интересный подход к объяснению ковалентной неполярной и полярной связи попробую использовать на уроках. Спасибо!
С уважением Алексеева Л.А.
С уважением, Лариса Александровна
На: Поделюсь!
Вера Александровна! Молодцы! Представили такие интересные материалы.
На: Поделюсь!
Татьяна Вадимовна! Спасибо за лестную для меня оценку моих материалов.
На: Поделюсь!
Согласна, что интересные матералы, Татьяна Вадимовна!
С уважением, Лариса Александровна
На: Поделюсь!
Все будет хорошо, Вера Александровна! Не сомневайтесь! Ваши работы по химии оцениваются, а от Вас нет комментарий.
С уважением Алексеева Л.А.
С уважением, Лариса Александровна
На: Поделюсь!
Жду комментариев на некоторые размещенные материалы
На: Поделюсь!
Здравствуйте Вера Александровна! Здесь можно ждать долго желаемых комментариев! Вы же знаете, сколько бумажной работы у каждого учителя! Все заняты! На этой неделе доступ в ОК был ограничен. Это я к тому, чтобы Вы отнеслись спокойнее, если комментариев вдруг сразу не будет.
С уважением Алексеева Л.А.
С уважением, Лариса Александровна
На: Поделюсь!
Уважаемая Лариса Александровна! Спасибо за отклик. Заканчиваю обучение в ОК, надеюсь, времени будет побольше (а сама думаю, откуда?), активность моя поднимется на ого-го , просто небывалую высоту (шучу). Во всяком случае, я на это надеюсь.
На: Поделюсь!
С окончанием учебы, Вера Александровна!
С уважением, Лариса Александровна
На: Поделюсь!
Уважаемая Лариса Александровна! Спасибо за поздравление, правда, обучение еще не завершено, но закончили выполнять задания последнего модуля, ждем зачетов. Надеюсь, все будет "ок", ведь это же ОК.
На: Поделюсь!
Вера Александровна! Познакомилась с Вашим планом воспитательной работы. Понравился. Спасибо.Кое - что буду применять в своей работе. Удачи Вам!
Кушнаренко Л. В.
На: Поделюсь!
Людмила Васильевна, здравствуйте! Спасибо за отзывы, рада, что мой материал пригодился.
На: Поделюсь!
Я понимаю, Вера Александровна, Вы призываете всех участников Открытого класса делиться своим накопленным опытом? Так давайте же будем все активны!
С уважением, Трибунская Е.
На: Поделюсь!
Любопытно посмотреть на ваши разработки, Вера Александровна!
На: Поделюсь!
Обязательно! Загляну на страничку вашего блога!
На: Поделюсь!
Уважаемая Ольга Николаевна! Жду ваших комментариев, обещали заглянуть.
На: Поделюсь!
Ждем наработки, Вера Александровна! Нам интересно!
С уважением, Л.И.Кузьмичева
На: Поделюсь!
Уважаемая Вера Александровна! Очень интересно посмотреть на Ваш план воспитательной работы! Поделитесь, пожалуйста.
Только тот, кто делает, чему то научится.
На: Поделюсь!
Спасибо, Вера Александровна, что заглянули! Будем рады любому материалу, что появится у Вас блоге.
С уважением, Лариса Александровна