Проект реализуется
Национальным фондом подготовки кадров
|
Оценка материала: Погребняк С.Ф. Методическая разработка урока по ОБЖ "Здоровье достойное духа"
|
|
|
|
|
Размещено: Виктор Васильевич Рубан - вт, 28/09/2010 - 23:02 |
Качество и методическая грамотность ресурса |
Балл |
Наличие содержательных ошибок (чем больше ошибок, тем больше баллов вычитается)
|
-1 |
Наличие грамматических и речевых ошибок (чем больше ошибок, тем больше баллов вычитается)
|
0 |
Оцените техническое качество ресурса (при выставлении оценки руководствуйтесь следующими критериями: корректная работа ссылок и открытие файлов; читаемость текста; качество графики и цветовой гаммы ресурса, аудио-, видеоряда; удобство навигации)
|
2 |
Оцените соответствие названия ресурса его содержанию:
Название соответствует описанию и содержанию ресурса |
2 |
Оцените, четко ли определены цели и задачи ресурса
|
3 |
Оцените доступность и последовательность изложения материала
|
3 |
Оцените полноту изложенного материала в рамках заявленной темы и целей ресурса
|
2 |
Оцените достаточность и доступность методических комментариев по использованию ресурса
|
3 |
Оцените соответствие предложенных средств ИКТ задачам ресурса
|
3 |
Оцените интерактивность ресурса (или степень интерактивности предлагаемой в ресурсе формы работы)
|
3 |
Возможности использования ресурса. Какие формы организации деятельности предполагает ресурс? (Можно выбрать несколько вариантов) |
Балл |
Традиционная классно-урочная система
|
2 |
Современные проектные и деятельностные формы организации занятий (например, индивидуальное и групповое исследование)
|
2 |
Самостоятельная работа обучающихся (вне урока)
|
2 |
Внеклассная и внешкольная работа
|
2 |
Методические материалы для учителя или школьного администратора
|
2 |
Возможности использования ресурса |
Балл |
Какое из приведенных ниже утверждений в большей степени соответствует вашему мнению о ресурсе?
Ресурс отличный, рекомендую его использовать |
5 |
Суммарный балл: |
35 Из 38 возможных |
В таблице ценностей заменить «замужество» на «семья», «автомобиль, квартира, деньги» на "материальный достаток." Так конкретнее ставится вопрос и проще определиться с ответом. Это из собственного опыта.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Уважаемый Виктор Васильевич!
Уважаемый Виктор Васильевич! Где ж Вы увидели на 17 слайде, как Вы пишите, "грубую описку"? Откройте учебник для 8-го класса А.Т.Смирнова на 166 и вы убедитесь сами в своей ошибке. Что касается точек в конце предложений. Точки в заголовках не ставятся ,и в журналисткой практике точки на слайдах, тем более выделенным жирным шрифтом, тоже не ставятся. Так где она "ГРУБАЯ ОПИСКА"? Консультировался только что с учителем русского языка, кстати, лучшего в районе. Та в шоке от вашего замечания.
Про кулачный бой. Да есть такая традиция "Бой на кулаках". Но, простите, мне что заставить ребят друг друга бить, пардон по морде. Затем и придумана такая форма физкульминутки. Не забывайте - ОБЖ - это не фикультура. Кстати в уроке такая минутка не одна.
Но и по картине. Наверное Вам знакомо понятие "дизайн слайда". Со вкусами конечно не спорят, но в данном случае не в картине дело, а в рассказе учителя. У моих детей глаза почему то не устают, и урок прошел на высоком организационном уровне. Может у Вас с компьютером что-то не то? Разрешение в свойствах поменяйте и глаза будут меньше болеть. Признаюсь, удивлен Вашей предвзятостью
С уважением, Погребняк Сергей Федорович,преподаватель-организатор ОБЖ МОУ СОШ №1 г. Бор Нижегородской области Skype: Pogrebnyksf ICQ: 550970725 E-mail.ru:
Сергей Федорович! Еще раз
Сергей Федорович! Еще раз пересмотрела вашу работу. С Виктором Васильевичем я согласна. Даю вам строки из вашей технологической карты , слайд 17 "
Полагаю, вы забыли указать очень важное слово "отсутствие" болезней и физических дефектов. При таком определении здоровья получается, примерно такое понимание, что "Здоровье - это сотояние полного физического, духовного, и социального благополучия, это состояние болезней и физических дефектов". Ошибка в предствленном вами определении.
Возможно вы просто допустили описку).